Расширенный поиск
резюме (секретарь\помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь\помощник руководителя
27 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, мини-АТС, уверенный пользователь оргтехники и ПК ( MS Office, Internet, Outlook Express, CD BurnerXP, FineReader 8.0. Professional Edition.) , знание служебного этикета и этики ведения телефонных переговоров. Высокая скорость печати.
Основное образование
Неполное высшее , СГА (Современная Гуманитарная Академия) , 2010
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес

секретарь

ООО ТД "Алтайвагонснаб"

прием и распределение звонков; отправление срочных писем, факсов, регистрация и учет; оперативное информирование сотрудников о звонках; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными компаниями; организация командировок, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; оформление заявок, авансовых отчетов; координация и контроль водителей, курьеров; встреча гостей, чай/кофе.

 

2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес

секретарь/помощник руководителя

ООО «Проффинанс консалт»

Выполняемые функции: прием и распределения звонков; прием и обработка входящей и исходящей документации: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение; отправление срочных писем; оперативное информирование сотрудников о звонках; ведение документооборота; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя‚ принятие оперативных мер направленных на своевременное их выполнение: осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными компаниями; анализ и решение организационно-технических проблем; контроль качества подготовки и правильности составления документов для страхования и кредитного займа (бухгалтерская отчетность‚ внутренние документы‚ справки и т.д.)‚ фиксирование полученной для директора информации в его отсутствие и доведения ее содержания до его сведения; организация встречи посетителей и гостей; выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; жизнеобеспечение офиса: заказ воды и канцтоваров‚ оформление подписки‚ организация командировок сотрудников: заказ авиа-и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ координация и контроль работы курьеров‚ водителей‚ уборщиц.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

секретарь

Компания F-полис

Выполняемые функции: прием и распределение звонков‚ прием и обработка входящей и исходящей документации: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение; отправление срочных писем‚ оперативное информирование сотрудников о звонках‚ ведение документооборота‚ консультирование клиентов в пределах компетенции‚ оформление договоров страхования‚ контроль качества подготовки и правильности составления документов‚ контроль оплаты выставленных счетов‚ жизнеобеспечения офиса: заказ воды и канцтоваров‚ координация и контроль курьеров‚ водителей‚ уборщиц.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

СГА (Современная Гуманитарная Академия)

«Менеджмент»
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Интеграция"

, Диплом об окончании курсов «Оператор ПК»

 

2005 г.в.

ООО "Интеграция"

, Диплом об окончании курсов ( 1С: Бухгалтерия)

 

2004 г.в.

ООО "Психологический центр"

, Курсы психологии общения с людьми.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

исполнительность‚ ответственность‚ умение работать в коллективе и  индивидуально‚ без вредных привычек.