Расширенный поиск
резюме (Координатор отдела продаж, помощник менеджера, ассистент менеджера)

30 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Координатор отдела продаж, помощник менеджера, ассистент менеджера
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Знание 1С-Предприятие(версии 7.7 и 8.2) Торговля и склад. Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Internet, e-mail)
Основное образование
Высшее , НОУ Академия Социально - Экономического Развития. Факультет: "Менеджмент организации" , 2009
 
Опыт работы

2014, февраль — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Ассистент отдела продаж

ООО "Аштон Рус"

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.floor-ashton.ru

- Прием и распределение входящих звонков
- Консультирование клиентов по товару
- Отправка почты
- Прием заказов от клиентов, выставление счетов
- Оформление документации для отгрузки товара (Торг-12, счет-фактура, счет, ТТН, доверенность)
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией
- Работа с курьерскими службами
- Работа с ТК и частными перевозчиками, согласования сроков доставки товара клиенту
- Контроль поступления денежных средств от клиента, сопровождение сделки до полной отгрузке
- Введение карточки контрагентов
- Внесение плана продаж для менеджеров
- Работа в 1С-Предприятии 8.1,8.2
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканерами, копировальный аппарат)
- Замещение менеджеров во время выездов к клиентам, отпуска и болезни.
- Подготовка всех сопутствующих документов на отгрузку (договор, сертификаты)
- Мониторинг цен
- Заказ товара у сторонних поставщиков
- Заказ образцов продукции на производство
- Работа с представителями компании в регионах
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, хоз.товары)н

 

2010, ноябрь — 2013, октябрь, 2 года 11 мес

Координатор отдела продаж

ООО "Рута"

Оптово-розничная компания, другое

-прием входящий звонков
-отправка почты
-консультирование клиентов по товару
-прием заявок,выставление счетов
-подготовка документов к отгрузке (Торг-12,счет-фактура,счет,ТТН)
-ведение табеля учетного времени сотрудников
-согласования сроков доставки товара клиенту
-контроль поступления денежных средств от клиента,сопровождение сделки до полной отгрузке
-ввод реквизитов в 1С
-отслеживание остатков на складах
-работа в 1С-Предприятии 8.1
-работа с орг.техникой(мини-АТС ,факс,принтер,сканерами,копировальный аппарат)
-участие на Ювелирной выставке
-замещение менеджеров во время выездов к клиентам,отпуска и болезни.
-подготовка всех сопутствующих документов на отгрузку(договор,сертификаты)
- Замещала товароведа во время отпуска:перемещения товара со склада по магазинам, резерв товара под счет клиента со складов РП, составление акта списания на товар, оформление заказов от сторонних поставщиков в 1С, составление акта приема товара на склад, отгрузка по филиалам
- Обработка входящих заказов с интернет-магазина.

 

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

Логист

ООО "Токалс"(Дистрибьюция "Хейнекен". Продажа пива (кеги, упаковки), соков, воды.)

Оптово-розничная компания

- Прием заявок на доставку продукции от клиентов
- Оперативное решение внештатных ситуаций
- Контроль подтверждения заказов
- Коммуникация с ответственными лицами
- Сбор, обработка документов от клиентов
- Передача документов в бухгалтерию
- Работа с рекламациями
- Координация работы отдела с другими подразделениями

 

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

Секретарь(пом.Логиста)

В той же компании: ООО "Токалс"(Дистрибьюция "Хейнекен". Продажа пива (кеги, упаковки), соков, воды.)

- Прием заказов от клиентов и торговых представителей
- Занесение заказов в базу 1С
- Составление счетов
- Отслеживание остатков товара и газовых баллонов по складу
- Распределение товара по клиентам и по дням недели, отслеживание кол-ва баллонов у клиентов (в базе 1С)
- Работа в 1С-Предприятие 7.7 Торговля и Склад
- Работа с орг.техникой (факс, сканер, принтер, мини-АТС)

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Офис-менеджер

ООО "ТД"Комплект-Энерго"(продажа кабеля)

Оптовая компания

Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары,
оргтехника), отправка документов (e-mail, факс, почта,курьерская доставка), работа в 1С-Предприятие 7.7(составление накладных,счет-фактур,счетов)

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

Секретарь(пом.менеджера)

ООО "Добрый шлях-М"(опт.продажа одежды для охоты и рыбалки)

Обеспечение жизнедеятельности офиса , работа с орг.техникой(принтер,сканер,факс,мини-АТС), работа в 1С-Предприятие 8.0 ( составление накладных,счетов,счет-фактур), общение с покупателями, консультирование.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ Академия Социально - Экономического Развития. Факультет: "Менеджмент организации"

Менеджмент организации
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальная‚стрессоустойчивая‚быстро обучаюсь‚аккуратная‚внимательная‚желание работать‚уверенная в себе.


Вакансия "Менеджер по продажам" не интересует.