Расширенный поиск

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR и рекламе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• знание теоретических основ социологии, PR, маркетинга, психологии и рекламы;
• знание PR-инструментов и технологий;
• знание методики организации социологических исследований;
• знание количественных и качественных методов сбора и анализа информации;
• умение проводить сбор, обработку информации, планировать и проводить интервью и анкетирование; готовить аналитические отчеты;
• опыт работы с базами данных СМИ (Inteqrum, Медиалогия и т.д.);
• мониторинг и анализ региональных СМИ;
• умение контактировать с различными аудиториями;
• высокая ответственность и стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень;
• способность работать с большими объемами информации
• способность работать над несколькими проектами одновременно
• умение работать в условиях большого потока информации;
• способность к самостоятельной работе;
• наличие успешно завершенных проектов;
• уверенный пользователь MS Office, Adob Photoshop - базовый уровень; есть опыт работы в программе SPSS, правовые БД: "Гарант", "Консультант" и пр.), владение компьютерной и другой оргтехникой. Умение использовать ресурсы сети Internet.
• высокая степень ответственности, аккуратность, пунктуальность, опыт работы в команде
Основное образование
Высшее , Институт Дополнительного Профессионального Образования РУДН , 2009
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по связям с общественностью

НП "Объединение ОРСКБ"

• поддержание имиджа компании, формирование фирменного стиля компании;
• участие в формировании рекламной стратегии компании;
• организация работ по участию в работе выставок и конференций, а также проведению семинаров, рекламных кампаний, презентаций, специальных событий для прессы, партнеров и членов Партнерства;
• организация участия компании в профильных выставках;
• подготовка информационных и презентационных материалов, пресс-релизов, статей, интервью, комментариев для СМИ, информационных материалов для сайта;
• вопросы внутреннего PR - подготовка новостных писем для рассылки членам Партнерства;
• разработка печатных рекламных материалов (проработка концепций написания текстов, брошюр, и др.). Разработка полиграфической продукции в контексте фирменного стиля;
• ведение и наполнение информации сайта компании, размещение информации о компании в интернете на специализированных сайтах;
• интернет-продвижение сайта компании, баннерная реклама. Работа с подрядчиками по продвижению сайтов;
• организация фотосъемок, работа с фото материалами;
• поиск партнеров, переговоры;
• работа с подрядчиками (СМИ, рекламные агентства, типографии). Работа с сувенирной и полиграфической продукцией, наличие контактов изготовителей;
• финансовое планирование. Курирование правовых и финансовых отношений с третьими лицами. Контроль бухгалтерского документооборота;
• участие в разработке общей стратеги коммуникации, подготовка ежегодных планов PR-мероприятий;
• сбор и анализ информации о событиях и планируемых мероприятиях на целевых рынках;
• отслеживание и анализ активности компаний-конкурентов в области PR;
• наличие успешно завершенных проектов.

 

2005, декабрь — 2009, февраль, 3 года 2 мес

ведущий специалист-эксперт

Администрация Тамбовской области

• подготовка и проведение социологических исследований;
• организация и курирование работы внешних
исполнителей;
• установление, поддержание, развитие деловых контактов с представителями СМИ;
• размещение аналитических публикаций в СМИ;
• участие в подготовке специальных мероприятий для представителей СМИ;
• работа с базами данных СМИ (Inteqrum, Медиалогия и т.д.);
• мониторинг и анализ региональных СМИ.

 

2002, октябрь — 2005, декабрь, 3 года 2 мес

социолог-аналитик

Региональный информационно-аналитический центр в Тамбовской области

• работа с тематическими базами данных;
• изучение и анализ социально-политического и экономического положения Тамбовской области на основе печатных, электронных и Internet СМИ;
• установление, поддержание, развитие деловых контактов с представителями СМИ;
• участие в подготовке специальных мероприятий для представителей СМИ;
• мониторинг и анализ региональных СМИ;
• подготовка и проведение социологических исследований по актуальным темам.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Дополнительного Профессионального Образования РУДН

Менеджер по связям с общественностью, PR и рекламе
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ ВПО "Орловская региональная академия государственной службы"

Разработка и выбор управленческого решения - связующая функция управленческого процесса
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

Социология
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: инициативность‚ энергичность‚ умение работать в команде‚ нацеленность на результат‚ готовность к большому объему работы и к интересным проектам.