2010, март — 2014, апрель, 4 года
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
ООО "Ваше здоровье 2"
Аптека , Москва
Сеть аптек (9 аптек) + интернет-аптека. Всего 9 юр.лиц; штат около 120 человек.
- полное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение) в соответствии с ТК РФ и унифицированными формами первичной кадровой документации;
- заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
- ведение договоров ГПД;
- ведение графиков сменности, табелей рабочего времени, графиков отпусков;
- начисление заработной платы (как штатным сотрудникам, так и внештатным);
- работа в программах 1С версии 7.7 и 8.3;
- составление штатного расписания, разработка внутренних локальных правовых актов и внутренней нормативной документации;
- осуществление мероприятий по подбору персонала: размещение вакансий в СМИ, организация и проведение первичных собеседований с кандидатами, адаптация новых сотрудников.
2009, октябрь — 2010, январь, 3 мес
Ведущий специалист отдела кадров (в единств.лице)
НОУ ВПО Институт профессиональных инноваций‚ г.Москва
Негосударственный ВУЗ с развитой филиальной сетью в других городах России (более 10 филиалов, штат 300 человек)
- поиск, собеседование с соискателями;
- КДП в полном объеме (приказы, труд.договоры, доп.соглашения, личные дела сотрудников, карточки Т-2) в соответствии с ТК РФ;
- трудовые книжки; ОМС;
- табели рабочего времени, больничные листы, графики отпусков;
- оформление сотрудников как по трудовыми, так и по гражданско-правовым договорам; акты выполнения работ;
- штатное расписание головного ВУЗа, его филиалов;
- работа в 1С v8.
2005, март — 2009, октябрь, 4 года
Старший специалист Отдела учета персонала
ОАО "Седьмой континент"
Крупная сеть супермаркетов (свыше 150 магазинов, штат 10 000 человек)
- поиск (в т.ч. и массовый набор), первичное собеседование с соискателями;
- прием, увольнение, перемещение, помощь в обучении и аттестации персонала, формирование кадрового резерва;
- КДП в полном объеме (приказы, труд.договоры, труд.книжки, личные дела сотрудников, Т-2) в соответствии с ТК РФ;
- ведение базы данных, работа с ПК и оргтехникой;
- трудовые книжки; мед.книжки;
- табели рабочего времени, больничные листы, графики отпусков;
- организация работы помощника (постановка задач и контроль результатов работы);
- внутренняя отчетность.
1999, ноябрь — 2005, март, 5 лет
Специалист по кадрам (в единств.числе)
Детская поликлиника №114 ЮВАО, г.Москва
Поликлиника
Государственное медицинское учреждение (штат 120 чел.)
- прием, увольнение, перемещения, повышение квалификации сотрудников;
- КДП в полном объеме (приказы, труд.договора, труд.книжки, карточки Т-2, личные дела) в соответствии с ТК РФ;
- табели рабочего времени, больничные листы;
- работа с Пенсионным фондом (персонифицированный учет, списки льготников);
- работа с Фондом ОМС (мед.полисы иногородним сотрудникам);
- военный учет (моб.предписания, журналы, тесная работа с военкоматом);
- подготовка документов для сдачи в архив;
- строгая внешняя (в вышестоящие, государственные организации) отчетность.
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления, г.Москва
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
аккуратность,
ответственность,
внимание к мелочам,
коммуникабельность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
активная жизненная позиция;
желание и умение работать;
грамотная устная и письменная речь‚
вежливость‚
отзывчивость;
отсутствие вредных привычек
id резюме: 8954060,
обновлено 19-04-2014 21:21:12