Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Повышение квалификации/курсы 1999 - Секретарь-референт, "Izglitiba centr"
диплом 2006 - Менеджер телефонных продаж, АРТК
Права В категории
Продвинутый пользователь ПК Программы: Windows 98/2000/XP, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, 1 С, Axapta, eE-enterprise, Adobe Photoshop
Основное образование
Высшее , Всероссийский Финансово – Экономический Институт , 2005
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, февраль, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами/Координатор отдела Индустрия www.sika.ru

ООО "Зика"

Должностные обязанности: Анализ продаж, работа с клиентами, прием и обрабока заказов, контроль прохождения отгрузок, составление прогноза продаж на следующий квартал, планирование склада, ведения делопроизводства компании (договора, доверенности, исходящая документация), организация визовой и транспортной поддержки сотрудникам отдела, а так же гостям компании, бронирование гостиниц и покупка билетов, организации и осуществление мероприятий

 

2007, март — 2009, июль, 2 года 4 мес

Ведущий Специалист отдела Управление Делами

ФГУП « Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил Российской Федерации» (медиагруппа Звезда)

Ведение делопроизводства; ведение базы данных по договорной работе предприятия; осуществлять контроль прохождение документов находящихся на визирование, контроль исполнения документов, контроль регистрации входящей и исходящей документации; формирование отчётов по анализу работы с документацией основных подразделений организации, мини-АТС; знание офисной оргтехники. Достижения: организация делопроизводства (создание электронных баз данных).

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Помощник Генерального Директора

ООО «СТК – Текстиль» www.stk-textile.ru

Должностные обязанности: Подбор персонала (размещение вакансий, собеседование), Ведение делопроизводства; ведение баз данных предприятия; разработка нормативных документов (контроль их исполнения, подготовка аналитических финансовых отчетов); участие и помощь в проведении совещаний/переговоров, ведение протоколов; оформление командировок (оформление приглашений/виз для иностранных сотрудников, оформление виз для российских сотрудников, бронирование гостиниц). Мини-АТС; знание офисной оргтехники; помощь в подборе персонала. Достижения: организация аналитической финансовой отчётности с нуля (разработка единой формы отчётности, для всех подразделений), организация делопроизводства с нуля (образование архивов, учёта входящей/исходящей документации, участие (совместно с отделом маркетинга) в создание фирменного бланка), организация взаимодействия между подразделениями. Отпуск по уходу за ребёнком

 

2003, ноябрь — 2005, сентябрь, 1 год 10 мес

Отпуск по уходу за ребёнком

-

 

2002, сентябрь — 2003, ноябрь, 1 год 2 мес

Помощник Директора/Руководитель отдела продаж

ООО «Лоринг Софт»

Должностные обязанности: координация отдела продаж, подбор персонала, разработка маркетинговых планов, анализ продаж, ведение делопроизводства компании (приказы по общим вопросам, входящая/исходящая документация), составление отчётов, участие и помощь в проведении совещаний/переговоров, ведение протоколов, Мини-АТС; знание офисной оргтехники. Достижения: организация делопроизводства с нуля (образование архивов, учёта входящей/исходящей документации)

 

2001, март — 2002, сентябрь, 1 год 6 мес

менеджер по работе с крупными клиентами

ООО «Teddi Plush»

Должностные обязанности: Работа с клиентами (в том числе с крупными сетями) и документацией, поиск новых клиентов, оформление сопроводительных документов Достижения: заключение договора о поставках с крупной торговой сетью МАХIMA (Латвия)

 

1999, июль — 2000, сентябрь, 1 год 2 мес

менеджер по туризму

ООО «Фавор Тур»

Должностные обязанности: Работа с клиентами и документацией, заключение договоров, составление индивидуальных туров

 

1998, июнь — 1999, июль, 1 год 1 мес

помощник бухгалтера

ООО «Onikus»

Должностные обязанности: ведение бухгалтерских внутренних отчётов, помощь в составление поквартальных отчётов

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Финансово – Экономический Институт

Финансы и Кредит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

   
Коммуникабельна‚ целеустремлённа‚ честна‚ аккуратна‚ внимательна‚ доброжелательна‚ лояльна‚ способность находить выход в трудной ситуации.
Способна работать в стрессовой ситуации и в сжатые сроки‚ при этом‚ не теряя контроля над ситуацией. Умеет работать в команде‚ владеть ситуацией. Готова к обучению и легко обучаема. Способна принимать решение и нести за них ответственность. Нацелена на результат.