Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор, руководитель проекта
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
15-и летний опыт в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства.
Могу организовать и управлять практически любым предприятием в вышеописанных сферах (ресторан, бар, клуб, кулинария, служба питания в гостинице и в составе других предприятий, ресторанный комплекс и т.д.).
Имею опыт работы в одной из крупнейших в мире сетевых компаний в индустрии гостиприимства.
Имею опыт управления коллективом до 190 человек.
Имею опыт ведения собственного дела.
Отличный тренер и наставник, многие, бывшие, мои подчиненные работают руководителями в известных в индустрии компаниях.
Имею огромный опыт работ по проведению реконструкций, переоснащения, открытий с «0», созданиям концепций. Могу самостоятельно проводить и координировать ремонтные работы, работать с дизайнерами, строителями, поставщиками оборудования, хорошо разбираюсь в технологии кулинарного производства.
Организовывал обслуживание «TOP VIP» персон, глав государств, крупнейших мировых компаний, дипломатических представительств.
Организовывал выездные мероприятия более чем на 700 человек, координируя работу кухни, обслуживающего персонала, логистику, организацию развлекательных мероприятий.
Отлично разбираюсь в вопросах контроля издержек, повышения эффективности деятельности предприятия, мотивации персонала.
Основное образование
Высшее , ТГПИ , 1999
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Руководитель службы питания

Апарт-отель Золотой Затон

Должностные обязанности:
Запуск службы питания
Общее руководство службой.
Планирование необходимых материальных, финансовых и трудовых ресурсов необходимых для качественного и бесперебойного функционирования службы.
Составление и контроль выполнения, службой финансового плана по доходам и расходам.
Разработка и внедрение маркетинговых программ.
Разработка программ направленных на увеличение уровня удовлетворенности гостей.
Разработка программ направленных на повышение мотивации и лояльности сотрудников, уменьшение текучки.
Контроль планирования тренингов для сотрудников служб и контроль эффективности процесса обучения, наставничества.
Контроль исполнения корпоративных стандартов.
Разработка и контроль выполнения внутренних правил и процедур.
Контроль внутренней отчетности.
Организация и осуществление процесса продаж услуг отеля.
Работа с ключевыми Клиентами.
Организация необходимого взаимодействия службы с другими службами и отделами гостиницы.
Проведение аттестации для линейных менеджеров.
Разработка плана перспективного развития службы питания в гостинице.

 

2009, март — 2010, сентябрь, 1 год 6 мес

Исполнительный директор

Кейтринговая компания Banquet Hall

Победа в тендерах:
Автосалоны Toyota
Международная выставка «комплексная безопасность» (http://www.isse-russia.ru/site.xp/049050051056.html)
Международная выставка РосАтом
Генеральный провайдер международного авиационно космического салона МАКС 2009 где было обслужено более 500.000 человек.
Новые объекты управления:
ВВЦ (http://www.fairs.ru/eng/index.htm), компания Banquet Hall оказывает услуги по организации питания на всей территории ВВЦ.
Должностные обязанности: Контроль и организация всей операционной деятельности компании – внешнего и внутреннего кейтринга, логистики, производства, продаж. Контроль операционных процессов, координация взаимодействия отделов, создание, внедрение, контроль выполнения стандартов качества и операционных стандартов и процедур, контроль финансовых показателей, управление проектами, работа с ключевыми клиентами и государственными органами.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Директор по питанию

ООО "Аэроплаза" отель "Аэростар"

Разработка концепции службы питания отеля.
Ведение проекта реконструкции и переоснащения баров, ресторанов и кулинарного производства.
Старт ап проекта.

 

