2009, апрель — 2009, июль, 3 мес
Менеджер с исполнением обязанностей кассира
ООО «Вега»
Должностные обязанности: - Консультация клиентов
2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес
Менеджер по персоналу
ООО «Адонай»
Должностные обязанности: - Участие в формировании корпоративной культуры, кадровой политики организации; - Анализ эффективности мотивационных программ Поиск и подбор персонала; - Оценка резюме и предварительные переговоры с кандидатом; - Анкетирование, проведение интервью; - Оценка проф. навыков и личностных качеств кандидата; - Организация интервью с линейным руководством; - Формирование кадрового резерва, - Проведение адаптации персонала; - Работа со СМИ, Internet; - Организация корпоративных мероприятий; - Знание программы 1С 7.7. - Создание кадрового резерва и ротация персонала. - Мониторинг рынка труда. - Создание/оптимизация комплексной системы мотивации персонала.
2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес
Администратор танцевального клуба
Танцевальный клуб «OnlyDance»
Должностные обязанности: - Знание стандартов обслуживания. - Организация банкетов и их проведение. - Решение конфликтных ситуаций. - Работа с VIP гостями. - Мотивация персонала, моральные и материальные поощрения относительно подчиненных. - Аттестация сотрудников, занимающих рядовые позиции (оценка персонала). - Работа с кассой. - Методы увеличения продаж. - Система инвентаризации. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Резервация столов. - Проведение концертов, турниров
2007, июль — 2008, март, 8 мес
Консультант - Старший консультант Должностные обязанности:
КБ ООО «Ренессанс Кредит»
- консультирование клиентов по всем интересующим вопросам - работа со счетами/картами/кредитами физических лиц - ведение документации, составление ежемесячных отчетов - выполнение ежемесячного плана продаж, установленного непосредственным руководителем - кредитные и дебетовые счета - продажи по телефону кредитных карт и денежное кредитование. - работа с просроченной задолженностью. - работа в программе DIASOFT, RBS, I P S, T24
2005, ноябрь — 2007, сентябрь, 1 год 10 мес
Менеджер
ООО «Веттэрра»
Администратор кафе Должностные обязанности: - Подбор и обучение персонала - Составление графиков, отпусков - Контроль работы всех подразделений ресторана - Работа с поставщиками (расчет, заказ, принятие товара, накладные) - Ведение документации, отчетность (в т.ч. кассовая) - Контроль за соблюдение санитарных норм и норм пожарной безопасности - Общение с разрешительными и проверяющими организациями
Неполное высшее
Московский Государственный Открытый Университет, факультет “Международные Экономические Отношения”
Брал академический отпуск... В сентябре 2009 года, восстановился на 5 курс.
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ уравновешенность‚ доброжелательность и внимательность по отношению к клиентам и коллегам по работе. Опытный пользователь ПК. Освоение новых программ не составит затруднений. Аккуратность‚ грамотная речь‚ пунктуальность‚ организаторские способности
id резюме: 8981287,
обновлено 13-12-2010 13:20:46