2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет
Управляющий технической эксплуатации крупной сетью объектов
ООО "НТБ Эстейт"
Управление технической эксплуатацией сетью объектов торговой недвижимости (40 000 кв.м.). Организация планово-предупредительного ремонта, выполнение заявок, сметная работа, работа с подрядными и ресурсоснабжающими организациями...
2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель директора гостиницы
ООО "УНК Партнерство"/Управление многоквартирным домом
Развитие объекта, концепция, оптимизация расходов (штатное расписание, коммунальные и подрядные договора, хозяйственные расходы), построение сбытовой системы услуг (маркетинг, продвижение, построение с 0 отдела продаж, ценовая политика, договора, переговоры, подбор, обучение, аттестация персонала), взаимодействие с внешними организациями (администрация, гос. структуры власти). Финансовое планирование, бюджетирование.Контроль работы административно-технического персонала. Сдача в аренду свободных площадей.В подчинении 70 человек.
с сентября 2009 по февраль 2011. Управление многоквартирным домом 70000 кв.м., управление управляющей компанией на объекте, полный спект услуг по техническому обслуживанию, планирование, бюджетирование, договора с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, услуги жильцам, организация собраний жильцов, разработка внутренних документов, взаимодействие с местными органами власти...
2007, октябрь — 2009, октябрь, 2 года
Главный менеджер дирекции по управлению недвижимости/Коммерческий директор
ОАО "МДК-Групп"
Основное направление работы компании - продажа земельных участков, объектов недвижимости, строительство, управление недвижимостью.
Основные функциональные обязанности: Развитие объектов, увеличение их доходности, сокращение издержек, оптимизация расходов, ценовая политика, маркетинг, управление продажами, брокеридж, управление договорным процессом.
Рабочий опыт:Управление арендными отношениями (юридическая компетентность (договорная и судебная практика),привлечение арендаторов, контроль дебиторской задолженности, решение спорных вопросов, заключение и сопровождение договоров аренды, ценообразование (разработка ценовой матрицы), мониторинг цен конкурентов, дополнительные услуги арендаторам. Разработка плана эксплуатации объекта (Прописание регламентов технической эксплуатации, формирование годового плана технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, организация дежурных смен, инвестиционный план).Организация приемки объекта в эксплуатацию. Договора на коммунальные услуги, эксплуатация, экология. Взаимодействие с внешними организациями. Организация службы охраны (тендер по ЧОПу). Организация клининга (маршрутная карта уборки, стандарты качества уборки). Оценка объекта, организация страхования. Контроль работы административно-технического персонала на объектах. Составление текущих отчетов, контроль бюджета, планирование, бюджетирование. Развитие объектов (PR - мероприятия, маркетинг, организация продаж услуг, ценообразование, привлечение арендаторов на объекты, разработка концепции развития и воплощение ее). Оптимизация персонала, оргштатная структура.
За время работы в пансионате СОЦ"Горизонт" (25 000 кв.м. 16 гектаров 110 чел.): были оптимизированы расходы, увеличена доходность, газифицирован объект, ресторан передан в аутсорсинг, развита клиентская база, дополнительные услуги, инфраструктура, оптимизирован персонал, разработана концепция объекта.
В спортивном комплексе "Красноармейск" (фитнес-центр с 2-мя бассейнами, гостиница, ресторан, стадион на 5000 мест, -20 000 кв.м., 120 чел., являюсь директором по маркетингу и продажам, выполняю функции управления административного персонала и подразделения продаж и маркетинга, так же курирую техническую службу во главе с главным инженером): разработана концепция объекта, организовывается фитнес центр, составлен общий регламент технических служб, предложения по технической оптимизации объекта, разработана ценовая политика. Развита клиентская база, предложения по снижению издержек и повышению эффективности работы. Работа по приемке объекта в эксплуатацию. Организация корпоративов и спортивно массовых мероприятий до 5000 чел.
Бизнес центр (Ленинский пр-т 30 000 кв.м.), разработана программа дополнительных услуг, привлечены дополнительные арендаторы, мероприятия по сокращению энергопотребления, организация ремонтных работ с подрядными организациями. Сдача помещений в аренду, руководство арендным отделом.
Бизнес центр (Маяковская) проведение дополнительных согласований с Москомимуществом, решение спорных вопросов. Права аренды проданы контрагенту.
Осуществлял продажу объектов и земельных участков, оценка объектов, оформление документов на объекты. Взаимодействие с внешними организациями. В подчинении 180 человек.
2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес
Управляющий офисно-складским комплексом/Заместитель директора
ООО "КАРТЭНС"
Организация работы офисно-складского комплекса (10 000 кв.м.), административно-хозяйственная деятельность на объекте, организация ремонтных работ на объекте (кровля, фасад, офисные и складские помещения, система отопления, электроснабжения, благоустройство территории), планирование и бюджетирование, работа с арендаторами, работа с проектными и подрядными организациями, взаимодействие с государственными проверяющими инстанциями, оценка объекта, составление программы управления объектом; За время работы была организована реконструкция объекта (проект, организация ремонтных работ), повышена стоимость объекта, увеличена рентабельность объекта, организована охраны объекта, налажено техническое обслуживание объекта, организована работа с арендаторами, бухгалтерия переведена на упрощенную систему налогообложения, развита инфраструктура объекта, сократил расходы на энергопотребление, решение кадровых вопросов. Концепция развития. Фактически выполнял все функции Генерального директора (директором просто числился человек, взаимодействие с собственником
2001, март — 2006, февраль, 4 года
Заместитель директора/Коммерческий директор
ООО "ЛЕКЕРАЙ"
Оптовая и розничная торговля импортными кондитерскими изделиями, в подчинении 36 человек (склад, менеджеры, менчендайзеры, водители), контроль плана продаж и дебиторской задолженности, развитие клиентской базы, организация ремонтных работ, переезда, поиск складских и офисных площадей, организация ремонта, технического обслуживания и ремонт автотранспорта, контроль бензина, контроль работы водителей и склада, работа по возврату долгов (суды), взаимодействие с таможней; Внедрение маркетинга, плана продаж, план-факт анализ.
За время работы был создан розничный отдел с 0, развита клиентская база, увеличен объем продаж, сокращены издержки на ремонт и обслуживание автотранспорта, решены кадровые вопросы, сокращено списание товара, налажена работа склада, водителей, менеджеров.
1998, май — 2001, март, 2 года 10 мес
Ведущий специалист/Коммерческий директор
Еврохим, Химэнерго, СтальРегионСнаб
с 05.98 уволился из ВС, 2 года занимался взаимозачетами в энергетике, вел крупные проекты,
1 год была своя фирма, занимался металлом, работа с заводами.
Mba
АНХ при Правительстве РФ
МВА по управлению недвижимостью
Курсы переподготовки
Фрай Класс
Курсы переподготовки
Учебный цнгт КОНТО
Высшее образование (специалист)
Харьковское Высшее Военное Авиационное Училище Радиоэлектроники
Служба в ВС до 1998 г.
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8983340,
обновлено 11-01-2017 08:16:56