2010, март — 2012, июль, 2 года 4 мес
Заместитель коммерческого директора / Руководитель розничной сетью
ЗАО Линжери стил, сеть магазинов женского белья "Ё бельё"
Подчинение - Учредителю Компании.
Зона ответственности: 17 салонов, отдел товародвижения, отдел закупки, служба персонала.
В подчинении – 2 территориальных менеджера, 17 заведующих, 4 специалиста товародвижения, 2 менеджера отдела закупки, заведующий складом, специалист по персоналу и более 55 сотрудников.
Главная задача - обеспечение достижения требуемых плановых показателей и увеличение товарооборота сети.
Общий функционал - организация эффективной работы структурных подразделений предприятия. Контроль деятельности магазинов (организация торгового процесса; контроль над соблюдением стандартов обслуживания; контроль над соблюдением стандартов развески, оформления витрин; контроль своевременной приемки товара; сверка итогов инвентаризаций; оформление документации; сдача отчетности).
Задачи:
- Формирование планов продаж;
- Ежедневный и ежемесячный контроль и анализ: динамики выполнения плана продаж по сети в целом и по отдельным магазинам; наполненность товарного запаса;
- Анализ показателей эффективности работы сети;
- Подбор персонала, адаптация, ввод в должность;
- Разработка мотивации по должностям, аттестация сотрудников;
- Составление графиков работы;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Обучение персонала (техника продаж, конструктивные особенности продукции, основы 1С, кассовая дисциплина, психотипы покупателей, невербальное общение, материаловедение);
- Контроль над увеличением стоимости среднего чека и чеко/вещи за счет комплексных продаж;
- Внедрение системы индивидуальной работы с постоянными покупателями (заказ под клиента, обзвон и смс оповещение клиента при поступлении новых коллекций, проведение акций и т.д.);
- Внедрение накопительной дисконтной системы, программ лояльности покупателей;
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Разработка единого имиджа компании: логотип, внешний вид сотрудников, сайт, рекламная продукция;
- Планирование объемов закупок и продаж;
- Заказ продукции;
- Контроль над: распределением продукции; перемещением по продажам по ТЗ;
- Анализ продаж товарных групп по сети в целом и по отдельным магазинам;
- Поиск новых поставщиков, посещение выставок, заключение договоров;
- Установка цен;
- Контроль дебиторской задолжности;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Финансовая и статистическая отчетность;
- Организация открытия салонов.
Достижения:
- Выстроена единая и эффективная система управления розницей;
- Набрана команда профессионалов;
- Внедрена система автоматического инвентаризационного учета;
- Увеличен товарооборот на 27%;
- Открыты три магазина с «0».
- Оптимизирован график поставок в салон;
- Организован центр подготовки кадров для розничной сети (техника продаж, основы 1С, кассовая дисциплина, и тд).
- Внедрена система KPI, аттестация сотрудников.
- Разработаны регламенты и стандарты обслуживания.
2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес
Менеджер отдела товародвижения
Группа компаний IVAGIO
Управление отделом ассортимента (17 филиалов, 2 региональных), шубы, дубленки/кожа (женская, мужская), одежда, доп. товары;
Управление отделом - 5 человек.
Главная задача: планирование потребностей предприятия в объемах и ассортименте товарной продукции.
- Разработка и создание коллекций верхней одежды
- заказ сезонной коллекции, организация закупок;
- формирование и структурирование ассортимента (матрица);
- управление товарными запасами и поставками;
- участие в ценообразовании / расчет издержек;
- планирование - закупок/продаж на основе статистики (рейтинги – сырья, цветовой гаммы, моделей, продаваемых
размеров, фабрик);
- поиск новых поставщиков, ведение переговоров, текущее взаимодействие;
- маркетинг, изучение покупательского спроса;
- организация презентации новой коллекции;
- планировка и зонирование торговой площади;
- документооборот, отчетность;
- проведение инвентаризаций;
- стимулирование продаж (проведение акций, сейлов);
- работа с претензиями (фабрики, поставщики);
- контроль в размещении коллекции в торговом зале (мерчендайзинг).
Причины увольнения: сокращение штата
2008, февраль — 2008, август, 6 мес
Директор магазина парфюмерии и косметики
ООО Ваниль
- Открытие магазина с "0" (оформление разрешений: пож. надзор, вневедомственная охрана, администрация, роспотребнадзор, ДЭЗ, инкассация, заключение договоров);
- Управление деятельностью и развитие магазина общей торговой площадью 400 м2.
- руководство персоналом (8чел.), участие в наборе и обучении сотрудников (мотивация, аттестации);
- определение ежедневных / еженедельных задач;
- решение конфликтных ситуаций и взаимодействие с контролирующими организациями;
- финансовая отчетность;
- заказ ассортимента;
- мониторинг конкурентов;
- анализ продаж;
- работа с поставщиками, оплаты, сверки, ведение отчетности;
- опыт личных продаж;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга;
- организация промо-акций;
- расчет заказов и контроль резерва товара на складе
Причины увольнения: собственное желание.
2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес
Директор магазина
ООО " Ситимаркет"
Розничная торговля, сеть магазинов
(супермаркет: продукты/алкоголь/ТНП)
- Управление деятельностью и развитие супермаркета общей торговой площадью 1000 м2.
- Открытие магазина с "0" (оформление разрешений: пож. надзор, вневедомственная охрана, администрация, роспотребнадзор, ДЭЗ, инкассация, заключение договоров, получение лицензий).
- Выполнение плана продаж.
- Руководство персоналом (35чел.), участие в наборе и обучении сотрудников, аттестация (KPI), мотивация;
- постановка ежедневных /еженедельных задач (планерка);
- организация и контроль рекламно-маркетинговых мероприятий;
- решение конфликтных ситуаций и взаимодействие с контролирующими организациями;
- финансовая отчетность (инкассация, главная касса);
- поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
- формирование и размещение заказа;
- участие в ценообразовании;
- анализ рынка конкурентной среды (мониторинг);
- анализ продаж (на основе статистики закупок/продаж);
- работа с поставщиками, оплаты, сверки, ведение отчетности;
- опыт личных продаж;
- Проведение инвентаризаций;
- Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга;
Причина увольнения: продажа компании.
Высшее образование (специалист)
Институт Инфраструктуры Предпринимательства
Курсы переподготовки
Тайм-М
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ нацелена на результат‚ люблю добиваться поставленной цели‚ ответственна‚ комуникабельна‚ пунктуальна.
id резюме: 8974000,
обновлено 01-08-2012 13:58:48