Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, помощник
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания:
Продвинутый пользователь ПК, высокая степень обучаемости
MS Office (Word, Excel, PPoint, Project, Outlook,) Internet Explorer, Opera, Open Office, Lotus Notes, Adobe Reader,1C, ARIS, Гарант, Консультант, знакома с Project Expert, HTML, Visio, изучаю Adobe Photoshop, Illustrator, Знание трудового законодательства.


Ключевые навыки и достижения:
• Проведение аналитических и научных исследований, выработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации
• Диагностика корпоративной культуры, анализ, построение графиков и схем
• Организация мероприятий различного характера, организаторские способности
• Разработка структуры сайта
• Успешный подбор персонала, формирование приятного климата в коллективе
• Имею навыки преподавания, составления материала лекций, тренинг-деятельность.
Разработка и проведение тренингов по темам: Методы поиска, привлечения и подбора персонала, Адаптация нового сотрудника, Тренинги по продукту, Этапы продаж, Работа с возражениями, Решение конфликтов, Наставничество.
Основное образование
Высшее , ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Менеджер по развитию

АКГ "РБС", "РБС-HR", г. Москва Консалтинг.

Должностные обязанности и достижения:
Развитие бизнеса
• Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, потребителей и конкурентной среды.
• Разработка презентационных материалов и коммерческих предложений по сложным комплексным решениям в области обучения
• Участие в переговорах (на уровне первых лиц компаний и представителей государственной власти) и встречах с потенциальными партнерами и клиентами (ТНК-ВР, Сгомонь, ММК, Уралвагонзавод, Мекран и пр.)
Корпоративная культура
• Административно-финансовая поддержка и организация, планирование, подготовка и проведение корпоративных мероприятий
• Мониторинг причин текучести персонала
Обучение
• Реализация политик и процедур в области развития и обучения персонала
• Обеспечение контактов с внешними обучающими организациями и ВУЗами
• Подготовка, организация учебного процесса, составление бюджета мероприятия.
• Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота.
Консалтинговый проект - Подбор персонала (Менеджер проекта)
• Взаимодействие с заказчиком, урегулирование вопросов
• Организация массового подбора персонала в розничную сеть
• Поиск и отбор персонала с использованием оценочного интервью, психотехник
• Организация второго этапа собеседований с руководителями подразделений
• Проведение мониторинга рынка труда
Организация стажировки студентов
• Опыт руководства, оформление необходимых документов
• Постановка задач, контроль выполнения, оценка по результатам
Достижения
Обеспечены перспективные контакты с потенциальными клиентами и партнерами,
Создана база данных контактов
Реализован консалтинговый проект по подбору персонала,
Организован процесс повышения квалификации, обучения, вступления в Саморегулируемую организацию аудиторов,
Проведены корпоративные мероприятия
Разработана структура сайта

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Менеджер по развитию корпоративной культуры

АК Трансаэро, г. Москва Авиаперевозки

Должностные обязанности и достижения:
• Диагностика корпоративной культуры, поддержка и развитие
• Разработка мероприятий по адаптации и повышению лояльности сотрудников
• Налаживание обратной связи, мониторинг мнений (в т.ч. неформальные коммуникации)
• Проведение исследований на соответствие корпоративному стилю, аналитика, разработка и внедрение корпоративных стандартов и правил
• Поддержка внутренних коммуникаций
• Разработка конкурсов профессионального мастерства
• Реализация проекта «Государственные награды»
• Внедрение, а так же информационная поддержка сотрудников по социальным программам (ДМС, льготные тарифы мобильной связи, программы кредитования)
• Разработка, организация и участие в корпоративных мероприятиях, в том числе комплексе культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий
• Разработка и внедрение программ для детей сотрудников
• Организация поздравлений и подарков к праздникам и дням рождения для работников компании, в т.ч. оформление и графическое представление
• Написание статей в корпоративную газету
• Разработка документации (должностные инструкции)
Достижения:
Внедрены изменения, оказавшие влияние на снижение текучести персонала и увеличение эффективности труда
Волонтерская программа: помощь детским домам
Социальные программы: внедрение корпоративных тарифов связи, мобилизация команды болельщиков-сотрудников, участие в проекте ТВ «Поющая компания», конкурс детских рисунков, организация экскурсий для сотрудников и их детей и др.
Написан диплом на тему: «Управленческое консультирование по разработке системы мотивации на основе диагностики корпоративной культуры компании».

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

Менеджер отдела анализа и планирования

Альпина Текнолоджис, г. Москва

Должностные обязанности и достижения:
Работа с ключевыми клиентами компании, анализ потребностей, работа со спецификациями, счетами.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана,

менеджер по персоналу
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики, информатики

Менеджмент организации‚ управленческий консалтинг

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

 Занятия в свободное время: Изучаю психологию‚ читаю профильную литературу. Кино‚ театр‚ выставки‚ концерты‚ организация путешествий и праздников. Наличие водительских прав: Категория B