Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Способность взять на себя организационные и информационные обязанности;
· Способность самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы;
· Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
· Умение разрабатывать несколько возможных решений проблемы;
· Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя ;
· Умение предвидеть развитие событий;
· Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель);
· Свободное владение компьютерной техникой
Основное образование
Высшее , МОПИ‚ Факультет английского языка , 1990
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес

личный помощник Генерального директора

ООО «НПП Геокосмос-ГИС» - Геодезия, картография

 

2007, июнь — 2008, июль, 1 год 1 мес

личный помощник Генерального директора

ООО «Солнце» - Московское представительство финской компании «Kastelli» - строительство коттеджей

• Создание внутренних нормативных и текущих документов: положений, инструкций, приказов, правил, гарантийных писем, претензий, информационных писем и т.д. • Организация проведения ежемесячных отчетных совещаний и стратегических советов; подготовка повестки дня совещаний на основе полученных данных от Генерального Директора и Коммерческого Директора; составление протоколов, с последующей их рассылкой заинтересованным лицам • Организация командировок членов правления компании: бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка необходимых материалов и документов • Перевод документации: письма, спецификации, статьи и т.д. • Осуществление контроля выполнения стратегических мероприятий компании, а также выполнение сотрудниками их плановых заданий; подготовка отчетов для предоставления Генеральному Директору • Поиск новых сотрудников с использованием различных поисковых технологий: через кадровые агентства, биржи труда, средства массовой информации и рабочие сайты • Организация ежеквартальных корпоративных мероприятий компании • Обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ буклетов, бланков, конвертов, визиток и.т.д. • Взаимодействие с арендодателями; обеспечение контроля за порядком и бесперебойной работой офиса

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

личный помощник Генерального директора

ООО «ЛюксРус» - Московское представительство компании «Lux International”, Швейцария

• Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, и переговоров • Взаимодействие с юристами компании, арендодателями, кадровыми агентствами, турагентствами, администрацией гостиниц и другими сторонними организациями • Создание и редактирование документов • Жизнеобеспечение офиса • Осуществление поиска информации в Интернете • Бронирование гостиниц для представителей головного офиса; обеспечение транспортировки и организация культурной программы во время их пребывания в Москве • Бронирование билетов для сотрудников компании, выезжающих в загранкомандировки; согласование их графика пребывания с встречающей стороной • Перевод презентаций; переписка с представителями компании «Lux International» • Размещение вакансий в СМИ и на рабочих сайтах; интервьюирование кандидатов • Еженедельный сбор и систематизирование информации о продажах консультантов и предоставление отчетов в Головной Офис

 

1999, май — 2006, октябрь, 7 лет

офис-менеджер; личный помощник Генерального директора

ООО «Девятый Вал Флексография» (г. Москва)

• Осуществление контроля деятельности секретариата • Подготовка статистических отчетов; создание и поддержание клиентской базы; создание и редактирование документов • Получение сертификатов • Написание текста интернет-сайта с его последующим редактированием; размещение рекламы в СМИ; написание текстов буклетов и листовок компании; подготовка пресс-релизов • Обеспечение синхронного перевода переговоров с иностранными поставщиками; обеспечение перевода на зарубежных выставках; переводы деловой и технической документации; телефонные контакты с иностранными поставщиками • Организация участия компании в профессиональных выставках; подбор выставок, представляющих интерес для компании • Поиск и подбор сотрудников; проведение интервью с кандидатами • Обучение новых сотрудников • Работа с клиентами: расчет заказов; ведение заказов с нуля до сдачи готовой продукции • Организация корпоративных вечеринок

 

1998, март — 1999, февраль, 11 мес

Менеджер по работе с иностранными поставщиками

ООО «Торгсервис» (г. Москва)

• Переписка и телефонная коммуникация с поставщиками по вопросам поставок, транспортировки и таможенного оформления • Выставление претензий по качеству товара • Осуществление проверки и контроля информации, содержащейся на этикетках поставляемой продукции

 

1991, декабрь — 1998, январь, 6 лет

Секретарь-референт

ТОО «АРТАКО» – консалтинговая компания (г. Москва)

• Прием и распределение звонков • Работа с входящей и исходящей документацией; делопроизводство • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Выполнение поручений руководителя

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОПИ‚ Факультет английского языка

преподаватель английского языка
 
1985 г.в.

Неполное высшее

МХТИ им. Д.И. Менделеева‚ Факультет общей химической технологии

химик-технолог
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Финский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Способность работать самостоятельно‚ расставлять приоритеты и выполнять поставленные задачи в срок‚ выполнять несколько задач одновременно не теряя при этом самообладания; аккуратность‚ ответственность‚ организованность‚ нацеленность на результат‚ гибкость‚ высокая работоспособность и обучаемость.