Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу, руководитель службы персонала)

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, руководитель службы персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание ВСЕХ участков работы кадровой службы (делопроизводство, обучение, подбор, мотивация и др.); - ведение полного объема работы в ед. числе и/или организация работы отдела; - постановка кадровой службы с «0»; - управление персоналом в различных аспектах: разработка кадровой стратегии, оптимизация штатного расписания, составление бизнес-планов, формирование бюджета отдела и контроль его исполнения, разработка процесса адаптации, разработка и введение схем мотивации и компенсации, организация и проведение аттестации сотрудников, организация обучения внутреннего и внешнего (с привлечением тренинговых компаний), контроль трудовой и исполнительной дисциплины; - разработка локальных документов: положений, должностных инструкций, регламентов, правил; - отличное знание ТК РФ, консультации руководителей по вопросам трудового права, работа с «Консультант Плюс», «Гарант» по нормативным документам; - уверенный пользователь ПК: знание 1С: 7,7 ЗиК, 1С:8,0 ЗиУП; - кадровый документооборот в соответствии с ГОСТом в полном объеме; - построение корпоративной культуры, разработка «Корпоративной книги», организация и проведение мероприятий; - подбор и прием персонала различного уровня, проведение собеседований, организация стажировок, создание кадрового резерва; - построение кадровой службы с «0»; - взаимодействие с миграционной службой по оформлению граждан на работу, ОМС, ВУС, охрана труда; - опыт проверок трудовой инспекцией;
Основное образование
Высшее , МИСИ им. В.В. Куйбышева , 1986
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

директор по персоналу

Ювелирный холдинг Магия Золота. Торгово-производственная компания ТНП (холдинг)

Опт, розница (30 магазинов - Москва, МО), производство в Костроме, регионы, филиалы, Чехия, страны СНГ Кол-во персонала от 500 чел. В подчинении 7 чел. – специалисты по кадровому делопроизводству, рекрутеры, тренинг-менеджеры. Обязанности: участие в оперативном управлении Компанией, разрешение спорных ситуаций, консультации менеджеров высшего звена в условиях кризиса по кадровым вопросам, руководство отдела, постановка задач и контроль исполнения поручений, отчетность перед Руководством, оптимизация штатного расписания, финансовый анализ, бюджетирование, участие в разработке кадровой стратегии. Ведение нескольких юр.лиц ( около 30). 1. Аудит кадрового делопроизводства, восстановление кадровой базы в 1С:8.1. Контроль кадрового делопроизводства по всем юр. лицам; 2. Обучение персонала отдела программе 1С:8.1 ЗиУП. 3. Создание адаптационного пакета документов для новых сотрудников, разработка документов: «корпоративная книга», правила внутреннего распорядка, «преимущества компании», организационные правила; 4. контроль работы рекрутеров, распределение вакансий (Москва, регионы), ведение инд. вакансий, проведение собеседований, тестирование, взаимодействие с СБ, бюджетирование, размещений вакансий в СМИ, Интернете; 5. В части управления персоналом: разработка и введение в действие аспектов - Адаптация, Мотивация, "метод 360", разработка документов (План введения в должность, прохождение исп. срока, аттестация и т.д.), разработка «Положение об оплате труда», «Положение об обучении»; 6. Участие в подготовке и проведение тренингов с привлеченными тренинг-менеджерами по программам: командообразование, личностный рост и развитие; 7. Контроль работы тренинг-менеджеров компании, разработка программ для обучения сотрудников: обучение по продукции, тренинги продаж, личностного роста, коммуникативные и т.д. 8. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, повышение лояльности сотрудников, создание благоприятного психологического климата; 9. Контроль трудовой и исполнительной дисциплины; учет рабочего времени; 10. Мониторинг заработной платы, аналитика состояния рынка труда; 11. Разработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса; 12. Финансовый анализ затрат, составление и согласование бюджета, документооборот; 13. Решение вопросы при увольнении сотрудников; 13. Охрана труда, пожарная безопасность, документооборот; 14. Отчетность, выполнение распоряжений Руководства.

 

2007, февраль — 2008, январь, 11 мес

административный директор

Торговая компания ТНП

опт, розница, регионы. Кол-во - от 250 чел. Руководство отделом кадров (3 чел.) и АХО (25 чел), офисными водителями, секретариатом, работниками столовой. Контроль работы сотрудников: кадрового делопроизводство, подбор на ведущие "топовые" позиции, разработка нормативных документов, внедрение адаптации персонала, разработка проекта по обучению персонала, построение корпоративной культуры, корпоративные мероприятия. В части административно-хозяйственной деятельности - полный спектр обязанностей.

 

2004, сентябрь — 2007, февраль, 2 года 5 мес

директор по персоналу

Компания "Ампир-Декор"

Торговая компания элитных отделочных материалов, отп, розница. строительные услуги. Кол-во - от 200 чел. Ведение полного спектра работ по кадровому делопроизводству, рекрутингу и управлению персоналом в ед. числе (3 юр.лица). Ключевые навыки

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИСИ им. В.В. Куйбышева

инженер-строитель

ТЭС‚ диплом Повышение квалификации/курсы • 2009 — личностный рост‚ развитие компетенций‚ центр В. Молоканова‚ тренинги • 2008 — командообразование‚ ТЦ "Синтон"‚ тренинги • 2005 — управление персоналом‚ КЦ "Развитие"‚ семинары • 2004 — кадровое делопроизводство‚ КЦ "Поиск"‚ курсы

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

высокая стрессоустойчивость‚ профессионализм‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ лидерские качества‚ трудолюбие.