Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, помошник руководителя
24 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Курсы: Курсы профессиональной подготовки продавцов непродовольственных товаров, кассиров торгового зала. Квалификация: продавец непродовольственных товаров 3 разряда и кассир 2 разряда. Удостоверение, дата 2005год. Повышение квалификации при дизайн-студии «Три Апельсина». Компьютерные курсы: Photoshop. Illustrator. Свидетельство, дата 2006год.
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия технологий и управления, факультет: Дизайн , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

администратор

ИП Валиев

Должностные обязанности: введение кассы, внутренней бухгалтерии и документации. Контроль поставки товара, распределение.

 

2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес

секретарь- референт в директорат

Группа Компаний «Крошка- Картошка»

Должностные обязанности: Прием распределение телефонных звонков (работа с мини – АТС), корреспонденции и факсов. Ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции). Работа с офисной техникой – факс, ксерокс, принтер и т.д. Скорость печати от 160 уд./мин. Взаимодействие с курьерской службой. Заказ и бронирование билетов. Печатанье приказов и ознакомление с отделами. Контроль работы водителей, уборщицы. Через 2 месяца повышение до маркетолога. Должностные обязанности: координация работы и переписка с поставщиками и контрагентами. Знание этики делового общения. Отличные навыки коммуникации, устной и письменной презентации, работа с договорами, приложениями и счетами, с первичной бухгалтерской документацией, 1С Предприятие - остатки. Опытный пользователь ПК - МS WORD, MS EXCEL, MS Outlook и оргтехники. Ответственность, лидерские и мотивационные качества, аналитическое мышление. Организация документооборота отдела, работа с рекламными агентствами, заказ полиграфии и POS, организация фотосъемок, др. поручения руководителя. Имеется характеристика.

 

2005, март — 2008, апрель, 3 года 1 мес

дизайнер-декоратор

Компания «Лагуна»

Должностные обязанности: Консультирование клиентов по текстильному оформлению интерьера. Выезд на объекты для составления эскиза. Замеры, просчет и оформление документов в программе Бизнес Пак. Платёжное поручение и взаимодействие с банком. Рисование эскиза в цвете от руки. Взаимодействие с поставщиками, контроль отгрузки и доставки товара в срок. Выбор новых коллекций каталогов, ведение переговоров с последующим заключением договора на сотрудничество. Контроль сроков изготовления. Повес и сдача готового объекта под ключ. Ведение кассового аппарата, выполнение работы секретаря: Делопроизводство ( прием, распределение корреспонденции, почта, контроль выполняемой работы монтажника, обеспечение офиса канцелярией). Владение офисной техникой: Мини АТС, факс, ксерокс, сканер), работа в программах: Word, Excel, Internet. Планирование рабочего дня руководителя, личные поручение. В некоторых случаях замещала руководителя, в связи с отсутствием его на работе. Выполнение работы менеджера.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия технологий и управления, факультет: Дизайн

Дизайнер интерьера
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Астраханское Художественное Училище, факультет: Дизайн

Дизайнер среды

Защита красный диплом.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратна‚ исполнительна‚ выполняю работу в срок‚ пунктуальна‚ спокойна‚ привыкла работать в большом коллективе‚ организаторские способности.