Расширенный поиск

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя , Microsoft Word, Microsoft Excel, internet - пользователь.
Основное образование
Неполное высшее , МИЭМП(управления) , 2014
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 3 года

Помощник Председателя Правления Банка

ЗАО КБ "Рублев"

Банк , Москва

1. Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
2. Организация телефонных переговоров, встреч, совещаний руководителя.
3. Ведение делового календаря руководителя и базы контактов.
4. Жизнеобеспечение продуктами питания и канцтоваров приемной руководителя.
5. Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка).
6. Ведение деловой переписки на русском языке.
7. Передача документов на подпись руководителю.
8. Взаимодействие с руководителями филиалов.
9. Работа с оргтехникой.
10. Поиск/подбор необходимой руководителю информации.
11. Выполнение личных и разовых поручений руководителя.

 

2013, сентябрь — 2014, март, 6 мес

Офис менеджер

ООО "Логос Мед"

Москва

1. Обработка входящих, исходящих внутренних документов компании.
2. Прием, рассмотрение и подготовка документов, поступающие в адрес компании и руководства.
3. Осуществление контроля правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
4. Подготовка по поручению руководства проектов отдельных приказов, распоряжений, служебных писем, справок и других документов, согласование их с руководителями структурных подразделений и иными должностными лицами и специалистами.
5. Набор, распечатка и оперативное размножение документов, используемых в деятельности компании.
6. Учет и своевременная регистрация документов, их сохранность.
7. Ведение протоколов совещаний и заседаний с последующим их оформлением и доведением до сведения должностных лиц.
8. Обеспечение формирования дел подразделений в соответствии с утвержденной номенклатурой, ,их хранение своевременную передачу дел на архивное хранение.
9. Подготовка материалов к заседаниям руководства компании, обеспечение их своевременной рассылки заинтересованным организациям и лицам.
10. Осуществление телефонного обслуживания руководства и сотрудников компании.
11. Своевременное информирование о проведении заседаний руководства.
12. Подготовка и организация проведения оперативных совещаний, заседаний у руководства.
13. Осуществление контроля выполнения решений руководства.
14. Организация приема посетителей руководством и соответствующими специалистами компании с их размещением при ожидании предложения чая и кофе.

 

2010, июнь — 2013, сентябрь, 3 года 3 мес

Делопроизводитель

ООО"АКМ-Вест"

Москва

1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Встреча посетителей (чай/кофе).
3. Регистрация (запись) документов в реестр.
4. Подготовка и оформление документов для нотариального удостоверения.
5. Отправка факсов, сообщений, ксерокопирование и сканирование документов.
6. Ведение учета рабочего времени сотрудников.
7. Решение организационных вопросов.
8. Контроль за работой курьеров.
9. Взаимодействие с филиалами и поставщиками.
10. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
11. Контроль за выполнением поручений руководителя.
12. Выполнение личных поручений руководителя.
13. Административная поддержка руководителя.
14. Документооборот.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМП(управления)

Маркетолог , Управления

Заочная форма обучения выходного дня.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

1. Уверенный пользователь ПК.
2. Коммуникабельная.
3. Общительная.
4. Легко обучаемая.
5. Не конфликтна.
6. Целеустремленная.
7. Ответственная.
8. Умею слушать собеседника.
9. Энергичная.