Расширенный поиск

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Подбор персонала:
Ведение подбора по различным специальностям/уровням (сфера работы компаний: торговля, производство)
Формирование профиля должности, отбор специалистов по компетенциям

Адаптация персонала: весь спект работ с "новичками", контроль окончания испытательного срока

Кадровое делопроиводство:
Работа в 1С ЗИК (8.1), прием/перевод/увольнение, командировки, ведение журналов по основной деятельности, консультации сотрудников по ТК РФ

Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства
Опыт работы в единственном лице
Развитая интуиция, дипломатичность, способность "чувствовать" и понимать людей

Компенсации и льготы:
Анализ существующей системы вознаграждений
Разработка бонусных планов для отдельных категорий сотрудников,
Участие в процедуре пересмотра заработных плат и формировании HR бюджета на год
Расчет заработной платы и премий сотрудникам
Основное образование
Высшее , МЭСИ Финансы и кредит , 2002
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер по персоналу в единственном лице

Производственно-инжиниринговая компания

1. Обеспечение качественного и оперативного подбора персонала холдинга: определение потребности в кадрах, составление профиля должности, выбор метода поиска (внутренние и внешние источники), телефонное интервью, собеседование, оценка, сбор и проверка рекомендаций, организация собеседования с внутренними заказчиками (руководители отделов), job-offer.
- Опыт ведения до 23 вакансий одновременно;
- Успешный поиск редких специалистов (профессиональные форумы и сайты).
2. Совершенствование организационной структуры и формирование штатного расписания под новую структуру
3. Построение эффективной системы адаптации персонала: знакомство с компанией, введение в должность, контроль над постановкой задач на испытательный срок, курирование сотрудника на испытательном сроке, оценка с целью заключения о прохождении/не прохождении испытательного срока.
4. Регулярный обзор и анализ рынка труда, заработной платы и компенсационных пакетов для выработки политики подбора и удержания персонала, корректировки системы вознаграждения.
5. Разработка документации для проведения аттестации сотрудников (положение об аттестации, аттестационные листы, уведомления для сотрудников).
Участие в проведение аттестации.
6. Организация процесса обучения сотрудников;
7. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, ротация персонала.
8. Анализ текучки персонала;
9. Разработка локально-нормативных актов (правила, положения), должностных инструкций, трудовых договоров в соответствии с требованиями ТК РФ;
10. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
11. Участие в формировании бюджета – ежегодных затрат на персонал; контроль расходования бюджета. формирование ежемесячной отчетности
12. Организация рабочих мест для новых сотрудников (взаимодействие с АХО и IT-специалистами компании).
13. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий: дни рождения сотрудников, конкурсы, корпоративные праздники.
14. Подготовка отчетности о работе по подбору персонала.

 

2008, январь — 2011, июнь, 3 года 5 мес

Менеджер по персоналу

Торгово-производственный холдинг

- Подбор персонала (торговля, производство);
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам подбора персонала (согласование заявок, составление профиля должности по отдельным должностям, определение методов и источников поиска, проведение интервью, оценка кандидатов);
- Работа с КА по привлечению персонала;
- Адаптация новых сотрудников;
- Полное ведение кадрового делопроизводства1С ЗИК 8.1, консультирование персонала по вопросам ТК;
- Разработка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений;
- Помощь в написании KPI ;
- Регламентация и формализация всех нововведений, основных бизнес-процессов в области HR;
- Участие в разработке локальных нормативных актов;
- Дизайн оргструктуры;
- Ведение отчетности и статистика по вакансиям;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры, создание благоприятного социально-психологическо­го климата- аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Помощь руководству и коллегам «по цеху»
- Участие при планировании бюджета отдела персонала на финансовый год;
- Расчет заработной платы для сотрудников;

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Менеджер по персоналу

Компьютерная торгово-оптовая компания

Должностные обязанности:
-Подбор персонала всех уровней
-Взаимодействие с СМИ
-Проведение первичных собеседований
-Адаптация персонала
-Ежемесячная отчетность о проделанной работе
-Анализ рынка зарплат

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ Финансы и кредит

Экономист
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РУДН

Управление персоналом, Директор по персоналу

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ доброжелательность.