2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес
секретарь
ООО ТД "Алтайвагонснаб"
прием и распределение звонков; отправление срочных писем, факсов, регистрация и учет; оперативное информирование сотрудников о звонках; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными компаниями; организация командировок, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; оформление заявок, авансовых отчетов; координация и контроль водителей, курьеров; встреча гостей, чай/кофе.
2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес
секретарь/помощник руководителя
ООО «Проффинанс консалт»
Выполняемые функции: прием и распределения звонков; прием и обработка входящей и исходящей документации: регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем; оперативное информирование сотрудников о звонках; ведение документооборота; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное их выполнение: осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными компаниями; анализ и решение организационно-технических проблем; контроль качества подготовки и правильности составления документов для страхования и кредитного займа (бухгалтерская отчетность, внутренние документы, справки и т.д.), фиксирование полученной для директора информации в его отсутствие и доведения ее содержания до его сведения; организация встречи посетителей и гостей; выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; жизнеобеспечение офиса: заказ воды и канцтоваров, оформление подписки, организация командировок сотрудников: заказ авиа-и ж/д билетов, бронирование гостиниц, координация и контроль работы курьеров, водителей, уборщиц.
2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес
секретарь
Компания F-полис
Выполняемые функции: прием и распределение звонков, прием и обработка входящей и исходящей документации: регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем, оперативное информирование сотрудников о звонках, ведение документооборота, консультирование клиентов в пределах компетенции, оформление договоров страхования, контроль качества подготовки и правильности составления документов, контроль оплаты выставленных счетов, жизнеобеспечения офиса: заказ воды и канцтоваров, координация и контроль курьеров, водителей, уборщиц.
Неполное высшее
СГА (Современная Гуманитарная Академия)
2005 г.в.
ООО "Интеграция"
, Диплом об окончании курсов «Оператор ПК»
2005 г.в.
ООО "Интеграция"
, Диплом об окончании курсов ( 1С: Бухгалтерия)
2004 г.в.
ООО "Психологический центр"
, Курсы психологии общения с людьми.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
исполнительность‚ ответственность‚ умение работать в коллективе и индивидуально‚ без вредных привычек.
id резюме: 8991553,
обновлено 19-07-2010 10:29:03