Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность,умение работать с большим объемом информации.Стрессоутойчива.
Хорошее знание ПК,ККМ и офисных программ.
Умение находить компромиссы и регулировать спорные вопросы.

Основное образование
Среднее профессиональное , МТИИВТ , 1991
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 9 лет

администратор

ООО «Автоцентр Профит»

Должностные обязанности: • Работа с клиентами • оформление авансовых соглашений, договоров купли-продажи, выставление счетов на аванс, полную оплату • - оформление документов для кредитного отдела: счет, договор купли-продажи для банка • -оформление страховки ,работа с ККМ ,прием денежных средств • -оформление документов для отгрузки автомобиля клиенту : оформление ПТС, выписка товарных накладных и счетов -фактур • - подготовка документов для постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД

 

2008, январь — 2008, июнь, 5 мес

администратор с функциями кассира

клуб «Венеция»

Должностные обязанности: • Встреча и консультирование клиентов по работе клуба и предоставляемых услугах, работа со входящими звонками, умение разрешать конфликтные ситуации, контроль работы персонала • инвентаризация продукции • знание кассы; • грамотная речь

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

менеджер отдела логистики и оформления

ООО «Км/ч»

- Должностные обязанности: • -оформление авансовых соглашений, договоров купли-продажи, выставление счетов на аванс, полную оплату • - оформление документов для кредитного отдела: счет, договор купли-продажи для банка • -оформление страховки • -оформление документов для отгрузки автомобиля клиенту : оформление ПТС, выписка товарных накладных и счетов -фактур • - подготовка документов для постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД • -подготовка документов для перевозки автомобилей между территориями : товарно-транспортная накладная , доверенность на перевозку, создание акта хранения на автомобиль • -составление отчетов для бухгалтерии и финансового отела • - составление отчетов для руководителей отделов продаж Opel и Chevrolet • - работа в программе Channel 21 ( программа создания заказов на автомобили Opel, регистрация клиентов, отслеживание статусов нахождения автомобилей, проставление дат отгрузки автомобилей клиентам) • - работа в программе «Карусель» ( программа для заказов автомобилей Chevrolet) • - отслеживание процесса поступления и реализации автомобилей

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

администратор-консультант

ЗАО «Градиент»

Должностные обязанности: • -Работа с персоналом и клиентами • - составление заказов, накладных и счетов-фактур, работа с ККМ • - Оформление возвратов, работа с магазинами(сети маг- в) • - Разработка и проведение акций • -Работа в программе «Аксапта»

 

2000, январь — 2004, март, 4 года

Администратор-менеджер

ЗАО « Ар. Ю боулинг»

с функциями кассира • -Встреча и запись гостей, проведение банкетов, • -Решение конфликтных ситуаций • - Контроль работы персонала, • -Выставление счетов ,прием оплаты(рубли ,валюта, пластиковые карты) • -Ведение кассовой книги, работа с ККМ, сдача отчетов, инкассация

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

МТИИВТ

экономист

1989-1991 МТИЭВТ Рекомендац ии Казанина Лариса Начальник отдела продаж и логистики т.9560006 Апарина Елена Менеджер по работе с сетевыми клиентами т.2236716

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ПК пользователь‚ работа в программах «АКСАПТА»‚ «Навижен»‚ Excel‚Outlook‚Word
Имею права кат. «В»-большой стаж вождения
Грамотная речь‚ здоровые амбиции. Обаятельна‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ имеющая желание повышать квалификацию и развиваться как личность одновременно .
Занимаюсь фитнесом‚ катаюсь на роликах‚ коньках‚ без вредных привычек.
Люблю проводить время ссемьей