2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Главный консультант по спецпроектам
Консалтинговая компания в сфере гостиничного бизнеса
• Разработка концепции строительства (реконструкции) объекта
• Организация системы менеджмента и операционной деятельности на гостиничном предприятии
• Поиск, набор и обучение персонала гостиницы
• Продвижение услуг гостиничного комплекса, маркетинговая и рекламная поддержка
2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес
Начальник службы приема и обслуживания (Заместитель Генерального директора)
Гостиница "Русотель"
• Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, службы горничных, инженерной службы, ресторанной службы, отдела продаж
• Внедрение и контроль новых стандартов обслуживания гостей в гостинице, службе приема и размещения, стандартов уборки номерного фонда.
• Разработка политики и стратегии продаж номерного фонда и конференц услуг
• Решение проблем и конфликтных ситуаций по всей гостинице
• Контроль уборки номерного фонда и общественных помещений
• Разработка нового штатного расписания, подбор персонала
2008, август — 2009, апрель, 8 мес
Руководитель гостиничного проекта
Управляющая компания "Тверские отели", г.Тверь
• Разработка штатного расписания, организационной структуры гостиницы
• Подбор и обучение персонала
• Внедрение процедур и стандартов обслуживания гостей
• Проведение маркетингового анализа, разработка цен на проживание и доп. услуги
• Участие во всех этапах строительства
• Подбор и закупка технологического и кухонного оборудования
• Подбор, закупка и расстановка мебели
• Разработка плана продвижения гостиницы на рынке
2005, октябрь — 2008, апрель, 2 года 6 мес
Начальник службы приема и размещения
Korston Hotel and Casino Moscow
- Ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения, отдела бронирования, службы посыльных, транспортного отдела, бизнес центра, службы консьержей, телефонных операторов, единой службы сервиса, парковки
- Планирование и внедрение политики продаж гостиничных услуг
- Профессиональное решение проблем и конфликтных ситуаций с гостями, предоставление ВИП обслуживания
- Разработка и учет табеля рабочего времени, расписания сотрудников
- Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания гостей
- Управление парковочной системой MIFARE гостиницы
- Контроль за поселением и выселением гостей, координация групповых и индивидуальных бронирований, знание всех процедур паспортно-визовых регистраций
- Участие в разработке стратегии продаж, включая подготовку новых тарифов
- Подготовка ежедневных статистических отчетов
- Составление и ведение бюджета отдела
- Оперативный контроль и управление всей системой замков и ключей в гостинице (TESA SYSTEM)
2003, ноябрь — 2005, октябрь, 1 год 11 мес
Ночной менеджер гостиницы
В той же компании: Korston Hotel and Casino Moscow
- Оперативный контроль и координация всех служб гостиницы (ресепшен, горничные, охрана, комбинат питания и т.д.) в ночное время
- Решение проблем и конфликтных ситуаций по всей гостинице в ночное время
- Подготовка и аудит всех оперативных отчетов по деятельности гостиницы за прошедшие сутки
2002, август — 2003, ноябрь, 1 год 3 мес
Старший смены службы приема и размещения
Radisson Slavyanskaya Hotel, Moscow
- Ежедненвный контроль и координация службы приема и размещения, бронирования, посыльных, транспортного отдела
- Расчет гостей за наличный и безналичный расчет
- Предоставление и контроль услуг для VIP гостей
- Разрешение конфликтных ситуаций и жалоб гостей
- Непосредственное подчинение начальнику службы приема и размещения
1998, апрель — 2002, август, 4 года
Администратор службы приема и размещения
В той же компании: Radisson Slavyanskaya Hotel, Moscow
- Поселение, выселение, расчет гостей
- Индивидуальные и групповые бронирования номеров
Высшее образование (специалист)
Государственный университет управления (Москва)
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8962167,
обновлено 13-01-2011 09:50:05