2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель секретариата
ЗАО
-организация документооборота компании в соответствии с государственными стандартами, проведение аудита документооборота, обучение персонала, контроль соблюдения стандартов документооборота;
-постановка системы и организация контроля исполнительской дисциплины;
-внедрение электронного документооборота Lotus Notus;
-подбор персонала и прием на работу, организационно-кадровые вопросы;
- организация, поддержание и контроль рабочего состояния здания и функциональных систем, процесса хозяйственного обеспечения жизнедеятельности офиса (офис 2500 кв.м.);
- организация и контроль качества проведения ремонтных работ сторонними организациями;
- создание рабочих мест сотрудников;
- организация ремонта и переезда офиса;
- взаимодействие с эксплуатационными службами;
- развитие отношений с арендодателями, заключение и сопровождение договоров аренды, контроль платежей;
-управление бюджетом подразделения;
- участие в проведении инвентаризации имущества Компании,
- организация корпоративных мероприятий;
- организация деловых поездок сотрудников;
- в подчинении - секретариат, курьерская служба, водители, сотрудники административного отдела.
2005, июль — 2008, февраль, 2 года 7 мес
Начальник административного отдела
ООО «Белла Восток»
-административно-хозяйственное обеспечение компании, в том числе организация работы ресепшн, клининговых служб, курьеров, водителей;
-заключение и ведение договоров с арендаторами;
- проведение тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков;
-управление бюджетом подразделения;
-оформление разрешительных документов для работы иностранных сотрудников в РФ, взаимодействие с консульствами, УФМС России и государственными органами;
-оформление приглашений, визовая и административная поддержка иностранных граждан, прием делегаций;
-мониторинг и анализ коммерческой недвижимости, контроль арендных платежей, организация переезда офиса и склада компании;
-организация и проведение семинаров и конференций;
-разработка положения об отделе, должностных инструкций
-разработка и внедрение регламента по документообороту;
-составления сводной номенклатуры дел компании и структурных подразделений;
-организация архива компании;
-закупка мебели, канцтоваров, продуктов питания;
-курирование корпоративного автотранспорта;
-20 человек административного персонала в подчинении.
2003, октябрь — 2005, июнь, 1 год 8 мес
Делопроизводитель
ОАО «НТВ-ПЛЮС»
-создание системы документооборота компании с нуля;
-написание ТЗ для дальнейшего внедрения системы электронного документооборота;
-внедрение электронной системы учета и контроля рабочего времени;
-разработка, согласование и внедрение Глоссария Компании;
-подготовка и протоколирование заседаний Совета Директоров;
-разработка рекламных проектов, полиграфия;
-организация корпоративных мероприятий;
-оформление подписки на периодические издания.
2001, август — 2003, октябрь, 2 года 2 мес
Зав. секретариатом
УДПРФ ФГУП ОПК «Бор»
-руководство коллективом 12 человек;
-ведение делопроизводства, внедрения автоматизированного документооборота, ведение деловой переписки;
-организация деловых встреч, переговоров;
-подготовка совещаний, ведение протоколов совещаний.
Высшее образование (специалист)
Российский государственный гуманитарный университет
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный университет им. Ленина,
Владение языками
Английский - продвинутый
id резюме: 8986501,
обновлено 17-02-2010 12:31:22