Расширенный поиск

43 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела взаиморасчетов, ведущий специалист отдела управления имуществом
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer,систем Клиент-Банк, Интернет-Банк, программных продуктов серии "ОАЗИС" для подготовки сведений по персонифицированноу учету и стажу Пенсионного фонда РФ, 2-НДФЛ ГНИВЦ МНС России и "Налогоплательщик ЮЛ", "Зарплата 2004", Баланс 2 ОВИОНТ ИНФОРМ
Основное образование
Среднее профессиональное , Бухгалтерские курсы "СТЭК", г. М. Москва , 1995
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий специалист отдела управления имуществом

ОАО "ИЦ ЕЭС"

Прием от руководителей подразделений оформленных заявок на осуществление платежа с контролем их оформления, согласно локальных нормативных актов ежедневно. Формирование и предоставление для утверждения заместителю директора по административным вопросам заявок на платежи в текущий день, их согласование и передача в финансовый отдел. Осуществление сбора, обработки и передачи первичной бухгалтерской документации административно-хозяйственного направленияв отдел бухгалтерского учета и контрагентам в установленные сроки. Формирование в рамках своей компетенции запросов в отдел бухгалтерского учета, финансовый отдел, в юридическую службу. Ведение реестра дебиторов, взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии по вопросу контроля своевременного выставления счетов по дебиторской задолженности контрагентов; формирование пакета документов для отправки контрагентам. Осуществление контроля учета поступающих денежных средств по административно-хозяйственному направлению, формирование и предоставление своему непосредственному руководителю отчет по получению денежных средств по по организациям дебиторам в установленные сроки. Ежемесячная подготовка отчета по использованию ГСМ, проверка путевых листов, чеков на приобретение ГСМ, моек и прочее в рамках утвержденных норм. Взаимодействие с сотрудниками административно-хозяйственного направления деятельности общества - контроль своевременного предоставления и комплектности первичных бухгалтерских документов. По запросу руководителя предоставление информации об исполнении платежного календаря. Выполнение иных распоряжений руководства.

 

2007, январь — 2010, май, 3 года 4 мес

Бухгалтер

ООО "ЛАСП Технологии"

Ведение бухгалтерского учета на участках: касса, расчетный счет с использованием программы «Клиент-Банк», «Интернет-Банк», зарплата, подготовка первичных бухгалтерских документов для составления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, работа с внебюджетными фондами, персонифицированный учет в Пенсионном фонде РФ с использованием программных продуктов «ОАЗИС», ведение работы по бронированию военнообязанных, ведение кадровой работы на малом предприятии с использованием программы «Зарплата 2004», административно-хозяйственные обязанности (материально-техническое обеспечение офиса (чай, кофе, мебель, канцтовары, оргтехника и т.д.). Учет выданных канцтоваров и расходных материалов. Заключение договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и оргтехники, контроль платежей по этим договорам. Организация ведения телефонных переговоров руководителя. Применение оргтехники. Координация работы подчиненных сотрудников офиса: курьера и уборщицы. Контроль чистоты помещений. Учет и ведение документов, корреспонденции. Заказ авиа-, ж/д билетов и гостиниц для сотрудников компании.

 

1996, апрель — 2007, январь, 10 лет

Бухгалтер

ООО "Л.А.С.П."

Ведение бухгалтерского учета на участках: касса, расчетный счет с использованием программы «Клиент-Банк», «Интернет-Банк», зарплата, подготовка первичных бухгалтерских документов для составления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, работа с внебюджетными фондами, персонифицированный учет в Пенсионном фонде РФ с использованием программных продуктов «ОАЗИС», ведение работы по бронированию военнообязанных, ведение кадровой работы на малом предприятии с использованием программы «Зарплата 2004», административно-хозяйственные обязанности (материально-техническое обеспечение офиса (чай, кофе, мебель, канцтовары, оргтехника и т.д.). Учет выданных канцтоваров и расходных материалов. Заключение договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и оргтехники, контроль платежей по этим договорам. Организация ведения телефонных переговоров руководителя. Применение оргтехники. Координация работы подчиненных сотрудников офиса: курьера и уборщицы. Контроль чистоты помещений. Учет и ведение документов, корреспонденции. Заказ авиа-, ж/д билетов и гостиниц для сотрудников компании.

 

1996, февраль — 1996, март, 0 мес

Бухгалтер

АОЗТ "Гиппократ"

Ведение бухгалтерского учета на участках: касса, расчетный счет, зарплата, подготовка первичных бухгалтерских документов для составления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, работа с внебюджетными фондами, ведение кадровой работы, административно-хозяйственные обязанности.

 

1991, ноябрь — 1996, февраль, 4 года

Распределитель работ

АООТ "Центргазоочистка" при ТЭЦ-23 Мосэнерго г. Москва

Разработка проектно-сметной документации, расчет заработной платы с учетом специфики энергетической отрасли, касса, расчетный счет, ведение кадровой работы, административно-хозяйственные обязанности.

 
Основное образование
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Бухгалтерские курсы "СТЭК", г. М. Москва

Бухгалтерия на малых предприятиях

Бухгалтерские курсы "СТЭК", г. Москва Продолжительность: 3 мес. Дата окончания: ноябрь 1995 года

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Московский автомобилестроительный колледж Министерства образования РФ

Металловедение и термическая обработка металлов

Форма обучения: Вечерняя Присвоена квалификация техник-технолог

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категории B. Энергична‚ исполнительна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема. Имею опыт административной работы в сфере развлечений (Администратор Юбилейной концертной программы певца‚поэта и композитора В. Ефимова в Театре Эстрады‚ 25 ноября 2008 года) http://www.efimovshow.ru/
При отсутствии‚ интересующих вакансий рассмотрю прочие предложения в рамках профессиональных навыков. По требованию могу предоставить необходимые рекомендации.