2009, август — 2010, февраль, 6 мес
Персональный Ассистент
ООО "Вильямс и Оливер" («Williams & Oliver»)
В связи с временным отсутствием инспектора по кадрам (более 3-х месяцев): оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Руководителя, а также другой установленной документации по кадрам; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Информационно-документационная работа
- прием и проверка документов, поступающих руководителю на подпись;
- входящая корреспонденция;
- составление писем, запросов, докладов, отчетов и других материалов, необходимых руководителю для работы;
- контроль выполнения другими отделами организации тех или иных проектов, порученных руководителем;
Организационная работа
- прием и передача сообщений (телефон, электронная почта, факс и т.д.);
- принятие решение о переадресации звонка руководителю или завершении звонка;
- снабжение рабочего места руководителя всеми необходимыми техническими средствами, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями;
- организация встреч и переговоров руководителя, планирование рабочего дня;
- подготовка собраний, заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем;
- подготовка, организация и участие в презентациях, представительская деятельность;
- выполнение личных поручений руководителя, самая малость из них: переписка с иностранными контрагентами (США), отправка личных посылок через TNT Express, UPS, Fedex, EMS; бронирование отелей в различных странах мира и покупка авиабилетов как российских авиакомпаний, так и американских, французских; решение всех вопросов и проблем, связанных с обеспечением отдыха руководителя как за границей (функции concierge), так и в России. Самостоятельный сбор необходимого пакета документов для Мульти Бизнес-Визы во Францию, Германию, Америку.
2006, октябрь — 2009, июль, 2 года 9 мес
помощник юриста\юрист
ООО "Первая Торгово-Закупочная Группа"
Выполняла следующие обязанности: участвовала в принятии и осуществлении решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения взысканий, понижения в должности, а также увольнения работников, подготовка должностных инструкций, обеспечивала кадровые решения по текущим проблемам и вопросам. Работа с партнёрами, ведение деловой переписки; gодготовка и составление договоров, контрактов, участие в подготовке юридических заключений, консультирование по различным правовым аспектам, участие в переговорах с клиентом и юристами, представляющими контрагентов по сделкам, ведение единой справочной системы компании по контрагентам; оформление, подготовка и рассылка периодической документации клиентам.
Ведение претензионной работы: подготовка претензий и материалов к ним в количестве экземпляров,
необходимых для передачи претензий контрагенту-нарушителю, оставления в деле и передачи в арбитражный суд; контроль за исполнением претензий, предъявленных контрагентам, и ведение учета их исполненияпредъявление претензий контрагентам; проверка соблюдения требований, указанных в претензиях на основе данных, представленных структурными подразделениями (при положительных ответах на претензии); подготовка и представление руководству предприятия соответствующих предложений по досудебному урегулированию или о предъявлении исков в арбитражный суд; рассмотрение претензий, поступивших на предприятие: проверка их юридической обоснованности: не истекли ли установленные сроки исковой давности для данной категории дел, правильные ли ссылки заявителей претензий на нормативные акты, договоры и другие документы правового характера и т.п.
Представление клиента в Арбитраже г. Москвы (2 дела о неоплате клиентами поставленного в срок товара), в различных органах государственной власти, а также представление интересов клиента перед контрагентами и партнёрами по бизнесу, проведение обзора и анализа действующего законодательства и предложенных законодательных актов, составление аналитических документов по различным правовым вопросам. участие в собраниях вкладчиков по поводу банкротства коммерческого банка "Лефко", подготовка документов.
2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес
помощник адвоката
НП "Адвокатское бюро "Адвокат Сухарев и Партнеры"
Договорный отдел, законодательство о рекламе и СМИ.
Высшее образование (специалист)
Московская Юридическая Академия
красный диплом
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8959429,
обновлено 16-01-2018 08:31:08