2003, октябрь — 2007, октябрь, 4 года

_

Шератон Палас Отель Москва

Директор службы питания
Подготовлено техническое задание для реконструкции ресторанов, кафе и конференц-залов гостиницы.
Разработана концепция развития службы питания гостиницы.
Должностные обязанности:
Общее руководство службой.
Планирование необходимых материальных, финансовых и трудовых ресурсов необходимых для качественного и бесперебойного функционирования службы.
Составление и контроль выполнения, службой финансового плана по доходам и расходам.
Разработка и внедрение маркетинговых программ.
Разработка программ направленных на увеличение уровня удовлетворенности гостей.
Разработка программ направленных на повышение мотивации и лояльности сотрудников, уменьшение текучки.
Контроль планирования тренингов для сотрудников служб и контроль эффективности процесса обучения, наставничества.
Контроль исполнения корпоративных стандартов.
Разработка и контроль выполнения внутренних правил и процедур.
Участие в проектах улучшения качества управления.
Контроль внутренней отчетности.
Работа с ключевыми Клиентами.
Организация необходимого взаимодействия службы с другими службами и отделами гостиницы.
Проведение аттестации для линейных менеджеров.
Участие в разработке плана перспективного развития службы питания в гостинице.
Подготовка плана проведения реконструкции ресторанов, кафе, банкетных залов гостиницы.
Менеджер Банкетной Службы и ресторана «Ломоносов».
Увеличены продажи отделов.
По итогам 2006 года гостиница была признана самой прибыльной гостиницей в России.
Введены программы мотивации сотрудников.
Подготовлены и получили повышение ряд сотрудников отделов.
Проведена оптимизация работы отделов что привело к снижению затрат на оплату труда пропорционально выручке.
Должностные обязанности:
Общее руководство отделами.
Планирование и организация рабочего процесса.
Планирование необходимых материальных и трудовых ресурсов необходимых для качественного обслуживания гостей, выполнения необходимого объема работ.
Составление и контроль выполнения, службами, финансового плана по доходам и расходам.
Разработка и внедрение маркетинговых программ.
Разработка программ направленных на увеличение уровня удовлетворенности гостей.
Разработка программ направленных на повышение мотивации и лояльности сотрудников, уменьшение текучки.
Разработка плана проведения тренингов для сотрудников служб и контроль эффективности процесса обучения, наставничества.
Контроль исполнения корпоративных стандартов.
Разработка и контроль выполнения внутренних правил и процедур.
Участие в проектах улучшения качества управления.
Проведение инвентаризации, ведение внутренней отчетности.
Работа с Гостями.
Организация необходимого взаимодействия служб с другими службами и отделами гостиницы.
Проведение аттестации для ассистентов менеджера и супервайзеров служб.
Участие в разработке плана перспективного развития службы питания в гостинице.
Менеджер отдела «Обслуживание в номерах»
Увеличены продажи отдела.
Введена программа мотивации сотрудников.
Улучшены показатели уровня удовлетворенности Гостей и Сотрудников отдела
Должностные обязанности:
Общее руководство отделом.
Планирование и организация рабочего процесса.
Участие в составлении и контроле выполнения, службой, финансового плана по доходам и расходам.
Контроль исполнения корпоративных стандартов.
Разработка и контроль выполнения внутренних правил и процедур.
Разработка программ направленных на повышение мотивации и лояльности сотрудников, уменьшение текучки.
Проведение тренингов для сотрудников отдела.
Участие в проектах улучшения качества управления.
Проведение инвентаризации и ведение внутренней отчетности.
Работа с Гостями.
Проведение аттестации для Сотрудников отдела.

 

2001, май — 2003, июль, 2 года 2 мес

_

КРЦ «Империя»

Старший менеджер ресторанной службы
Улучшены финансовые показатели.
По результатам исследования предпочтении Гостей КРЦ «Империя» заняло четвертое место среди казино Москвы.
Введена программа мотивации сотрудников.
Проведена реконструкция ночного клуба.
Создан сигарный клуб.
Введен в действие новый ресторан.
Подготовлено три менеджера из числа сотрудников службы.
Улучшено качество обслуживания.
Должностные обязанности:
Разработка общей концепции развития службы в рамках КРЦ.
Создание новых проектов в КРЦ. Реорганизация структуры службы.
Планирование продаж. Набор и обучение менеджеров «on duty».
Организация, планирование и контроль закупок посуды, оборудования, продуктов и напитков.
Проведение рекламных кампаний в сотрудничестве с рекламными отделами КРЦ «Империя» и холдинга (КРЦ Golden Palace, КРЦ Кристалл, КРЦ Studio).
Ведение нормативной документации.
Разработка меню и винной карты для ресторана и ночного клуба КРЦ при содействии шеф-повара.
Контроль кассовой и финансовой дисциплины в сотрудничестве с бухгалтерией КРЦ.
Общий контроль работы службы.
Менеджер ночного клуба
Улучшены финансовые показатели.
Улучшено качество обслуживания
Должностные обязанности:
Организация, систематизирование и контроль работы ночного клуба КРЦ.
Привлечение и работа с Гостями ночного клуба.
Организация и проведение банкетов, презентаций.
Набор и обучение персонала.

 

1998, январь — 2000, декабрь, 2 года 11 мес

Менеджер службы питания

Гостиничный комплекс «Ахал» аппарата управления делами при президенте Туркменистана

Продажи ресторанов, баров, боулинга и банкетов увеличены.
Проведена реорганизация работы отдела.
Должностные обязанности
Организация, систематизация и контроль работы ресторана, баров и банкетной службы комплекса.
Организация обслуживания дипломатических, протокольных мероприятий для аппарата президента Туркменистана и дипломатических представительств в Туркменистане.
Набор и обучение персонала. Планирование и контроль продаж.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТГПИ

МиЭЭПГ
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть