Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный/заместитель бухгалтер(а)
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление отчетности, руководство бухгалтерией.
Уверенный пользователь ПК, 1С 8.1 УПП
Основное образование
Высшее , Автономная высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации" , 2006
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Главный бухгалтер

ООО "Булгари косметикс"

Торговая компания в состав, которой входят 3 обособленных подразделения в разных регионах России. В подчинении 6 чел. Вид деятельности: оптовая торговля, работа с крупными сетевыми магазинами на всей территории России (ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", ООО "реал,-Гипермаркет", ОАО "Седьмой континент", ООО "БИЛЛА", ЗАО "ТАНДЕР" и мн. другие)
В обязанности входит: составление отчетности организации; организация и оптимизация бухгалтерского и налогового учета; контроль за работой филиалов и отражением хозяйственных операций.
Смена настоящего места работы связана с переездом офиса в территориально отдаленное место.

 

2006, июнь — 2009, сентябрь, 3 года 3 мес

Бухгалтер затем главный бухгалтер

Группа компаний "Клас-трейдинг"

Ведение 3 юридических лиц. Вид деятельности организаций: оптовая торговля, экспорт в республику Беларусь (подтверждение ставки 0%), предоставление складских и транспортных услуг. Восстановление учета торговой компании в связи с переходом на новую бухгалтерскую программу. Составление технических заданий для ИТ-отдела.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Автономная высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации"

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умею принимать решения и нести за них ответственность‚ коммуникабельна‚ способна к обучению‚ объективна‚ аккуратна в ведении документации.