2011, май — продолжаю работать, 12 лет
Менеджер по развитию
ООО Лидер Оптика
Оптика
• предоставление клиенту информации о компании и представленном товаре;
• введение первичных данных о клиенте в базу данных;
• прием и оформление заказов, их запуск в производство, контроль за сроками выполнения;
• подбор персонала, организация обучения молодых сотрудников, организация встреч-семинаров для офтальмологов и оптик-консультантов;
• сбор и анализ текущей информации по результатам работы оптик-консультантов, формирование предложений по улучшению их трудовой деятельности;
• принятие административных мер по пресечению нарушений трудовой дисциплины;
• организация работы, постановка задач, контроль за выполнением;
• составление графика работы, ведение отчетности;
• решение финансовых вопросов, формирование заработной платы сотрудников;
• поиск мастерских по изготовлению оптических товаров на заказ;
• решение спорных вопросов, работа с возвратами и заменами товаров;
• организация и контроль проведения инвентаризаций в салонах;
• контроль складских остатков и обеспечение их восполнения;
• внесение поступлений в базу данных;
• подготовка отчетов о проделанной работе;
• анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• проведение исследований потребительского спроса;
• разработка рекламных акций;
• изучение рынка оптических товаров (оправы, очковые и контактные линзы и т.п.);
• организация закупочной деятельности: поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями, заключение договоров на поставку, контроль качества поступающей продукции;
• обработка статистики, мероприятия по расширению ассортимента, увеличению роста продаж;
• мониторинг цен продукции фирмы и конкурентов, составление прайс-листов;
• контроль кредиторской задолженности и отслеживание своевременной и периодичной оплаты;
• участие в специализированных выставках и конференциях.
В процессе трудовой деятельности осуществляла руководство 2-мя салонами оптики, общее количество персонала 10 человек.
2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес
Менеджер по связям с общественностью
ООО «Сервис заказов по каталогу»
Обязанности:
- сотрудничество с УГППС «Укрпочта» для урегулирования вопросов прохождения товара;
- регистрация и обработка рекламаций клиентов;
- оформление и подготовка документации по рекламации каждого клиента;
- поиск оптимального решения в создавшейся ситуации и укрепление лояльности клиента к компании;
-подготовка и оформление рассылок писем клиентам компании.
2008, июнь — 2008, август, 2 мес
Оператор горячей линии
Call-market
Обязанности:
- изучение имеющейся информации о работе компании;
- прием входящих звонков;
- предоставление клиенту информации о компании;
- введение первичных данных о клиенте в базу данных;
- заказ для клиента каталога компании;
- оформление заказа клиента на товар по каталогу компании; информирование клиента о статусе обработки его заказа (наличие товара на складе, статус товара, дата отправки и др.).
- проверка знаний и умений операторов;
- координация работы операторов, определение для них приоритетных ежедневных задач;
- решение текущих вопросов и проблем горячей линии;
- коммуникации с заказчиком горячей линии; составление отчетов по работе горячей линии (регулярные: ежедневные, еженедельные, ежемесячные и дополнительные - по требованию руководства компании или заказчика).
Высшее образование (специалист)
Неженский государственный университет, физико-математический факультет
Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – учитель математики и физики.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ организованность‚ целеустремленность‚ внимательность‚ умение влиться в коллектив‚ настойчивость.
id резюме: 8959946,
обновлено 12-04-2013 17:34:46