Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт работы в управлении персоналом более 14 лет.
- Администрирование, управление трудовым коллективом свыше 200 человек.
- Разработка кадровой политики, проведение кадрового аудита.
- Знание ТК РФ, законодательных и нормативных правовых актов, инструкций и методических материалов в области трудовых отношений.
- Массовый подбор, организация и обучение персонала и сотрудников компании. Опыт работы с большим количеством вакансий в Москве и регионах.
- Уверенные коммуникативные навыки, опыт проведения презентаций, переговоров, тренингов , обучающих семинаров.
- Свободное владение английским (знание деловой лексики, опыт бизнес-перепски, участия в переговорах).
- Знание ПК: Word,Exel, Power Point,Internet, Outlook,1C Зарплата и управление персоналом 8.1.
Основное образование
Высшее , Горловский Государственный Педагогический Институт имени Н.К.Крупской , 1995
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела по подбору персонала

ГК "Крошка-картошка" (сеть кафе быстрого питания) г.Москва

- В подчинении 5 человек. Штат более 3000 чел, 60 юридических лиц.
- Организация работы отдела (анализ, планирование, подбор персонала для компании).
- Массовый подбор персонала в кафе и на производство, закрытие офисных вакансий, в том числе на ТОП - позиции.
- Активное привлечение соискателей из регионов.
- Работа с кадровыми агентствами, рекламными компаниями (в том числе по размещению рекламы в Интернете), аутсорсинговыми компаниями, центрами занятости населения, центрами размещения.
- Анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Организация работы по адаптации персонала, анализ текучести кадров и разработка мероприятий по удержанию персонала.
- Участие в бюджетировании компании, разработка бюджета на персонал.
- Разработка нормативно-правовых документов отдела и методических материалов (Положения, анкеты, оценочные листы, тесты и пр.).

 

2010, январь — 2010, ноябрь, 10 мес

Директор по персоналу

Компания "Esterk Lux parfum" (оптово-розничная торговля) г.Москва

- В подчинении 3 человека. Штат более 500 чел, 7 юридических лиц.
- Массовый подбор продавцов-консультантов для сети магазинов Иль де Боте, Дуглас, Артиколи и др.(в том числе и в регионах)
- Руководство кадровой службой, разработка кадровой политики компании.
- Анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Поиск и подбор персонала: размещение информации в СМИ, отбор кандидатов, проведение собеседований, анкетирование, тестирование соискателей, работа с кадровыми агентствами.
- Учет движения персонала, анализ текучести кадров, анализ ключевых показателей эффективности работы отдела.
- Кадровое делопроизводство: ведение 7 юр. лиц одновременно. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом. Разработка нормативных документов и локальных актов. Работа с ФОМС, УФМС.
- Участие в бюджетировании компании, разработка бюджета на персонал.
- Развитие персонала: адаптация, обучение, переподготовка, повышение квалификации.
- Оценка и аттестация персонала, мотивация и стимулирование.
- Консультация руководителей линейных подразделений по вопросам ТК и управления персоналом.
- Поддержание здорового социально-психологического климата в коллективе.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с большими объемами.

 

2008, июль — 2010, январь, 1 год 6 мес

Начальник

МУ "Научно-методический центр образования"

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Контроль за деятельностью сотрудников, в том числе централизованной бухгалтерии.
- Разработка нормативных документов и методических материалов.
- Подбор, организация и обучение персонала и сотрудников компании.
- Организация мероприятий различного уровня (семинары, конференции, форумы, курсы повышения квалификации и пр.)

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

Заместитель начальника/и.о.начальника управления

Управление образования

- Управление трудовым коллективом управления (более 200 человек, в том числе материально-технического отдела и централизованной бухгалтерии).
- Контроль за деятельностью более 100 образовательных учреждений.
- Подбор сотрудников управления и директоров образовательных учреждений.
- Поддержание и развитие связей с общественностью, переговоры с поставщиками, подрядчиками и деловыми партнерами.

 

2002, август — 2007, июль, 4 года

Директор

Средняя общеобразовательная школа №6

- Общее администрирование, управление трудовым коллективом.
- Подбор, организация и обучение персонала и сотрудников
- Контроль за организацией учебного процесса, финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
- Перспективное планирование, разработка нормативных документов.
- Выполнение менеджерских функций, связи с общественностью.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Горловский Государственный Педагогический Институт имени Н.К.Крупской

учитель английского языка, русского языка и литературы
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ быстрое освоение и восприятие новой информации ‚ креативность‚ целеустремленность‚ настойчивость‚ требовательность.