Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь «Банк-Клиент», Windows, MS Office, Excel, Internet
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Экономист

Крупная компания в области Информационных технологий/системной интеграции

• Обработка информации о поступающих платежах (система Инвойсинг) и информирование об этом соответствующих подразделений компании;
• Управление дебиторской задолженностью
• Обработка и контроль заявок на расходы в Системе Заявок;
• Составление и отправка платежных поручений;
• Формирование отчетов по проводимым операциям в соответствии с запросами;
• Подготовка данных для формирования отчета о фактическом Движении Денежных Средств;
• Участие в обсуждении договоров Факторинга, подготовка необходимых документов;
• Подготовка информации для Кредитных Организаций;
• Сверка данных по проведенным платежам с Системой Финансового Учета;
• Повышение профессионально-квалификационного уровня персонала. Участие в обучении специалистов отдела казначейства;
• Своевременное выявление возникших проблем, доведение их до непосредственного руководства;
• Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя и руководства компании.

 

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

Бухгалтер

ООО "Авилон-Групп. Финансовые услуги"

•Подготовка отчётности для контролирующих органов (ФНС, ПФР) и страховых
компаний;
• Прохождение сверки с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными
фондами, подготовка ответов на требования ИФНС;
• Ведение клиентской базы, разрешение спорных ситуаций, помощь и консультирование при сборе необходимых документов для оформления страховых полисов;
• Управление дебиторской задолженностью (контроль своевременности поступления денежных потоков, комиссионного вознаграждения);
• Работа с 1С, обработка первичной документации, составление платежных поручений, обработка и занесение выписок.
• Административная поддержка руководства

 

2006, июль — 2009, ноябрь, 3 года 4 мес

бухгалтер

ООО "Альтра"

•Подготовка отчётности для контролирующих органов (ФНС, ПФР) и страховых
компаний;
• Прохождение сверки с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными
фондами, подготовка ответов на требования ИФНС;
• Ведение клиентской базы, разрешение спорных ситуаций, помощь и консультирование при сборе необходимых документов для оформления страховых полисов;
• Управление дебиторской задолженностью (контроль своевременности поступления денежных потоков, комиссионного вознаграждения);
• Работа с 1С, обработка первичной документации, составление платежных поручений, обработка и занесение выписок.
• Административная поддержка руководства

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (магистр)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Финансовый менеджмент
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технический Колледж

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Имею диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Представительство АССА в России

ДипИФР (рус), Диплом по МСФО

 

2008 г.в.

Высшая школа экономики и сервиса, Сертификат

1С:Упрощенная система налогообложения", Сертификат

 

2006 г.в.

Московский технический колледж

Дополнительное образование по специальности правоведение, Сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ работоспособная‚ внимательная‚ коммуникабельная‚ легкообучаемая