Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1) Ведение кадрового документооборота в полном объеме
2)Подпор персонала
3) Мотивация
4) Адаптация
5) Прописание ДИ
Основное образование
Высшее , Международная Академия Бизнеса и Управления , Факультет: Экономики и Управления , 2009
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО «БАСК» (Оптовая торговля замочно-скобяными изделиями и изделиями из пробки из Испании и Португалии)

Должностные обязанности: • оформление приема, перевода, увольнения, отпуска; • ведение табеля учета рабочего времени; • составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; • ведение и контроль штатного расписания; • прописание ДИ (частично); • ведение приказов по организации; • подготовка документов по пенсионному страхованию, по медицинскому страхованию ОМС и ДМС (полиса, страховые свидетельства ГПС); • ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, Т-2; • работа в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7.- Камин; • оформление банковских карт для новых сотрудников и закрытие карт для уволенных; • подбор персонала по заявке руководителей структурных подразделений; • анкетирование; • проведение собеседований, анализ рынка труда и заработных плат, проведение первичной адаптации новых сотрудников; • адаптация новых сотрудников, курирование до окончания испытательного срока; • взаимодействие со СМИ. С

 

2007, январь — 2007, октябрь, 9 мес

Менеджер по подбору персонала

Кадровое Агентство ProfiStaff (Рекрутмент и консалтинг)

Должностные обязанности: • взаимодействие с клиентами, ведение переговоров; • взаимодействие со СМИ (размещение вакансий в рекламных источниках); • прямой поиск кандидатов, поиск через базу; • проведение первичных собеседований; • полное составление резюме на кандидата, представление его работодателю; • сопровождение кандидата на вторичное собеседование; • полное курирование работодателя и клиента. Причина поиска работы: Профессиональный рост. С

 

2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес

Секретарь Председателя Правления Банка

ЗАО АКБ «Лео-Банк»

Должностные обязанности: • входящая/исходящая корреспонденция; • ведение делопроизводства и документооборота; • входящие/исходящие звонки; • взаимодействие с клиентами; • выполнение отдельных поручений руководителя; • бронирование гостиниц, билетов, ресторанов, VIP-залов; • координация работы курьеров и водителей; • встреча клиентов чай/кофе; • подготовка совещаний, переговорных комнат. Письменная рекомендация. Причина увольнения: ликвидация банка. С июля

 

2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес

Секретарь/Экспедитор

ООО «Росхлебопродукт»

Должностные обязанности: • взаимодействие с курьерскими службами по России; • курирование отправок; • входящая/исходящая корреспонденция; • распределение входящих/исходящих звонков; • встреча клиентов чай/кофе; • подготовка совещаний, переговорных комнат. Причина увольнения: желание профессионального роста.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная Академия Бизнеса и Управления , Факультет: Экономики и Управления

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая Школа Экономики и Сервиса

Кадровое делопроизводство и курсы 1С ЗИК 7.7., Специалист кадровой службы со знанием 1С ЗИК 7.7.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Владение компьютером: MS Office (Word‚ Exсel‚ PowerPoint‚ Outlook)‚ E-Staff-рекрутер‚ Лотус-Нотус‚ консультант +‚ 1С: ЗиК 7.7‚ Гарант.