2010, январь — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель Генерального директора по административным вопросам
Медицинская компания
Организация административной деятельности компании:
Административно-распорядительная деятельность,
обеспечение взаимодействия компании со структурными подразделениями,
оптимизация организационно-штатной структуры, регламентной документации, делопроизводство, документооборот.
Разработка внутренней корпоративно - нормативной документации,
организация и контроль всех необходимых мероприятий, связанных с арендой: своевременный ввод в эксплуатацию и поддержание в надлежащем порядке арендуемых помещений, организация своевременного ремонта помещений, их перепланировка, закупка мебели и офисного оборудования.
Контроль и организация работы транспортной службы в компании.
Организация эффективной работы группы секретариата и call-центра, контроль деятельности данных подразделений.
Обеспечение эффективной административно-хозяйственной поддержки отделов и дирекции в соответствии с их задачами.
Отчетность руководству компании.
2008, август — 2010, январь, 1 год 5 мес
Директор филиала компании
Холдинговая медицинская компания
Развитие VIP- клиентской базы на вверенной территории (Рублево-Успенское и Новорижское шоссе):
- ведение переговоров, заключение договоров, подготовка и размещение рекламы
- прямые и "холодные продажи"
- выявление резервов повышения производительности и ее успешная реализация
- управление коллективом сотрудников филиала (28 человек), - - вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения качества обслуживания VIP -клиентов
- управление, административный и финансовый контроль за деятельностью филиала
- обеспечение экономических результатов филиала в соответствии с целями Компании (развитие и продажа услуг)
- контроль за соблюдением корпоративных ценностей Компании
- соблюдение корпоративной этики
- контроль за подбором, адаптацией и развитием персонала
2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес
Руководитель Секретариата
В той же компании: Холдинговая медицинская компания
-разработка и реализация корпоративной политики Компании
-организация работы по созданию и поддержанию системы внутренних регламентов Компании
- контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, информационное сопровождение документов, распределение между структурными подразделениями Компании
- организация и курирование работы секретариата
- архив, протоколирование совещаний и встреч руководства - составления рабочего плана руководства, контроль за исполнением приказов и распоряжений, поручений руководства Компании
- обеспечение организационно-технической, документационной и информационной поддержки Руководству компании.
- организация и контроль ведения делопроизводства.
- контроль сохранности документов
2007, январь — 2007, май, 4 мес
Ведущий специалист Канцелярии департамента управления делами
ЗАО "Атосмтройэкспорт"
Ведение делопроизводства в полном объеме, разработка стандарта по делопроизводству, ведение протокола совещаний, разработка типовой номенклатуры документооборота.
Обеспечение организационно-технической, документационной и информационной поддержки Руководству Компании.
Организация и координация взаимодействия служб, обеспечивающих деятельность компании (АХО, IТ, HR, юридическая служба, секретариат, протокольная служба, охрана и др.)
Обеспечение деятельности в области PR, GR, рекламы
Второе высшее
Белорусский государственный университет, Факультет: Журналистики
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Приятная славянская внешность‚ грамотная речь и хорошая дикция‚ правильный литературный слог‚ высокая степень ответственности и самостоятельности.<br />Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ целеустремленность.<br />Высокая и быстрая степень обучаемости. <br />Способность работать в команде и в условиях многозадачности.<br />Знание делового и бизнес-этикета. <br />
id резюме: 8981736,
обновлено 25-08-2011 23:25:54