Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Зав. канцелярией (образовательная деятельность)
Делопроизводство в полном объеме (в т.ч. кадровое). Регистрация, архивирование входящей и исходящей документации. Составление и оформление приказов, писем. Контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству. Взаимодействие с почтой России, ярмарками вакансий, отдельные поручения руководителя.

Офис-менеджер (фирма франчайзи)
Мини-АТС, первичная бухгалтерия (счета, с-ф, накладные, п/п, доверенности), помощь гл. бухгалтеру, взаимодействие с ФСС, налоговой, типографией, почтой России, обновление программ 1С, ведение клиентской базы, активный поиск новых клиентов (холодные звонки), делопроизводство. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз.товары).

Специалист Call-центра (банк)
Предоставление финансовой информации клиентам. Расчет выплаты задолженностей. Работа с конфликтными клиентами.

Секретарь (производство холодильного оборудования)
Делопроизводство, мини-АТС, взаимодействие с типографией, почтой России, налоговой, отдельные поручения руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз.товары).

Помощник менеджера по подбору персонала (торговля светотехникой)
Подбор линейного персонала (кадровые агентства, СМИ, Internet), в т.ч. региональный. Проведение первичных собеседований, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений.

Помощник менеджера в отделе розничных продаж (торговля светотехникой)
Общение с клиентами, обработка заявок и заказов в 1С:Предприятие. Взаимодействие со складом и менеджерами.

Секретарь (управляющая компания)
Делопроизводство. Регистрация, архивирование входящей и исходящей документации. Составление и оформление приказов, писем.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз.товары). Помощь отделу кадров и бухгалтерии (п/п, доверенности, Банк-Клиент).

Мною налажены архив и делопроизводство компании.
Основное образование
Неполное высшее , Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии ,
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, февраль, 4 года

Специалист

ООО

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии

Менеджмент

заочная форма обучения (без сессий)

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбивая‚ легко обучаемая‚ ответственная‚ пунктуальная‚ усидчивая‚ доброжелательная.