2006, ноябрь — 2011, июль, 4 года
директор организации
ООО «КомфортСтрой»
• Анализ деятельности компании за 2006-2008 год (, анализ строительного и отделочного рынка России, Челябинска и Челябинской области.
• Разработка стратегии и укрупненных планов продаж и производства на 2007-2010 год.
• АВС-ХYZ анализ прибыльности объектов, клиентов, работ и материалов. Ассортимент компании: 230 видов работ, 1000 позиций материалов.
• Разработка нового фирменного стиля и торговой марки компании, медиапланирование и размещение рекламы.
• Найм и отбор управленческого и линейного персонала, описание процессов компании, функций по вакансиям, должностных инструкций, разработка системы мотивации.
• Оперативное управление ресурсами - персоналом, материалами, механизмами и инструментом, финансами по 5-8 объектам/мес., площадью ремонта/отделки от 40-160 до 3000 м2.
• Постановка управленческого и финансового учета
• Подписание договоров подряда и субподряда, подготовка форм КС-2, КС-3, М-29.
• Внедрение элементов системы СМК – постановка временных, стоимостных и качественных регламентов по отделочным работам, внедрение системы техзаданий по объектам.
• Прямые продажи наших услуг и переговоры с клиентами, внешними дизайнерскими, сметными и архитектурными бюро, внешнее согласование землеотвода, утверждение пристроев и перепланировки.
• Выбор ERP системы – планирование и управление ресурсами предприятия. Начало внедрения - 1С 8.1 УСО.
2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес
директор организации
ООО «Универсум»
• Полное стратегическое и оперативное руководство деятельностью компании. Определение стратегии развития бизнеса и приоритетов производственной деятельности компании. Управление финансово-экономическим блоком, директором по строительству, производством, закупками, товарными запасами, транспортной логистикой.
• Анализ деятельности компании, разработка стратегии на 2005-2007 год.
• Создание структуры организации – расширение штата компании от 2 до 30 человек за 3 месяца. Рост операционной эффективности. Оптимизация бизнес-процессов.
1990, январь — 2004, февраль, 14 лет
Главный механик
Алмалыкский молочный завод
Завод , Алмалык
Контроль и организация работ по эксплуатации оборудования холодоснабжения; контроль организации работ по эксплуатации оборудования системы холодоснабжения; контроль за обслуживанием систем кондиционирования, ведение эксплуатационной документации; ведение учёта товарно-материальных ценностей, контроль над подрядными организациями за выполнением договорных обязанностей
Курсы переподготовки
Московский институт семейной и групповой психотерапии
Курсы переподготовки
Новосибирский институт семейной терапии
Курсы переподготовки
Южно-Уральский Государственный Университет, международный факультет
Открытый университет Великобритании LINK
Mba
Южно-Уральский Государственный Университет, международный факультет
г. Челябинск , 2005 - 2007 г. Научный руководитель - Горшенин В.П.
Высшее образование (специалист)
Ташкентский Технический Университет, механический факультет
Ташкент, 1986-1992 год.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Взаимодействовал с банками и другими кредитными организациями. Имею опыт антикризисного управления компанией. Имею опыт построения филиальной структуры (развитие компании с нуля). Обладаю отличными навыками разработки бюджета и оптимизации бизнес-процессов, а так же опытом развития нескольких направлений бизнеса, успешным управлением сложными проектами. Умение организовывать деятельность и управлять коллективом (до 250 чел). Подбор, обучение и мотивация персонала. Успешный опыт прохождения проверок налоговых и других контролирующих (в т.ч.правоохранительных) органов. Профессиональное знание рынка продуктов и услуг. Хорошие презентационные и переговорные навыки. Решение задач организации производства , технического обслуживания, ремонта, производственных технологических процессов, учета и снижения затрат, поиска и внедрения новых решений и технологий, маркетинга промышленной продукции, бизнес-планирования, контроля качества продукции, сертификации, разработки регламентов, технической документации. Руководил разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции и расширения предприятия, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, следил за составлением заявок на строительные материалы и оборудование для объектов строительства. Обеспечивал контроль за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам и техническим условиям, номам техники безопасности. Владение ПК: Сертифицированный специалист Microsoft MCP/MCAD, MS Office 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Оutlook ), MS Project.Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Опыт работы с молодежью ( Работа в качестве секретаря комсомольской организации). Опыт и знания в открытии самостоятельных бизнесов. Большой опыт руководителя в стратегическом планировании‚ внедрении ERP систем‚ проведении консалтинга‚ проведении тренингов‚ маркетинг сырья и готовой продукции/услуг. Опыт управления в малом и среднем бизнесе со штатом компаний от 45 до 90 человек и прямом подчинении до 12-70 человек. Универсальный управленческий опыт на рынках : средства индивидуальной защиты при выполнении работ во вредных условиях( противогазы‚ одежда‚ обувь)‚ ИТ-рынок‚ рынок строительства и отделки. По типу предприниматель‚ честен‚ ориентируюсь четко‚ что и как сделать. Нацелен на быстрый практический результат.
id резюме: 8952789,
обновлено 23-06-2016 20:31:37