Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы директором по персоналу 9 лет в средних и крупных розничных, торгово-производственных компаниях. Численность сотрудников от 70-1200 чел. в Москве и регионах. В непосредственном подчинении до 16 чел, могу работать в единственном лице. Профессиональные навыки:
Анализ существующей системы управления и ее реорганизация в соответствии со стратегией.
Формирование управленческой команды.
Постановка и контроль системы рекрутмента. Организация "массового подбора", формирование коллектива магазинов в регионах (в одном лице), самостоятельное закрытие Top вакансий.
Разработка и внедрение единой кадровой политики компании. Формирование, защита и контроль бюджета подразделения.
Составление отчётов о работе подразделения для акционеров
Анализ и оптимизация штатной численности.
Анализ ФОТ и обзор рынков труда Москвы и регионов. Расчет плановых изменений заработных плат на следующий год для приведения в соответствие с рыночным уровнем.
Cтимулирование персонала (материальное не материальное)
Разработка мотиваций на базе KPI для отдельных подразделений
Участие в выстраивании эффективных коммуникаций в компании.
Разработка нормативно-организационной документации.
Организация работы и контроль работы региональных представительств, в вопросах управления персоналом.
Анализ и регулирование текучести кадров.
Оценка персонала, проведение изменений в орг. структуре на основании полученных данных и выработка плана по дальнейшему обучению и мотивации персонала.
Построение эффективной системы адаптации (наставничество, разработка заданий, проведение аттестаций).
Формирование кадрового резерва Разработка и реализация программы управления карьерой в рамках компании.
Оценка эффективности обучения, отслеживание изменений, разработка новых направлений в обучении. Организация внешнего обучения.
Постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством.
Организация корпоративных мероприятий, team-bealding, развитие корпоративной культуры.
Формирование бренда работодателя, психологического образа холдинга, его идеологии. Проведение мероприятий по формированию лояльности персонала к компании. Внутренний PR.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) Юридический , 2010
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Директор по персоналу

Розничная сеть "Кухни.Ру", торговый комплекс "Кухниград"

Торговый центр по продаже мебели (торговая площадь 13900 кв.м.), салоны площадью 1300 кв.м., 300 кв.м.
Хорошее знание и опыт работы со всеми аспектами управления персоналом (планирование, бюджетирование, подбор, учет, мотивация, кадровый резерв, ротация, обучение, аттестация).
Реализация антикризисных программ: оптимизация численности персонала, оптимизация ФОТ.
Комплектация компании профессиональными кадрами: планирование численности персонала, ФОТ, бюджет, контроль качества и сроков подбора. Самостоятельный подбор персонала любого уровня от массового (в т.ч. в регионах) до руководящего состава.
Организация обучения сотрудников. Разработка, организация проведения, оценка результативности тренингов по продажам. Отработка навыков продаж на практике.
Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации.
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства
Создание и реализация внутрикорпоративной политики управления персоналом;
Разработка должностных инструкций, компетенций и регламентирующих документов в т.ч описание и внедрение бизнес процессов.
Управление внутренними коммуникациями, создание и поддержание корпоративной культуры компании, поддержание социально-психологического климата в коллективе, построение системы взаимодействия между подразделениями/компаниями холдинга. Внутренний PR.

 

2009, январь — 2009, ноябрь, 10 мес

Директор по персоналу

Сеть информационно-кассовых порталов

Компания : 650 торговых точек, численность персонала 1200 чел.
Проектная работа в компании, имеющей длительную задержку выплаты заработной платы. Основные функции: организация эффективной работы подразделений: отдел кадров, тренинг-центр, отдел подбора, отдел по работе со службами занятости. Урегулирование большого количества жалоб сотрудников в трудовую инспекцию, прокуратуру, суды в связи с задержкой заработной платы (урегулировано около 60 обращений. Анализ и оптимизация штатной численности (сокращение численности торгового персонала на 30 % путем оптимизации графиков работы).
Постановка и контроль системы рекрутмента. Анализ и регулирование текучести кадров, активная работа со службами занятости (в том числе получение государтвенных преференций, позволившее экономить ФОТ).
Организация обучения. Оценка эффективности обучения, отслеживание изменений, разработка новых направлений в обучении.
Участие в выстраивании эффективных коммуникаций в компании.
Оптимизация системы адаптации (наставничество, проведение деловой оценки).
Постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством.
Проведение мероприятий по формированию лояльности персонала к компании. Внутренний PR.
Составление отчётов о работе подразделения для акционеров.

 

2006, сентябрь — 2008, июнь, 1 год 9 мес

Директор по персоналу

Сеть магазинов одежды "Оранж"

Торгово-производственная компания, включающая 2 дизайн бюро, офис размещения заказов на производстве, сеть магазинов одежды (30 магазинов в г. Москве), франчайзинговую сеть в регионах. Общая численность 500 чел. в непосредственном подчинении 7 чел. Должностные обязанности включали все блоки работы персоналом: бюджетирование, планирование, подбор, кадровое делопроизводство, адаптация, оттаестации, мотивации ( в том числе с элементами КPI), обучение, разработка и внедрение бизнес процессов.

 

2001, август — 2006, февраль, 4 года

Директор по персоналу

Сеть магазинов "Модный Базар"

Сеть магазинов одежды "Модный базар" (27 магазинов площадью 250-1100 кв.м. в Москве и регионах). Общая численность 650 чел.Создание службы персонала принципиально нового для данной компании формата. Разработка и внедрение кадровой политики. Формирование (практически 80 % смена состава) и сохранение эфективной управленческой команды. Создание системы кадрового учета. Активное участие в автоматизации учета кадровых процессов. Разработка и успешное внедрение системы мотивации для торгового и офисного персонала (система проработала 6 лет). Постановка корпоративной культуры на серьезном уровне. Регламентирование, внедрение и развитие всех направлений работы с персоналом.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) Юридический

Юрист

Правовое регулирование доверительного управления имуществом в современном российском гражданском праве. Средний бал 4,6

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПП Экономика и управление

Менеджер по управлению предприятием
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Москвичка‚ дети взрослые. Способна работать в кризисных ситуациях‚ легко и без потерь выходить из них‚ в том числе нестандартными методами. Имею опыт руководства людьми ( в прямом подчинении отделы численностью до 18 чел.‚ сотрудники до 270 чел.). Могу работать персональщиком "в единственном лице". Есть опыт работы в средних (численностью 100-400 чел.) и крупных (численностью до 1300 чел.) компаниях.