Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор/ Руководитель Секретариата
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- открытие филиала компании с "нуля" (начиная от поиска помещения и ведения строительных работ до размещения персонала и создания клиентской базы на вверенной территории);
-знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30 - 2003);
- опыт организации системы делопроизводства и документооборота в компании с "нуля";
- опыт разработки и составления номенклатуры дел, должностных инструкций, положений, шаблонов, инструкций;
- опыт успешной оптимизации работы секретариата.


Опыт административной работы в государственных и коммерческих организациях.
Опыт руководства коллективом.
Успешный опыт ведения переговоров на VIP- уровне.
Умение рационального планирования деятельности.
Обеспечение и организация работы структурных подразделений компании.
Качественное и своевременное выполнение планов и поставленных задач.
Основное образование
Высшее , Белорусский государственный университет‚ Факультет: Журналистики , 2010
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель Генерального директора по административным вопросам

Медицинская компания

Организация административной деятельности компании:
Административно-распорядительная деятельность,
обеспечение взаимодействия компании со структурными подразделениями,
оптимизация организационно-штатной структуры, регламентной документации, делопроизводство, документооборот.
Разработка внутренней корпоративно - нормативной документации,
организация и контроль всех необходимых мероприятий, связанных с арендой: своевременный ввод в эксплуатацию и поддержание в надлежащем порядке арендуемых помещений, организация своевременного ремонта помещений, их перепланировка, закупка мебели и офисного оборудования.
Контроль и организация работы транспортной службы в компании.
Организация эффективной работы группы секретариата и call-центра, контроль деятельности данных подразделений.
Обеспечение эффективной административно-хозяйственной поддержки отделов и дирекции в соответствии с их задачами.
Отчетность руководству компании.

 

2008, август — 2010, январь, 1 год 5 мес

Директор филиала компании

Холдинговая медицинская компания

Развитие VIP- клиентской базы на вверенной территории (Рублево-Успенское и Новорижское шоссе):
- ведение переговоров, заключение договоров, подготовка и размещение рекламы
- прямые и "холодные продажи"
- выявление резервов повышения производительности и ее успешная реализация
- управление коллективом сотрудников филиала (28 человек), - - вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения качества обслуживания VIP -клиентов
- управление, административный и финансовый контроль за деятельностью филиала
- обеспечение экономических результатов филиала в соответствии с целями Компании (развитие и продажа услуг)
- контроль за соблюдением корпоративных ценностей Компании
- соблюдение корпоративной этики
- контроль за подбором, адаптацией и развитием персонала

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

Руководитель Секретариата

В той же компании: Холдинговая медицинская компания

-разработка и реализация корпоративной политики Компании
-организация работы по созданию и поддержанию системы внутренних регламентов Компании
- контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, информационное сопровождение документов, распределение между структурными подразделениями Компании
- организация и курирование работы секретариата
- архив, протоколирование совещаний и встреч руководства - составления рабочего плана руководства, контроль за исполнением приказов и распоряжений, поручений руководства Компании
- обеспечение организационно-технической, документационной и информационной поддержки Руководству компании.
- организация и контроль ведения делопроизводства.
- контроль сохранности документов

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

Ведущий специалист Канцелярии департамента управления делами

ЗАО "Атосмтройэкспорт"

Ведение делопроизводства в полном объеме, разработка стандарта по делопроизводству, ведение протокола совещаний, разработка типовой номенклатуры документооборота.
Обеспечение организационно-технической, документационной и информационной поддержки Руководству Компании.
Организация и координация взаимодействия служб, обеспечивающих деятельность компании (АХО, IТ, HR, юридическая служба, секретариат, протокольная служба, охрана и др.)
Обеспечение деятельности в области PR, GR, рекламы

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Белорусский государственный университет‚ Факультет: Журналистики

Журналист СМИ
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина

учитель русского языка и литературы
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Приятная славянская внешность‚ грамотная речь и хорошая дикция‚ правильный литературный слог‚ высокая степень ответственности и самостоятельности.
Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ целеустремленность.
Высокая и быстрая степень обучаемости.
Способность работать в команде и в условиях многозадачности.
Знание делового и бизнес-этикета.