2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес
Менеджер по персоналу
ООО «БАСК» (Оптовая торговля замочно-скобяными изделиями и изделиями из пробки из Испании и Португалии)
Должностные обязанности: • оформление приема, перевода, увольнения, отпуска; • ведение табеля учета рабочего времени; • составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; • ведение и контроль штатного расписания; • прописание ДИ (частично); • ведение приказов по организации; • подготовка документов по пенсионному страхованию, по медицинскому страхованию ОМС и ДМС (полиса, страховые свидетельства ГПС); • ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, Т-2; • работа в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7.- Камин; • оформление банковских карт для новых сотрудников и закрытие карт для уволенных; • подбор персонала по заявке руководителей структурных подразделений; • анкетирование; • проведение собеседований, анализ рынка труда и заработных плат, проведение первичной адаптации новых сотрудников; • адаптация новых сотрудников, курирование до окончания испытательного срока; • взаимодействие со СМИ. С
2007, январь — 2007, октябрь, 9 мес
Менеджер по подбору персонала
Кадровое Агентство ProfiStaff (Рекрутмент и консалтинг)
Должностные обязанности: • взаимодействие с клиентами, ведение переговоров; • взаимодействие со СМИ (размещение вакансий в рекламных источниках); • прямой поиск кандидатов, поиск через базу; • проведение первичных собеседований; • полное составление резюме на кандидата, представление его работодателю; • сопровождение кандидата на вторичное собеседование; • полное курирование работодателя и клиента. Причина поиска работы: Профессиональный рост. С
2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес
Секретарь Председателя Правления Банка
ЗАО АКБ «Лео-Банк»
Должностные обязанности: • входящая/исходящая корреспонденция; • ведение делопроизводства и документооборота; • входящие/исходящие звонки; • взаимодействие с клиентами; • выполнение отдельных поручений руководителя; • бронирование гостиниц, билетов, ресторанов, VIP-залов; • координация работы курьеров и водителей; • встреча клиентов чай/кофе; • подготовка совещаний, переговорных комнат. Письменная рекомендация. Причина увольнения: ликвидация банка. С июля
2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес
Секретарь/Экспедитор
ООО «Росхлебопродукт»
Должностные обязанности: • взаимодействие с курьерскими службами по России; • курирование отправок; • входящая/исходящая корреспонденция; • распределение входящих/исходящих звонков; • встреча клиентов чай/кофе; • подготовка совещаний, переговорных комнат. Причина увольнения: желание профессионального роста.
Высшее образование (специалист)
Международная Академия Бизнеса и Управления , Факультет: Экономики и Управления
2008 г.в.
Высшая Школа Экономики и Сервиса
Кадровое делопроизводство и курсы 1С ЗИК 7.7., Специалист кадровой службы со знанием 1С ЗИК 7.7.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Владение компьютером: MS Office (Word‚ Exсel‚ PowerPoint‚ Outlook)‚ E-Staff-рекрутер‚ Лотус-Нотус‚ консультант +‚ 1С: ЗиК 7.7‚ Гарант.
id резюме: 8970271,
обновлено 12-02-2010 16:46:57