2014, март — 2014, декабрь, 9 мес
Специалист call центра
ООО Купишуз
Москва , http://www.lamoda.ru
Обслуживание клиентов по телефону, письменные коммуникации с клиентами и подразделениями компании, консультация по ассортименту продукции компании, помощь в возврате денежных средств (контроль заполнения документов, банковских реквизитов).
Уволен по сокращению, имею хорошие рекомендации (письменные), могу предоставить телефон руководителя(-ей).
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный Институт
(МАИ) Квалификация — Экономист
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
О себе
Опыт работы в ООО "Купишуз" (www.lamoda.ru) (call-center) и ООО "ОТП Банк" (call-center). По специальности IT опыта не имею, в свободное время занимаюсь самообучением в сфере администрирования ПК.
id резюме: 8954379,
обновлено 12-08-2019 18:53:48