2009, ноябрь — 2010, январь, 2 мес
Администратор
Дапартамент недвижимости ООО "Банкир"
Ведение базы данных, ввод данных обзвон клиентов, уточнение и корректировка информации. Опт работы с большим потоком звонков. работа с сайтом компании, изменение информации. Решение конфликтных ситуаций по телефону и лично. Выполнение поручений руководителя. Опыт организации встреч. Приём, регистрация звонков и корреспонденции. Опыт работы с большими объёмами инфлормации. Навыки ведения переговоров. Организация корпоративных мероприятий и дней рождений. Кофе, чай, контроль за чистотой кофемашины. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцтоваров.
Высшее образование (специалист)
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса
На 4-ом курсе проходила производственную практику в банке, а именно, в кредитном отделе.На основании чего был гнаписан отчёт и защищён. Дипломная работа была защищена на "5".
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наделена такими качествами как исполнительность‚ готовность к большим объёмам работы‚ ответственность‚ работоспособность‚ честность‚ коммуникабельность‚целеустремлённость. Нацелена на долгосрочное сотрудничество. Презентабельная внешность‚ без В/П.<br />Гражданство УКРАИНА. В ООО "Банкир" работала официально. Подготовкой всех документов для официального трудоустройства занималась сама. Регистрация Химки‚ мкр.Планерная.
id резюме: 8983668,
обновлено 13-03-2010 20:05:46