Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (специалист Call- центра)

41 год, женщина

Уфа

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист Call- центра
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Башкортостан (21  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные возможности:
- знание техники продаж;
- свободное владение разными стилями русского языка, навыки устной презентации;
- умение вести переговоры;
- уверенное владение ПК, навыки работы с любой оргтехникой;
- опыт подготовки нормативных документов, документооборот;
- ведение архива документов;
- четкая дикция, презентабельная внешность
- умение работать в команде;
Основное образование
Высшее , Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при Президенте Республики Башкортостан , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2010, февраль, 1 год 9 мес

специалист Call-центра

ООО «Элекс Полюс» (ныне ЗАО «НоваМоторс»)

в отделе рекламы и маркетинга. Основные обязанности: Ведение документации, составление отчетности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к предприятиям сервисно-сбытовой сети. Прием и распределение входящих звонков, консультирование потенциальных покупателей по продукту компании, а именно: - по ассортименту автомобилей и аксессуаров; - по ценам на автомобили и аксессуары; - по техническим характеристикам; - по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию; - по кредитным и страховым программам; - ведение базы данных по клиентам. Профессиональные возможности: - знание техники продаж; - свободное владение разными стилями русского языка, навыки устной презентации; - умение вести переговоры; - уверенное владение ПК, навыки работы с любой оргтехникой; - опыт подготовки нормативных документов, документооборот; - ведение архива документов; четкая дикция, презентабельная внешность умение работать в команде;

 

2001, август — 2007, август, 6 лет

секретарь, делопроизводитель

09.08.2001 г.-27.08.2007 г. Республиканский башкирский лицей-интернат,

Основные обязанности:
1. Прием звонков
2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
3. Обеспечение контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
4. Обеспечение оперативного учета прохождения документов;
5. Организация работы по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжение руководства.
6. Составление, оформление приказов, командировочных документов, регистрация убывающих и прибывающих в командировку сотрудников.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при Президенте Республики Башкортостан

«Юриспруденция»

специализация государственно-правовая; Дополнительное образование:2008 г. тренинг по программе «Техника продаж», «Работа с возражениями»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; Дополнительная информация:<br />Уверенный пользователь ПК (Internet&sbquo; Word&sbquo; Excel)&sbquo; факс&sbquo; оргтехника&sbquo; мини АТС<br />Свободно владею русским&sbquo; башкирским&sbquo; татарским языками&sbquo; английский (базовый).<br />Водительские права категории &laquo;В&raquo;.<br />&nbsp;<br />Личные качества:&nbsp;&nbsp; Работоспособность&sbquo; исполнительность&sbquo; инициативность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; легкообучаемость&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; настойчивость.<br />&nbsp;