Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь-помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание делопроизводства и Трудового законодательства.
Программы: 1С ЗиК, 1С Предприятие, Word, Excel, Internet, Inbox/Bat, скорость печати-120 зн/мин. Оргтехника: факс, принтер, сканер.
Основное образование
Высшее , Школа политики и бизнеса , 2006
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 10 лет

ассистент Отдела продаж

ЗАО "Авто Ганза"

– прием и распределение звонков, консультирование клиентов в рамках должностных обязанностей, составление договоров, выставление счетов, предоставление коммерческих предложений, контроль поступления денежных средств, учет выдачи машин, прием машин на комиссию, оформление машин в trade-in, предоставление отчетности по итогам продаж за рабочий день руководителю, обучение нового персонала работе ассистентов-секретарей с "0", контроль исполнений поручений руководителя.

 

2007, август — 2009, декабрь, 2 года 4 мес

секретарь семейный

Бюро Добрых Услуг

контроль порядка в доме, контроль качества уборки, стирки, глажки белья, приготовленной еды; закупка продуктов и товаров для дома; ведение домашних финансов (оплата тел-х счетов, ком-х платежей, налогов на недвижимое имущество, контроль проплат по ДМС и накопительному страхованию, контроль оплаты переговоров в посольствах (при записи на собеседование); запись в салоны красоты, подбор врачей и запись к узким специалистам, подбор подарков (в том числе и антикварных); финансовые отчеты , подготовка и организация дн.рождений, праздников, фуршетов в доме/офисе; заказ билетов в театры, подготовка документов для загранпоездок; проводы/встреча детей в/из школы.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

помощник инспектора по кадровому

ЗАО "ХХХ", г.Железнодорожный

делопроизводству (по совместительству) - составление личных дел, заполнение карточек Т-2, проверка полноты документов в личных делах, ведение табеля учета времени, подготовка приказов (прием/увольнение/отпуска), составление графика отпусков, ведение журналов приказов.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

секретарь-помощник руководителя

ООО "НП Фирма ИНСОР"

прием-регистрация документов, регистрация виз руководителя, прием/распределение звонков, фильтрация звонков, подготовка информации по объектам строительства, подготовка проведения специализированных выставок ("Доркомэкспо-2007", "ROUDBUILD"), координация работы обслуживающего персонала, подбор персонала среднего звена (персональный водитель, менеджер отдела продаж), подбор антикварных подарков.

 

2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес

секретарь главного архитектора

Управление архитектуры и градостроительства

– ведение документооборота, прием/распределение звонков, фильтрация звонков, прием посетителей, подготовка ответов на запросы, организация работы со СМИ (аккредитация на совещания, подготовка и редактирование пресс-релизов в печать, организация интервью с руководителями организации), организация работы канцелярии, выполнение личных поручений.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Школа политики и бизнеса

Менеджер по кадровому делопроизводству
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тольяттинский Государственный Университет

Учитель русского языка, литературы, истории
 

Владение языками

Английский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ профессионализм‚ стрессоустойчивость‚ уверенность в своих силах‚ нацеленность на результат. Аккуратна‚ внимательна‚ надежна‚ неболтлива. Умение планировать‚ организовывать и контролировать рабочий процесс. Умение анализировать проблемные ситуации и находить пути решения проблем. Большой опыт в организации и проведении выставок (с "0")‚ корпоративных мероприятий‚ в подборе антикварных подарков. Готовность к работе с большим объемом информации.