Расширенный поиск
резюме (Менеджер по аренде)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по аренде
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- английский язык: читаю и перевожу со словарем.
- РС- пользователь (Word, Excel, Internet, AutoCAD, MS Project, Консультант+, 1С, SAP, электронная почта, знание оргтехники).
Имею опыт ведения телефонных, деловых переговоров и деловой переписки.
- Водительские права кат.В, опыт вождения 8 лет.
- Наличие личного автомобиля.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет (МИСИ-МГСУ) , 2007
 
Опыт работы

2010, август — 2011, февраль, 6 мес

Менеджер по аренде

ЗАО ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" (X5 RETAIL GROUP) г. Москва

- Прием звонков
- Переговоры с потенциальными и действующими контрагентами по вопросам аренды (субаренды) площадей
- Сдача площадей в аренду
- Подготовка, заключение и перезаключение договоров
- Проведение конкурсов и тендеров по сдаче торговых площадей
- Юридическое оформление арендных отношений (заключение договоров аренды (субаренды)- соглашений о сотрудничестве- рамочных соглашений- соглашений о конфиденциальности и пр.)
- Контроль за соблюдение арендаторами договорных условий
- Мониторинг и оптимизация арендных площадей
- Снижение дебиторской задолженности
- Анализ пула арендаторов по торговым сетям Холдинга- размеров сдаваемых в аренды площадей- ставок аренды- рынка коммерческой недвижимости и пр. аспектов деятельности Управления
- Ведение переговоров с собственниками объектов недвижимости по вопросам согласования размещения субарендаторов
- Повышение доходности от аренды

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Руководитель направления

ООО "Престиж-Интернет"

- Руководство отделом
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Организация и контроль производства работ, выполнение целевых задач
- Ведение БД, поступающих заявок, рассылка запросов по заявкам
- Решение организационных вопросов
- Контроль выполнения плана
- Ведение отчетности
- Согласование размещения оборудования на крышах зданий с ДЕЗами, Управами, Префектурами, Торговыми центрами, собственниками зданий и т.д.
- Согласование проектов размещения оборудования
- Подготовка и разработка договоров и приложений к ним
- Согласование договоров аренды
- Координация действий по открытию офиса.
- Согласование коммерческих условий аренды
- Заключение договоров аренды помещений
- Контроль работ по перепланировке помещений
- Ведение деловых переговоров (на уровне первых лиц) и деловой переписки
- Согласование замечаний и расхождений по договорам
- Составление протоколов разногласий и дополнительных соглашений, в случае существенных изменений условий договоров
- Составление писем, служебных записок
- Ведение реестров договоров
- Пролонгация договоров
- Оформление первичной бухгалтерской документации - накладных, счетов, счетов-фактур, доверенностей и т.д.
- Получение и проверка счетов, обеспечение получения от контрагентов счетов-фактур и прочей необходимой документации.
- Контроль оплаты счетов
- Знания в области организации документооборота (в том числе электронного)
- Взаимодействие с работниками компании и внешними контрагентами.
- Навыки работы с клиентами

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Ведущий специалист

ООО «А+Бизнесцентр», г. Москва

- Согласование документации, градобоснований
- Оформление договоров аренды земли в Территориальных управлениях регулирования землепользования.
- Работа с Росимуществом – получение свидетельств о государственной регистрации права на лесные участки.
- Заказ выписок в УФРС по Московской области.
- Нотариальное заверение документов.
- Работа с договорами (заключение, оформление, ведение)
- Проведение переговоров( в том числе на уровне первых лиц)
- Сдача свободных площадей в аренду
- Получение технических паспортов, выписок, экспликаций и поэтажных планов в ТБТИ.
- Управление проектами с помощью MS Project
- Административное руководство проектом (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результат)
- Размещение арендаторов на арендных площадях согласно стратегическим задачам компании; Привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание Договоров, проведение реорганизации коммерческого блока и оптимизация работы с существующими клиентами; Решение спорных вопросов с арендаторами, подготовка аналитических материалов по текущей работе для дирекции для учредителей Компании, поиск и привлечение арендаторов, планирование доходов от аренды, согласование и заключение договорной документации, контроль своевременных денежных поступлений по аренде помещений; Ежемесячная отчетность по доходам и расходам подразделения, составление презентаций, контроль и ведение договоров; Отслеживание дебиторской задолженности, координация взаимодействия арендатора со службами компании, получение и контроль исполнения требований арендаторов к помещениям; Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам, сопровождения договоров аренды и доп.услуг, контакты с риелторскими компаниями, ведение базы объектов, ведение технической документацией БТИ; Разработка Положений по взаимодействию арендных площадей, а также служб обеспечения (пожарной, охранной, клининговой)

 

2007, декабрь — 2008, август, 8 мес

Ведущий специалист

ГУП «Центр-Инвест», г. Москва

- Предпроектная проработка, подготовка и сбор исходно- разрешительной документации, согласование ИРД.
-Участие в защите проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы
-Работа с проектными организациями
- Согласование документации, предпроектных предложений, генпланов в «Москомархитектуре», «НИиПИ Генплана», «ГлавАПУ», Префектуре, Управе и тд.
- Подготовка и сдача документов для получения АРИ, ТУ
- Оформление договоров аренды земли в Территориальных управлениях регулирования землепользования.
- Согласование заданий на проектирование
- Работа с «Мосгоргеотрестом», Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, ТБТИ, СЭС, получение заключений.
- Ведение деловой переписки с согласующими организациями.
- Подготовка документов.
- Выполнение поручений руководителя, самостоятельное решение организационных вопросов

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Инженер

ГУП «Главное Управление Заказчика ВАО», г. Москва

Профиль Организации: Строительство
Обязанности:
- согласование документации
- составление предварительного расчета стоимости рабочей документации строительства
- составление технических заданий на разработку предпроектных предложений.
- Выполнение СМР.
- Контроль качества строительных работ, выполненных объемов.
- Решение технических вопросов.

 

2002, июль — 2006, июнь, 3 года 11 мес

Ведущий специалист

ООО "Пром-заказ", г. Москва

Профиль организации: строительство
- согласование документации.

 

2002, май — 2002, июль, 2 мес

Инженер

"ЦБНТИ"

- Выполнение планов выставок
-Подготовка и презентация проекта
-Работа с договорами
- Сдача стендов и экспозиций клиентам

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Строительный Университет (МИСИ-МГСУ)

Инженер

факультет Городское строительство и хозяйство (ГСХ), Кафедра ТЭЗ (Техническая эксплуатация зданий и сооружений) Тема диплома: "Реконструкция жилого дома с надстройкой 5-го этажа и мансардой".

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа "Эксперт", г. Москва

Курс краткосрочного обучения по программе "Правовое регулирование использование земель различных категорий", Специалист

 

2008 г.в.

Компания "Багданов и Партнеры"

Курс краткосрочного обучения по программе "Управление проектами с помощью MS Project 2007 Standart" г. Москва, менеджер проекта

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личностные характеристики:
- Грамотность (правильный литературный русский язык: устный и письменный)
-Коммуникабельность
- Умение выполнять большой объем работы
-Стрессоустройчива
-Легко обучаема
-Ответственный исполнитель‚ заинтересована в процессе и результате своего труда
- Способна самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты