Расширенный поиск

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный редактор, PR-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Понимание специфики работы финансовых и экономических подразделений организации.
- Умение легко адаптироваться к новым информационным системам.
- Умение работать в MS Access. Имею опыт создания АРМ для решения комплекса задач управления финансовой частью сопровождения импортных грузов в рамках дипломного проекта. От описания "так как есть", то есть без комплексной автоматизации (разрозненные таблицы Excel) до создания программы, включая описание проблем, бизнес-процессов, взаимосвязей между объектами экономических отношений и направления финансовых потоков. При этом использовались возможности самого Access и дополнительно VBA и SQL).
- Имею опыт участия в многочисленных конференциях, форумах, семинарах и круглых столах налоговой, бухгалтерской, финансовой, правовой и IT тематики. В том числе посещение нескольких форумов SAP, Microsoft, Oracle, а также мероприятий компании Инталев и др.
- Работа в 1С 7.7, ИнфоБухгалтер, ИНФИН и др.
- Уверенный пользователь MS Windows 98/2000/ME, MS Word, Excel, Outlook, Консультант+, Интернет.
- Навыки управления сотрудниками.
- Базовые знания Pascal, Delfi, PageMaker, Front Page, Macromedia Dreamweaver (создание простейшего сайта), PL/SQL (создание запросов и форм), adobe photoshop.
Основное образование
Высшее , Ernst &Young , 2006
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 11 лет

главный редактор

ООО Бератор

Работа в редакциях финансового журнала "Консультант" и бухгалтерского журнала "Расчет" Обязанности:
В рамках контента:
- Мониторинг интересов и проблем финансовых отделов компаний.
- Формирование тематического плана номера.
- Написание и редактирование материалов финансовой направленности. - Подготовка интервью по финансовой, налоговой и экономической тематике.
- Организация тематических круглых столов и встреч;
- Постоянная работа с бухгалтерской и налоговой информацией.
- Мониторинг последних документов, событий и изменений в законодательстве.
- Помимо экономических, финансовых и правовых статей, готовила материалы о внедрениях IT-систем в таких компаниях, как Ингосстрах, Аэропорт Шереметьево, Аэрофлот, тесно взаимодействовала с клубом IT-директоров.
В рамках управления:
- Руководство редакцией (до 10 чел.) и технологическим процессом выпуска журналов в печать.
В частности:
- Бюджетирование вверенного подразделения и контроль за исполнением бюджета.
- Финансовое планирование работы редакции.
- Оценка эффективности акций в период подписной кампании. Достижения:
- обширные теоретические знания о работе финансовых департаментов российских компаний, их взаимодействии с другими структурными подразделениями (маркетинг, сейлз, IT, бухгалтерия), а также с генеральным руководством, акционерами и аудиторами. Имеется понимание бизнес-процессов в компании.
- В 2009 году провела оптимизацию затрат в редакции, в результате чего финансовая нагрузка на подразделение сократилась вдвое.
- имею опыт участия в многочисленных профессиональных конференциях, круглых столах и семинарах. В частности: Ежегодные налоговые форумы, конференции в области IPO, МСФО, инвестиций, кредитования, финансового планирования (в том числе в качестве модератора);
- Рост с позиции рядового редактора-эксперта до руководителя издания.
- Опыт общения с топ-менеджментом ведущих компаний и представителями власти.
- Совместно с отделом рекламы привлекла в кризисное время нескольких выгодных рекламодателей.

 

2003, апрель — 2006, март, 2 года 11 мес

Бухгалтер

ООО "ВИАНКО"

- Ведение бухгалтерии нескольких клиентов (деятельность:торговля бытовой техникой, экспорт пластиковых окон, услуги и др.); - Представление интересов клиента в налоговой инспекции и фондах. - Регистрация ККТ Достижения: - Восстановление бухгалтерского учета для нескольких компаний на основании документов (в 1С 7.7) - Переход с 1С 6 на версию 7.7

 

2002, октябрь — 2003, апрель, 6 мес

бухгалтер-кассир

ООО "Гиперцентр"

- Бухгалтерия: банк-зарплата-касса; - Составление балансов, сдача отчетов в ИФНС, фонды, статистику (одновременно 7 компаний с небольшими оборотами ). - Работа с банком: рублевые платежи (Банк - Клиент), валютные платежи и др. Достижения: - Успешное прохождение аудиторской проверки компании (аудитор - Deloitte) совместно с другими сотрудниками отдела.

 

2001, ноябрь — 2002, сентябрь, 10 мес

Бухгалтер

ООО "Консалт Премьер"

- Работа с банками: открытие, закрытие расчетных и валютных счетов; - Работа с векселями (базовые знания); - Ведение импортных контрактов; - Работа с отделом валютного контроля; - Подготовка и оформление паспортов сделок (Импорт), валютных платежей; - Оформление актов-сверок с контрагентами; - Работа с документами по ВЭД; - Подготовка пакета документов для таможенного брокера. - Ведение бухгалтерии на участке: банк, зарплата, касса - Подготовка совместно с главным бухгалтером налоговой и бухгалтерской отчетности; - Сдача отчетности в фонды и ИФНС. Достижения: - Успешное ведение импортных контрактов (Украина, Германия). - Повышение качества взаимодействия с отделом валютного контроля обслуживающего банка. - Перевод компании с "бумажной" системы платежей на Банк-клиент, обучение сотрудников работе с новой системой.

 

2001, июль — 2001, ноябрь, 4 мес

Бухгалтер Обязанности

ООО "Дискавери Лайт"

: - Ведение первичной бухгалтерии на участке: банк-зарплата-касса; - Составление и сдача отчетов в фонды и в ИФНС; - Персонифицированный учет; - Заполнение баз данных; - Регистрация счетов и счетов-фактур; - Проведение сверок с российскими и иностранными контрагентами. Достижения: - участвовала в построении бизнес-процессов в небольшой компании на этапе start-up; - постановка бухгалтерского и налогового учета совместно с главным бухгалтером; - получила опыт взаимодействия с контролирующими органами: ИФНС, ФСС и др.

 

2001, март — 2001, июль, 4 мес

секретарь-бухгалтер Обязанности

ООО "Югнефть"

Обязанности: - Систематизация корреспонденции; - Печать и оформление документов; - Ведение первичной документации; - Составление нулевых отчетов для фондов и ИФНС; - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Достижения: - получила начальный опыт работы с первичной бухгалтерской документацией; - оформила для компании перерегистрацию по травматизму в ФСС;

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Ernst &Young

внутренний контролер
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт, экономика и менеджмент

информационные системы в экономике, диплом: "информатик-экономист"

Имею опыт создания АРМ для решения комплекса задач управления финансовой частью сопровождения импортных грузов в рамках дипломного проекта. От описания "так как есть"‚ то есть без комплексной автоматизации (разрозненные таблицы Excel) до создания программы‚ включая описание проблем‚ бизнес-процессов‚ взаимосвязей между объектами экономических отношений и направления финансовых потоков. При этом использовались возможности Access и дополнительно VBA и SQL).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ключевые навыки и достижения:- экспертный подход к обработке текстов любой тематики (особенно b2b);
- творческая жилка;
- высокий уровень ответственности;
- внимательность к деталям;
- эрудированность.
Занятия в свободное время:Общение с семьей‚ латинские танцы‚ боулинг‚ бильярд‚ тир