2009, май — продолжаю работать, 14 лет
Начальник ИТ Департамента
Торговая производственная компания
Обеспечение непрерывности сопровождения ИТ инфраструктуры и ИС. Проведение регулярного ИТ аудита. Внедрение системы Сервис Деск. Проектная работа. Развертывание IP телефонии в 3х офисах в разных городах. Руководство сотрудниками ИТ Департамента.Администрирование 1С 8.1. Переход с версии 1с 7.7 на 8.1. Перевод ИТ инфраструктуры на завод компании.
2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес
Начальник управления (проектная работа)
Юнистрим
Обеспечение непрерывности сопровождения ИТ инфраструктуры и ИС. Проведение регулярного ИТ аудита. Внедрение системы Сервис Деск. Составление регламентов и процедур. Документирование сервисов. Руководство отделами технической поддержки, системного администрирования, АБС, электронных расчетов. Организация видеоконференций. Организация и непосредственное получение лицензий на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, распространения шифровальных (криптографических) средств, осуществление предоставления услуг в области шифрования информации. Ведение проекта создания DataCentre со стороны заказчика.
2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год
Директор по ИТ
RRC дистрибутор ИТ техники
Управление проектами внутри компании, участие во внешних проектах. Формализация бизнес- процессов внутри ИТ- подразделений центрального офиса и филиалов. Обеспечение надлежащей производительности ИТ-системы. Организация технической поддержки пользователей. Управление системой безопасности ИТ- процессов. Выстраивание системы видео и телефонных конференций. Обеспечение отказоустойчивости и поддержки офиса, филиалов. Политика безопасности, антивирусная защита. Внедрение систем Aladdin, CheckPoint уровня защиты предприятия. Развертывание IP- телефонии на базе Cisco.Администрирование и контроль функционала КИС (переход с 1С 7.7 на 8.0, Axapta, Cognos и пр., контроль администрирования R-keeper)как для внутренних пользователей, так и для внешних заказчиков, контроль модернизации и оптимизации под меняющиеся задачи бизнеса, бизнес-процессирование, участие в проекте внедрения КИС уровня ERP , управление отдельными проектами внедрения. Постановка задач дочерним компаниям и контроль их исполнения.
2002, июль — 2007, ноябрь, 5 лет
Руководитель ИТ службы
Гамма-Центр, дистрибутор банковского оборудования и ПО
Руководство сотруднмками ИТ- службы управляющей компании. Руководство специалистами ИТ подразделения управляющей компании с разветвленной сетью филиалов (в т.ч. собственное производство). Разработка политики компании в области ИТ, стратегии ИТ управления. Ведение контрактов на приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и ИТ-услуг, организация тендеров. Бюджетирование департамента ИТ. Управление ИТ- проектами внутри компании, участие во внешних проектах. Формализация бизнес- процессов внутри ИТ- подразделений центрального офиса и филиалов. Создание Сервис-Деск согласно методологии ITIL, ITSM. Участие в проектах мотивации персонала, определение ключевых показателей эффективности. Обеспечение надлежащей производительности ИТ-системы. Организация технической поддержки пользователей. Управление системой безопасности ИТ- процессов. Обеспечение отказоустойчивости и поддержки офиса, филиалов. Политика безопасности, антивирусная защита, резервное копирование. Поддержка серверов приложений (SQL, DBase), почтовых серверов, факс- серверов. Сопровождение 1с 7.7.Развертывание 1С 8.0, Navision), контроль модернизации и оптимизации под меняющиеся задачи бизнеса, бизнес-процессирование, внедрение КИС уровня ERP. Постановка задач филиалам и контроль их исполнения.
2000, май — 2002, июль, 2 года 2 мес
Главный специалист (IT manager)
ЗАО "ЛУКОЙЛ-Нефтехим" (Нефтехимия)
Управление специалистпми УИТ управляющей компании. Постановка и контроль задач по развертыванию и эксплуатации гетерогенных распределенных сетей Microsoft-Novell. Более 250 рабочих станций (реструкторизация ИТ- инфраструктуры головной компании). Разработка и контроль обеспечения политики информациооной безопасности и антивирусной защиты, разработка технической документации, взаимодействие с управляющей компанией холдинга и филиалами. Управление инфраструктурой, контроль ИТ- политики на заводах.
1998, август — 2000, май, 1 год 9 мес
Системный аналитик
The Russia Journal еженедельное печатное издание
Руководство группой специалистов, использование внешних поставщиков ИТ- сервиса. Использованные сервисы: WinNT4.0, TCP/IP,AppleTalk,Internet(ISDN), корпоративная почта, сетевая печать, факс-сервер ПО: NT 4.0 Server,Workstation, MacOS 8.5-8.6, MS Office97, Парус, 1С, почтовые и FireWall-сервис ,программы для диагностики и анализа.
1996, август — 1998, июль, 1 год 11 мес
Начальник отдела ИТ
СД Брокер (дочерняя инвестиционная компания РБРР)
Руководство специалистами ИТ отдела. Обеспечение бизнеса ИТ сервисами, в т.ч. удаленными рабочими местами на московских биржах, поддержка информационных сервисов (Reuters), администрирование системы Diasoft, обслуживание ЛВС и телефонии. Развитие инфраструктуры. Рекомендации по требованию, Редактировать
Курсы переподготовки
Информзащита
Курсы переподготовки
Академия АйТи
Курсы переподготовки
АНХ при Правительстве РФ
в сетях TCP/IP, Звезды и К, диплом Редактировать
Высшее образование (специалист)
МАТИ, Факультет радиоэлектронной аппаратуры
ЭВС Повышение квалификации/курсы 2008 — Информационная безопасность, Информзащита, сертификат 2006 — Управление рисками в ИТ- проектах, Академия АйТи, диплом 2005 — Бюджетирование департамента ИТ, Академия АйТи, сертификат 2005 — Внедрение ITIL на предприятии, Академия АйТи, сертификат 2005 — Руководитель службы ИТ-безопасности, спецкурс, сертификат 2003 — Курсы администрирования оборудования D-Link, D-Link Moscow Office, диплом
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 8983786,
обновлено 23-01-2021 15:46:04