Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Прием и обработка входящих звонков, ведение документооборота, работа с клиентами, физическими и юридическими лицами, подготовка пакета документов для заключения договоров, ведение и оформление договоров, сопровождения сделок, выставление счетов, проведение валютно-кассовых операций, наличный и безналичный расчет, работа с расчетно-кассовыми документами. Формирование кредитных лимитов дебиторам, работа по взысканию ДЗ, учет оборудования на объектах. Кадровая политика, оценка и анализ результатов работы, ведение табеля рабочего времени. Контроль и управление текущей деятельностью. Способность систематизировать и организовывать время работы, умение ориентироваться в большом объеме информации. Компьютерные навыки: Пользователь ПК (MS Word, Exsel, работа в интернете, работа с электронной почтой), умело ориентируюсь в действующем законодательстве, работаю с информационными базами «Консультант +», «Гарант»). Работа с оргтехникой (факс, копир, принтер)
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и культуры , 2008
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 17 лет

Руководитель расчетной службы.

ООО «Гранд-Телеком»

Прием и обработка входящих звонков, ведение документооборота, работа с клиентами, физическими и юридическими лицами, подготовка пакета документов для заключения договоров, ведение и оформление договоров, сопровождения сделок, выставление счетов, проведение валютно-кассовых операций, наличный и безналичный расчет, работа с расчетно-кассовыми документами. Формирование кредитных лимитов дебиторам, работа по взысканию ДЗ, учет оборудования на объектах. Кадровая политика, оценка и анализ результатов работы, ведение табеля рабочего времени. Контроль и управление текущей деятельностью. Способность систематизировать и организовывать время работы, умение ориентироваться в большом объеме информации. Компьютерные навыки: Пользователь ПК (MS Word, Exsel, работа в интернете, работа с электронной почтой), умело ориентируюсь в действующем законодательстве, работаю с информационными базами «Консультант +», «Гарант»). Работа с оргтехникой (факс, копир, принтер)

 

2003, август — 2006, август, 3 года

инженер 2 ой категории (помощник руководителя отдела НИР и обучения).

«Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам»

Прием и обработка входящих звонков, ведение входящей и исходящей корреспонденции, ведение документооборота, организация обучения, семинаров, дистанционного обучения.Организация выставок. Подготовка пакета документов для заключения договоров

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и культуры

Менеджмент организации

Квалификация Менеджер Защитила выпускную квалификационную работу на тему: Оценка финансовой устойчивости и рисков банкротства предприятия «хорошо».

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище 178

продавец, кассир, основы товароведения

Квалификация Продавец продовольственных товаров основы товароведения Практика в магазинах: ТЦ «Столица», Патерсон, Перекресток, Седьмой Континент.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

обладаю высокими волевыми&sbquo; коммуникативными&sbquo; организаторскими способностями. Достаточно решительна и самокритична. Пунктуальна. Аккуратна и обязательна. Способна анализировать ситуацию&sbquo; хорошо взаимодействую с людьми.<br />&nbsp;<br />Имеются водительские права категории &laquo;В&raquo;&sbquo; увлечение восточные единоборства&sbquo; восточные танцы.<br /> <br /><br />&nbsp;