2009, февраль — 2009, июль, 5 мес
Техник
информационный вычислительный центр Федеральной Таможенной Службы России
- диспетчерского отдела. Основная задача моей работы заключалась в том чтобы принимать звонки из регионов, Европы и самой Федеральной Таможенной Службы, если случались сбои в работе таможенного оборудования (сервера, ПК, принтеры, сканеры и т.п., а также офисное и специальное таможенное ПО). В мои обязанности входило создание инцидента в базе данных (HP Service Manager) и дальнейшее взаимодействие с инцидентом - передача информации специалистам которые могут решить ту или иную проблему. Каждый инцидент курировался мной до самого конца - решения проблемы. Моё общение с Европой (на английском языке) осуществлялось по e - mail.
Неполное высшее
Академия Народного Хозяйства, Экономический факультет
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Гражданство: • Россия
id резюме: 8996866,
обновлено 08-06-2010 17:12:47