Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение испанским на уровне носителя языка; Знание особенностей латиноамериканского мышления; Опыт проведения переводов на конференциях; Устный последовательный /синхронный перевод; Опыт составления деловых писем; Перевод технической и финансовой документаций, юридических документов; Опыт ведения переговоров; Грамотная речь, опыт составления и ведения презентаций; Опыт работы с финансовой документацией; Презентабельная внешность; Высокий профессионализм; Умение решать проблемы и выполнять поставленные задачи;
Основное образование
Высшее , Гаванский Университет‚ Экономический факультет , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес

Специалист в экономическом отделе

компания GET (Empresa de Servicios Informaticos Especializados GET (Grupo de Electronica para el Turismo)

- расчистка баланса, списание безнадежной задолженности и санация долгов из-за слияния с другой компанией. После успешно выполненной данной работы была переведена на другую должность Должность: Главный специалист в экономическом отделе Обязанности: - финансово-экономический анализ ежемесячного баланса; - внедрила систему себестоимости производственного процесса; - регистрация в системе бухгалтерского учёта, следующих операций: • Фактурирование • Номинал • Поступления и отгрузки со склада • Контроль расходов • Дебиторские и кредиторские счета - ведение всей документации, связанные с перечисленными выше операциями; Причина поиска работы: переезд в Россию.

 

2007, август — 2007, октябрь, 2 мес

Ассистент-переводчик Первого Секретаря по экономическим вопросам

Посольство Боливарианской Республики Венесуэла

Обязанности: - Устный последовательный / синхронный и письменный перевод; - Составление деловых писем на русском и испанском языках; - Анализ всех сфер экономики России, составление отчётов по данному вопросу на испанском языке; - Налаживание контактов Посольства с политическими и коммерческими структурами; - Участие в межправительственной российско-венесуэльской комиссии высшего уровня в 2007 году. Работа с делегацией, участие в работе круглого стола по торгово-экономическим вопросам.
- Подготовка к участию в 20-ой Московской международной книжной выставке-ярмарке совместной делегации Венесуэлы и Кубы.
- Участие в организации и проведения визита Вицепрезидента Боливарианской Республики Венесуэла, Хорхе Родригеса в Москву с 17-21 сентября 2007 года.
Данная работа являлась временной, на тот период пока находилась в Москве.

 

2005, сентябрь — 2007, июль, 1 год 10 мес

Бухгалтер Обязанности

Imeco (импорт стройматериалов)

: - расчистка баланса, списание безнадежной задолженности и санация долгов из-за плохого бухгалтерского учёта, накопившегося за многие годы. (получила диплом за вклад в работу и контроля компании) Причина смены работы: отсутствие перспектив развития и карьерного, профессионального роста в данной компании и сфере строительства в стране.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гаванский Университет‚ Экономический факультет

Экономика предприятий.

Специализировалась на финансово - экономическом анализе компаний‚ защитив дипломную работу по данной теме на фирме «Трансимпорт»‚ занимающейся импортом запчастей.

 

Владение языками

Испанский - свободное владение

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

-