Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель HR-проектов, консультант
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
 - подбираю любые категории персонала‚ в т.ч. ТОП-менеджеров‚
специалистов редких профессий;
 - регион поиска Россия и страны СНГ;
 - провожу стандартные собеседования‚ интервью по компетенциям‚ профессиональное и психометрическое тестирование (по запросу заказчика);
 - осуществляю прямой поиск‚ headhanting.
КАРЬЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
 - провожу индивидуальные консультации по планированию карьеры‚ развитию необходимых компетенций;
 - организовываю работу в компании по формированию кадрового резерва (внутреннего).
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
 - ассесмент-центр;
 - оценка персонала по методике 360 градусов;
 - разрабатываю нестандартные методы оценки профессиональных знаний и умений.
КАДРОВЫЙ АУДИТ
 - оцениваю состояния кадровой документации;
 - выявляю нарушения трудового законодательства;
 - даю рекомендации по исправлению документов и снижению рисков;
ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
 - обучаю сотрудника компании правильному ведению кадровой документации;
 - разрабатываю пакет всех необходимых кадровых документов.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
 - провожу аудит численности персонала;
 - организую процедуры нормирования численности;
 - провожу мероприятия по сокращению численности в соответствии с ТК РФ.
РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ И ПРОФИЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙРАЗРАБОТКА СИСТЕМ ПРЕМИРОВАНИЯ‚ KPI
Основное образование
Высшее , Институт Бизнеса и Делового Администрирования , 2005
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель HR проектов, Директор по развитию Кадрового центра 64

Частная консалтинговая деятельность, Кадровый центр 64

Реализованные проекты:
1. Создание системы управления персоналом на открывающемся производственном предприятии:
- создание службы персонала предприятия,
- организация подбора персонала,
- разработка нормативных актов и процедур
- обучение сотрудников службы персонала методам подбора персонала, адаптации персонала
- постановка кадрового учета,
- разработка системы оценки и премирования персонала на основе KPI
2. Оптимизация численности и оргструктуры в торговой компании
3. Подбор руководителей и специалистов ( Москва и регионы)
4. Восстановление кадрового делопроизводства и оформление документов по охране труда и технике безопасности в логистической компании
5. Оценка руководителей производственного предприятия по методу Ассесмент-центра.
6. Консультации по трудовому праву

 

2006, ноябрь — 2008, ноябрь, 2 года

Директор по управлению персоналом "ЮниМилк-Центр" (10 региональных предприятий и сеть региональных департаментов)

Компания ЮНИМИЛК

Организация работы служб персонала в регионах.
• Внедрение корпоративных стандартов на новых заводах и открывающихся филиалах холдинга
• Бюджетирование затрат на персонал, контроль за исполнением бюджета.
• Ведение проекта "Реорганизация" (объединение предприятий в одно юридическое лицо) в части, касающейся управления персоналом.
• Планирование численности.
• Разработка нормативов численности персонала на типовых производственных линиях.
• Оптимизация численности персонала на производственных предприятиях.
• Ведение коллективных переговоров с профсоюзными организациями.
• Разработка и внедрение типовых для филиалов и заводов организационных структур.
• Внедрение программы 1С ЗиК версия 8.0. на производственных предприятиях.
• Разработка и внедрение KPI.
• Разработка стандартов деятельности для ключевых сотрудников, типовых должностных инструкций на все должности заводов и филиалов.
• Разработка систем премирования для операционных подразделений компании.
• Аудит кадрового делопроизводства и системы начисления заработной платы, контроль за соблюдением корпоративных политик и процедур.
• Консультации специалистов заводов и филиалов по сложным вопросам: оформление документов, разрешение трудовых споров, результаты проверок трудовой инспекции, увольнение сотрудников и т.п.

 

2004, май — 2006, декабрь, 2 года 7 мес

Директор по управлению персоналом

ОАО "Пивоварни Ивана Таранова"

• Организация работы службы управления персоналом с «0»
• Планирование численности персонала в соответствии с планами по продажам и реконструкции производственных цехов.
• Формирование кадрового резерва (технологи). Привлечение выпускников профильных вузов из других городов для работы на предприятии.
• Организация обучения персонала: развитие менеджерских навыков для руководителей, стажировки для молодых специалистов, повышение квалификации по запросам и потребностям, освоение нового оборудования в рамках реконструкции, обучение корпоративным стандартам сотрудников принимаемых на работу.
• Организация оценки персонала: по результатам испытательного срока для руководителей и специалистов, по результатам самостоятельной работы при освоении нового оборудования, по результатам стажировки для кадрового резерва и молодых специалистов, по запросам руководителей.
• Бюджетирование затрат на персонал, контроль за соблюдением бюджета.
• Разработка нового положения об оплате труда, внедрение новой системы премирования персонала на основе KPI
• Разработка полного пакета должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
• Выведение на аутсорсинг непрофильных структурных подразделений: АХО, охрана, ремонтная служба.
• Разработка и внедрение положений, регламентов и процедур для службы управления персоналом: об обучении, о найме персонала, о проведении корпоративных мероприятий, по сокращению численности или штата и т.п.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

Директор по управлению персоалом строительного проекта

Группа компаний РАМО

• Формирование архитектурного бюро и дирекции по строительству.
• Организация поиска персонала (региональный, международный).
• Разработка системы оплаты труда для ключевых сотрудников: архитекторы, инженеры-проектировщики, инженеры-строители и т.п.
• Организация обучения персонала: стажировки молодых специалистов в ведущих проектных институтах России, организация загранпоездок для изучения особенностей современной архитектуры средиземноморья.
• Построение внутрикорпоративных коммуникаций: создание внутреннего сайта, организация корпоративных мероприятий.

 

2002, октябрь — 2004, апрель, 1 год 6 мес

Директор по персоналу

ЗАО "Тяжелые зуборезные станки"

• Организация службы персонала с «0»
• Оптимизация организационной структуры предприятия
• Оптимизация численности персонала
• Сокращение издержек на персонал
• Проведение аттестации персонала
• Заключение нового коллективного договора
• Открытие на базе предприятия филиала кафедры по зубообработке (отделение Саратовского государственного технического университета, факультета станкостроения).
• Разработка и внедрение программ привлечения молодых инженерных кадров на предприятие.

 
Основное образование
2005 г.в.

Mba

Институт Бизнеса и Делового Администрирования

МВА
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского

Психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет