2008, март — продолжаю работать, 16 лет
директор по персоналу
Ювелирный холдинг Магия Золота. Торгово-производственная компания ТНП (холдинг)
Опт, розница (30 магазинов - Москва, МО), производство в Костроме, регионы, филиалы, Чехия, страны СНГ Кол-во персонала от 500 чел. В подчинении 7 чел. – специалисты по кадровому делопроизводству, рекрутеры, тренинг-менеджеры. Обязанности: участие в оперативном управлении Компанией, разрешение спорных ситуаций, консультации менеджеров высшего звена в условиях кризиса по кадровым вопросам, руководство отдела, постановка задач и контроль исполнения поручений, отчетность перед Руководством, оптимизация штатного расписания, финансовый анализ, бюджетирование, участие в разработке кадровой стратегии. Ведение нескольких юр.лиц ( около 30). 1. Аудит кадрового делопроизводства, восстановление кадровой базы в 1С:8.1. Контроль кадрового делопроизводства по всем юр. лицам; 2. Обучение персонала отдела программе 1С:8.1 ЗиУП. 3. Создание адаптационного пакета документов для новых сотрудников, разработка документов: «корпоративная книга», правила внутреннего распорядка, «преимущества компании», организационные правила; 4. контроль работы рекрутеров, распределение вакансий (Москва, регионы), ведение инд. вакансий, проведение собеседований, тестирование, взаимодействие с СБ, бюджетирование, размещений вакансий в СМИ, Интернете; 5. В части управления персоналом: разработка и введение в действие аспектов - Адаптация, Мотивация, "метод 360", разработка документов (План введения в должность, прохождение исп. срока, аттестация и т.д.), разработка «Положение об оплате труда», «Положение об обучении»; 6. Участие в подготовке и проведение тренингов с привлеченными тренинг-менеджерами по программам: командообразование, личностный рост и развитие; 7. Контроль работы тренинг-менеджеров компании, разработка программ для обучения сотрудников: обучение по продукции, тренинги продаж, личностного роста, коммуникативные и т.д. 8. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, повышение лояльности сотрудников, создание благоприятного психологического климата; 9. Контроль трудовой и исполнительной дисциплины; учет рабочего времени; 10. Мониторинг заработной платы, аналитика состояния рынка труда; 11. Разработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса; 12. Финансовый анализ затрат, составление и согласование бюджета, документооборот; 13. Решение вопросы при увольнении сотрудников; 13. Охрана труда, пожарная безопасность, документооборот; 14. Отчетность, выполнение распоряжений Руководства.
2007, февраль — 2008, январь, 11 мес
административный директор
Торговая компания ТНП
опт, розница, регионы. Кол-во - от 250 чел. Руководство отделом кадров (3 чел.) и АХО (25 чел), офисными водителями, секретариатом, работниками столовой. Контроль работы сотрудников: кадрового делопроизводство, подбор на ведущие "топовые" позиции, разработка нормативных документов, внедрение адаптации персонала, разработка проекта по обучению персонала, построение корпоративной культуры, корпоративные мероприятия. В части административно-хозяйственной деятельности - полный спектр обязанностей.
2004, сентябрь — 2007, февраль, 2 года 5 мес
директор по персоналу
Компания "Ампир-Декор"
Торговая компания элитных отделочных материалов, отп, розница. строительные услуги. Кол-во - от 200 чел. Ведение полного спектра работ по кадровому делопроизводству, рекрутингу и управлению персоналом в ед. числе (3 юр.лица). Ключевые навыки
Высшее образование (специалист)
МИСИ им. В.В. Куйбышева
ТЭС, диплом Повышение квалификации/курсы • 2009 — личностный рост, развитие компетенций, центр В. Молоканова, тренинги • 2008 — командообразование, ТЦ "Синтон", тренинги • 2005 — управление персоналом, КЦ "Развитие", семинары • 2004 — кадровое делопроизводство, КЦ "Поиск", курсы
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
высокая стрессоустойчивость‚ профессионализм‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ лидерские качества‚ трудолюбие.
id резюме: 8977582,
обновлено 15-02-2010 17:05:14