Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник управления делами, начальник канцелярии, начальник секретариата
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet – пользователь. Организация работы офиса, делопроизводство, подбор персонала, разработка нормативно-методических документов, контроль за исполнением приказов и распоряжений, решение административных и организационных вопросов
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры , 1995
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник канцелярии и архива

ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» (ТМ «PONY EXPRESS»)

Планирование, организация, совершенствование деятельности ДОУ. Подбор, обучение персонала. Координация работы персонала. Разработка и внедрение технологических процессов по документообороту. Разработка внутренних нормативно-методических документов. Разработка мер по оптимизации состава документов. Разработка сводной номенклатуры дел (с учетом филиалов в регионах), локальных нормативных актов. Участие в создании системы менеджмента качества (СМК) Компании и поддержание её адекватности в сфере компетенции канцелярии. Организация ведения делопроизводства компании в соответствии с внутренними стандартами Компании. Организация ведения работ по архивному делу Компании. Организация информационно-справочной работы. Обеспечение сохранности документов с грифом «коммерческая тайна». Совершенствование форм и методов работы отдела. Обеспечение единого порядка документирования в Компании. Разработка и внедрение нормативно-методических документов по ведению делопроизводства и работы архива в Компании. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников канцелярии.

 

1998, ноябрь — продолжаю работать, 18 лет

Начальник секретариата

БАНК

Организация работы секретариата. Работа с персоналом: подбор, обучение, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками. Разработка проектов документов. Доведение заданий до исполнителей. Контроль за исполнением приказов и распоряжений. Взаимодействие с подразделениями и филиалами банка. Подготовка аналитических материалов, заключений, отчетов по поручениям руководства. Разработка мер по оптимизации состава документов.

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

Заведующая

ООО «Интертехэлектро – Новая Генерация»

Канцелярией и Секретариатом Организация работы канцелярии и секретариата: подбор, обучение персонала. Организация документооборота компании, электронный документооборот, разработка и внедрение инструкций и регламентов по делопроизводству, контроль исполнения приказов и распоряжений, разработка и утверждение номенклатуры дел. Налаживание работы службы Reception: подбор, обучение, тренинги. Контроль исполнения поручений. Взаимодействие с акционерами. Контроль подготовки Собрания акционеров, Совета директоров, совещаний, переговоров.

 

2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес

Начальник общего отдела

ООО «Интроль-Принт»

Организация и ведение делопроизводства. Разработка внутренних нормативно-методических положений. Подготовка распорядительных документов. Координация работы структурных подразделений. Работа с персоналом: подбор, обучение, контроль. Решение административных и организационных вопросов. Осуществление взаимоотношений с организациями и частными лицами.

 

1998, ноябрь — 2005, июль, 6 лет

Начальник общего отдела

ООО «АРВИКА-А»

Организация работы офиса. Организация и ведение делопроизводства. Подбор и обучение персонала. Разработка положений, должностных инструкций и пр. Апрель –

 

1995, январь — 1998, январь, 3 года

Помощник дирекции

АОЗТ «УНИЯ»

заведующая секретариатом

 

1990, январь — 1993, январь, 3 года

экономист

ВАО «Соврыбфлот»

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры

«Экономист»
 
1989 г.в.

Неполное высшее

Московский энергетический институт

Инженер-электрик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Инфодокум 2009

Эффективный документооборот в управлении бизнесом, участник

 

2009 г.в.

INTER TRAST

Электронный документооборот, участник

 

2008 г.в.

ТК "GSL"

Тренинг "Формирование команды", участник

 

2008 г.в.

Международный центр финансово-экономического развития

Организация делопроизводства и работы архива в банковских учреждениях, участник

 

2008 г.в.

ЗАО "Семинары и тренинги!

Организация архива предприятия. Автоматизированные технологии, участник

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Оперативность‚ энергичность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ порядочность‚ лояльность‚ коммуникабельность. Стремление к получению новых знаний и навыков.