2010, январь — продолжаю работать, 14 лет
Ведущий инженер, заместитель директора
ООО «ВНИИКП-ОПТИК»
провидение технической работы в отделе по разработке и состоянию технической
документации;
- участие в испытаниях кабелей;
- осуществление контроля за качеством испытываемых оптических кабелей
2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год
Заместитель Коммерческого директора
ТОО «Коаксиал»
мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах,
оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщика.
- координация деятельности всех потоков товародвижения по информационному и
документальному обмену между основными подразделениями компании,
заказчиками и поставщиками;
- взаиморасчеты с клиентами (поставщиками, покупателями);
- ежемесячное планирование объемов продаж;
- контроль подготовки и заключения договоров на поставку продукции и закупку
сырья;
2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес
Личный помощник Заместителя Генерального директора/Исполнительного директора
ЗАО «Ферро-строй»
- административно-хозяйственные функции;
- ведение документооборота;
- контроль исполнения распоряжений Руководителя;
- ведение личных дел Руководителя и его семьи, взаимодействие с домашним
персоналом Руководителя,
- исполнение личных поручений Руководителя;
- ведение бюджета (личных расходов) Руководителя;
2007, апрель — 2008, апрель, 1 год
Руководитель администрации/личный помощник Заместителя Генерального директора/Директора Департамента недвижимости
ООО «ПСФ «Крост»
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности Руководителя;
- взаимодействие с Руководителями всех подразделений Концерна;
- контроль исполнения Распоряжений во всех подразделениях, отделах Компании;
- управление администрацией Руководителя (секретари в приемной, офис-менеджеры,курьеры), решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение финансовых отчетов
- контроль работы водителей, охраны Руководителя;
- планирование рабочего и личного расписания Руководителя;
- организация и координация встреч и совещаний;
- сопровождение Руководителя на деловых (производственных) встречах;
- ведение протоколов;
- делопроизводство и контроль документооборота в приемной Руководителя;
- ведение деловой переписки;
- сбор и архивирование отчетных форм;
- организация презентаций;
- осуществление обзора СМИ;
- ведение документооборота Руководителя (кабинет, рабочий стол, ПК);
- строгий контроль всей документацией поступающей на рассмотрение и
подпись Руководителю;
- ведение базы контактов Руководителя;
- ведение базы дней рождений руководящего состава, партнеров. Организация
поздравлений от лица Руководителя;
- организация встречи и сервисного обслуживания посетителей высшего Руководства;
- общение с VIP-клиентами, партнерами;
- сбор,анализ, структурирование информации;
- подготовка Приказов, Распоряжений, Постановлений;
- подготовка необходимых материалов (документов) к встречам, командировкам;
- организация и координация командировок и личных поездок Руководителя (членов
семьи), визовая поддержка, заказ и бронирования отелей, ж/д. и авиа билетов,
организация трансферта, составление отчетности по командировкам;
- посещение строительных объектов Компании (командировки по распоряжению
Руководителя);
- исполнение личных поручений Руководителя;
- ведение бюджета (личных расходов Руководителя;
- ведение личных дел Руководителя и его семьи (покупки, учеба, поездки, подбор
персонала для дома и т.д.)
2006, май — 2007, апрель, 11 мес
Помощник руководителя
Промышленный Союз «Новое Содружество»
- оптимизация рабочего дня Руководителя;
- организация деловых встреч, переговоров;
- делопроизводство;
- ведение деловой переписки с государственными органами, компаниями
входящие в состав Холдинга;
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.)
- контроль выполнения поручений Руководителя;
- ведение баз данных;
- координация потока информации приёмной;
- взаимодействие с другими подразделениями компании;
- жизнеобеспечение приемной;
- работа над проектами (отчет о социальной деятельности и т.д.);
- работа над презентациями, отчетами;
2004, июнь — 2006, май, 1 год 11 мес
Помощник исполнительного, коммерческого директоров
Бельгийский холдинг Venta
- оптимизация рабочего дня Руководителя;
- организация деловых встреч, переговоров;
- делопроизводство;
- ведение деловой переписки с государственными органами, партнёрами;
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.)
- контроль выполнения поручений Руководителя;
- ведение баз данных;
- координация потока информации приёмной;
- взаимодействие с другими подразделениями компании;
- контроль и организация работы менеджеров, секретарей, курьеров, водителей
- работа с первичной бухгалтерией (прием заявок на приобретение товаров, оформление отгрузочных документов, рекламаций)
- жизнеобеспечение офиса,
- взаимодействие с фирмами, предоставляемыми услуги: мобильной связи, Интернета, типографии и т.д.
- организационная работа на выставках, организация корпоративных мероприятий.
2003, январь — 2004, июнь, 1 год 5 мес
Помощник руководителя
ООО «Паритет»
- работа (взаимодействие) с клиентами (поставщиками/потребителями) Компании;
- контроль всей входящей/исходящей документации/информации, факсов, ведение договоров;
- частичное планирование рабочего дня руководителя;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация работы офиса/базы (контроль менеджеров/водителей/курьеров).
2001, январь — 2002, декабрь, 1 год 11 мес
Заместитель коммерческого директора
ООО «ЛАО-Кабель»
- ежемесячное планирование объемов продаж;
- закрепление регионов за менеджерами отделов;
- организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях и их потребностях;
- контроль подготовки и заключения договоров на поставку продукции;
- контроль обеспечения исполнения всех условий договора со стороны Компании, в частности, комплектации заказа, доставки. Проведения расчетов и рекламной работы.
1996, январь — 2001, январь, 5 лет
Заместитель коммерческого директора
Научно-производственное малое предприятие “Коаксиал”
- проведение анализа текущей деятельности Компании;
- разработка и внедрение, мероприятий по повышению эффективности деятельности отделов;
- организация текущего взаимодействия отделов продаж с другими отделами, входящими в службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров.
1994, январь — 1996, январь, 2 года
Коммерческий агент
В той же компании: Научно-производственное малое предприятие “Коаксиал”
- поиск и развитие клиентской базы;
- подготовка и заключение договоров на поставку продукции;
- выезд в командировки для переговоров с заказчиками.
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point Outlook, Internet, e-mail,
поиск информации);
Высшее образование (специалист)
Российский Открытый Университет. Факультет компьютерных наук по специальности «Математические методы и исследования операций в экономике».
Среднее профессиональное
Медицинское училище Медицинского Центра при Правительстве РФ
Владение языками
Русский (родной)
id резюме: 8975471,
обновлено 28-02-2016 12:27:35