2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Начальник отдела кадров
ООО "Лодерикс"
- Опыт управления отделом кадров до 5 человек
- Контроль кадрового делопроизводства
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление, учет и хранение трудовых книжек, табельный учет, составление и отслеживание графиков отпусков)
- Разработка проектов должностных инструкций, приказов, распоряжений, учет личного состава
- Взаимодействие с УФМС, службой занятости, налоговой инспекцией
- Работа с иностранными гражданами (без визовый режим и визовый)
- Оформление разрешений на работу и получение разрешений на ИГ, заполнение уведомлений на ИГ и сдача в УФМС, Службу Занятости и Налоговую.
- Организация проведения мед. осмотров
- Составление и сдача статистической отчетности
- Работа с ПФР и ФОМС
- Ведение ВУ
- Работа с банками: кредитные карты, зарплатные проекты.
2006, июль — 2010, февраль, 3 года 7 мес
Руководитель отдела кадров
STRABAG/Штрабаг
- Опыт управления отделом численностью до 10 человек
- Подбор и организация обучение персонала
- Контроль кадрового делопроизводства
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, оформление трудовых договоров, заполнение документов для открытия банковских карточек, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков)
- Разработка проектов инструкций, приказов и распоряжений, учет личного состава,
- Взаимосвязь с УФМС России по г.Москве и Московской области, Службой Занятости по Москве и МО, Налоговой инспекцией
- Работа с иностранными гражданами ИГ (без/визовый режимы)
- Оформление и получение разрешений на работу для ИГ
- Организация проведение медицинских осмотров
- Участие в принятии управленческих решений в организации
- Участие в семинарах как тренер
- Составление и сдача отчетности
Умею использовать свои профессиональные знания в условиях организации.
2006, март — 2006, июль, 4 мес
Главный специалист по начислению заработной платы и кадровому делопроизводству
Карусель (Сеть гипермаркетов)
- Учет, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства
- Анкетирование соискателей
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, оформление трудовых договоров, заполнение документов для открытия банковских карточек, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков)
- Разработка проектов инструкций, приказов и распоряжений, учет личного состава,
- Взаимосвязь с УФМС России по г.Москве и Московской области, Службой Занятости по Москве и МО, Налоговой инспекцией
2004, декабрь — 2006, март, 1 год 3 мес
Бухгалтер
ЗАО "Кротекс"
- Отчеты по рекламе: акты-сверки, предоставление актов, счет-фактур и счетов, отслеживание оплаты за услуги в рекламе
- Расчет с дебиторами-кредиторами
- Акты - сверки с поставщиками
- Банк-клиент
- Отчеты по кредитным картам
Высшее образование (специалист)
Социально-Экономический Институт
Диплом (Специализация "Управление персоналом")
Среднее профессиональное
Торговый Техникум
Товароведение и бухгалтерский учет (диплом)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
коммуникабельность‚ ответственность‚ порядочность.
id резюме: 8967260,
обновлено 23-03-2012 15:37:18