2014, апрель — продолжаю работать, 10 лет
Помощник Председателя Правления Банка
ЗАО КБ "Рублев"
Банк , Москва
1. Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
2. Организация телефонных переговоров, встреч, совещаний руководителя.
3. Ведение делового календаря руководителя и базы контактов.
4. Жизнеобеспечение продуктами питания и канцтоваров приемной руководителя.
5. Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка).
6. Ведение деловой переписки на русском языке.
7. Передача документов на подпись руководителю.
8. Взаимодействие с руководителями филиалов.
9. Работа с оргтехникой.
10. Поиск/подбор необходимой руководителю информации.
11. Выполнение личных и разовых поручений руководителя.
2013, сентябрь — 2014, март, 6 мес
Офис менеджер
ООО "Логос Мед"
Москва
1. Обработка входящих, исходящих внутренних документов компании.
2. Прием, рассмотрение и подготовка документов, поступающие в адрес компании и руководства.
3. Осуществление контроля правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
4. Подготовка по поручению руководства проектов отдельных приказов, распоряжений, служебных писем, справок и других документов, согласование их с руководителями структурных подразделений и иными должностными лицами и специалистами.
5. Набор, распечатка и оперативное размножение документов, используемых в деятельности компании.
6. Учет и своевременная регистрация документов, их сохранность.
7. Ведение протоколов совещаний и заседаний с последующим их оформлением и доведением до сведения должностных лиц.
8. Обеспечение формирования дел подразделений в соответствии с утвержденной номенклатурой, ,их хранение своевременную передачу дел на архивное хранение.
9. Подготовка материалов к заседаниям руководства компании, обеспечение их своевременной рассылки заинтересованным организациям и лицам.
10. Осуществление телефонного обслуживания руководства и сотрудников компании.
11. Своевременное информирование о проведении заседаний руководства.
12. Подготовка и организация проведения оперативных совещаний, заседаний у руководства.
13. Осуществление контроля выполнения решений руководства.
14. Организация приема посетителей руководством и соответствующими специалистами компании с их размещением при ожидании предложения чая и кофе.
2010, июнь — 2013, сентябрь, 3 года 3 мес
Делопроизводитель
ООО"АКМ-Вест"
Москва
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Встреча посетителей (чай/кофе).
3. Регистрация (запись) документов в реестр.
4. Подготовка и оформление документов для нотариального удостоверения.
5. Отправка факсов, сообщений, ксерокопирование и сканирование документов.
6. Ведение учета рабочего времени сотрудников.
7. Решение организационных вопросов.
8. Контроль за работой курьеров.
9. Взаимодействие с филиалами и поставщиками.
10. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
11. Контроль за выполнением поручений руководителя.
12. Выполнение личных поручений руководителя.
13. Административная поддержка руководителя.
14. Документооборот.
Высшее образование (специалист)
МИЭМП(управления)
Заочная форма обучения выходного дня.
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
1. Уверенный пользователь ПК.
2. Коммуникабельная.
3. Общительная.
4. Легко обучаемая.
5. Не конфликтна.
6. Целеустремленная.
7. Ответственная.
8. Умею слушать собеседника.
9. Энергичная.
id резюме: 8985388,
обновлено 18-09-2014 10:26:11