Расширенный поиск
резюме (Администратор рецепции автосалона, фитнес-клуба; офис-менеджер)

27 лет, женщина

Москва

Лермонтовский проспект Жулебино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор рецепции автосалона, фитнес-клуба; офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Продажа услуг

Умею работать с людьми, общаться и взаимодействовать, вести деловую переписку, хозяйственную деятельность.
Имею большой опыт работы в должности офис-менеджера, администратора ресепшен.
На первом месте у меня стоит карьерный рост.
Уверенный пользователь ПК, офисных программ и мини-АТС.
Эмоционально уравновешенна.
Уверена в себе и стремлюсь к самосовершенствованию.
Без вредных привычек. Занимаюсь спортом.
Я дисциплинированна, ответственно подхожу к выполнению заданий и поручений.
Активна по жизни, готова к обучению и получению новых знаний и навыков.
Грамотная устная и письменная речь.
Я решительно настроена работать и зарабатывать!
Основное образование
Среднее профессиональное , Государственный политехнический колледж №42 , 2008
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, май, 8 мес

Офис менеджер

ООО Солид-лизинг

Лизинговая компания , Москва

Отслеживание своевременного получения документов от постоянных клиентов.
Прием входящих звонков, корреспонденции.
Формирование заданий курьерам.
Подготовка почтовой корреспонденции на отправку.
Контроль за жизнедеятельностью офиса (канцелярия, вода и прочее).
Выполнение иных поручений руководства.
Причина увольнения: окончание срочного договора (временная замена декретного сотрудника).

 

2014, февраль — 2014, сентябрь, 7 мес

Ассистент аккаунт-менеджера

ООО "Адванс"

Рекламное агентство , Москва

общение и встречи с постоянными клиентами,
формирование отчетности по размещению контекстной и баннерной рекламы,
а так же помощь менеджеру в организации участия компании в рекламных акциях, подготовке рекламно-информационной продукции.
Причина увольнения: увольнение моего непосредственного руководителя

 

2012, сентябрь — 2013, июнь, 9 мес

Администратор-кассир рецепции

Петровский парк, ООО (Сити-фитнес Речной вокзал)

Спортивный клуб, фитнес-клуб, тренажерный зал, салон красоты, парикмахерская, студия загара , Москва

Работа с кассой, сдача отчетности, встреча посетителей фитнес-клуба, выдача ключей, прием входящих звонков, запись на процедуры в салон красоты.
Причина увольнения: недостаточный уровень заработной платы.

 

2011, июнь — 2012, февраль, 8 мес

Секретарь референт

ООО Авелаком

It-компания , Москва

• документооборот
• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• отправка, прием электронной почты,
• прием и распределение звонков и факсов;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства
• ведение клиентской базы компании;
• отслеживание сроков договоров;
• проведение корпоративных праздников;
• обеспечение офиса хозяйственными канцелярскими товарами.
Причина увольнения: переезд на новое место жительства (Подмосковье). Дорога на работу (рабочий день с 8:30) занимала более 1,5 часов.

 

2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес

Офис-менеджер

ООО Строй-Мода М

Строительная компания, ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

Выполнение поручений руководителя,
Прием входящих обращений (звонки, факсовые и электронные сообщения, почтовая корреспонденция)
Делопроизводство.
Причина увольнения: отсутствие перспектив карьерного и профессионального роста в компании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Государственный политехнический колледж №42

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист , Документационное обеспечение управления
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Внимательность, стремление к профессиональному росту, трудолюбие, усидчивость, неконфликтность, харизматичность, обучаемость, любознательность, хорошая память, сообразительность, чувство юмора, отзывчивость, доброта, опрятный внешний вид

Ведение телефонных переговоров
Работаю с электронной почтой и интернетом‚ с офисной техникой (принтер‚ сканер‚ копир).
Навыки ведения деловой переписки
Знание основ делопроизводства
Пунктуальность, аккуратность, исполнительность.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Office: Word‚ Exсel‚ Power Point; Outlook; Skype).
Ответственность‚ активность‚ внимательность‚ быстрая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь.
Быстрая печать.

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Немного разбираюсь в устройстве автомобилей, мотоциклов.
Мне всегда был интересен автомобильный бизнес. Готова обучаться и развиваться в сфере автомобильного бизнеса.
В ближайшее время планирую сдавать на права кат. А и В.