Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор гипермаркета / заместитель директора гипермаркета)

56 лет, мужчина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор гипермаркета / заместитель директора гипермаркета
2 250 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Воронежская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешный опыт управления предприятием, достижения плановых экономических показателей, финансового планирования. Опыт управления коллективом более 100 чел, организации работы подразделений, создания эффективных команд. Опыт наставничества, проведения тренингов, стажировки кандидатов на должности руководителей подразделений. Опыт кризисного управления. Постоянно слежу за изменениями действующего законодательства в области налогового, административного права, трудовых отношений; санитарных, строительных, пожарных норм и правил в части касающейся предпринимательской деятельности. Большой опыт работы с контролирующими органами. Опыт ведения переговоров, заключения договоров на необходимых условиях. Опыт технической эксплуатации объектов недвижимости, торгового и технологического оборудования.
Самостоятельность и ответственность в принятии решений.
ПК - опытный пользователь. MS Office, IE, 1С 7.7 (Астор) и др.
Водительское удостоверение кат. «В», личный автомобиль.
Основное образование
Высшее , Академия развития компетенций Ашан , 2009
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель торгового сектора

Auchan (Ашан)

Руководитель сектора Свежие продукты, производство и самообслуживание. Член Комитета дирекции.
Гарант соблюдения коммерческой политики компании в области ценообразования, ассортимента, правил выкладки товара.
Планирую экономические показатели отделов, несу ответственность за прогресс финансового результата, контролирую уровень расходов. Являюсь гарантом соблюдения коммерческой политики компании, базовых принципов в области ценообразования, ассортимента, правил выкладки товара. Организую проведение инвентаризаций. Планирую мероприятия по снижению потерь.
Управляю командой менеджеров и сотрудников (110 чел). Обозначаю задачи, делегирую полномочия, контролирую исполнение. Сопровождаю профессиональный рост менеджеров и сотрудников, веду тренинги, оцениваю результаты работы. Провожу индивидуальную работу с менеджерами, направленную на развитие лидерских качеств, управленческих навыков, расстановку приоритетов при принятии решений, навыков планирования и организации деятельности.
Контролирую соблюдение трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности, санитарные нормы и правила.
Представляю интересы компании при проведении мероприятий по контролю.
ДОСТИЖЕНИЯ
Разработал методику учета влияния внешней рабочей силы на показатель продуктивности работы сотрудников гипермаркета. Методика позволяет учесть индивидуальные особенности гипермаркета по объединению сегментов в направления и оценить эффективность работы менеджера по управлению расходами на персонал.
По результатам 2009 года прогресс товарооборота превысил средний по гипермаркету на 7,8%, текучесть кадров снизилась на 5,3%. Три сегмента были лучшими среди гипермаркетов компании по показателю чистый доход минус прямые расходы в процентах от товарооборота.

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Директор департамента продаж

Компания «Второй Дом»

Розничная компания, развивающая сеть супермаркетов на территории г. Москвы, Смоленской, Калужской, Рязанской, Владимирской обл.
Должностные обязанности и достижения:
Управление розничными продажами в 15 супермаркетах и универсамах компании. Планирование коммерческих показателей - товарооборота, количества покупателей, средней покупки. Формирование ценовой политики - установление уровня маржи для различных товарных групп. Ответственность за поддержание валового дохода на запланированном уровне. Организация мониторинга цен конкурентов. Оптимизация процесса продаж, повышение показателя товарооборот с кв.м. торговой площади. Организация и проведение промо-акций, сезонных операций. Расширение торговой сети, открытие новых магазинов. Оценка коммерческой привлекательности новых объектов, анализ технического состояния. Подготовка проектной документации (аутсорсинг). Планирование торгового пространства, покупательских потоков, размещение товарных групп, расстановка торгового и технологического оборудования. Составление сетевого плана введения объекта в эксплуатацию, контроль сроков выполнения работ. Подбор подрядных организаций, контроль соблюдения заявленных смет, сроков и качества выполнения работ. Обеспечение магазина наружной навигацией и рекламой, внешней декорацией. Взаимодействие с контролирующими органами, организация постановки на учет ККТ, получения лицензии и сертификатов. Определение необходимого количества персонала, составление штатных расписаний. Подбор, обучение и стажировка кандидатов на должность директоров супермаркетов. Организация закупок расходных материалов, форменной одежды. Организация рекламных акций и компаний, рекламы на транспорте. Управление отделом логистики. Ответственность за поддержание транспортных расходов на запланированном уровне в процентах от товарооборота. Обеспечение своевременной доставки в супермаркеты. Оптимизация работы транспорта. Управление отделом аренды. Утверждение пула субарендаторов. Ответственность за заполнение арендных площадей, своевременность поступления платежей от субарендаторов.
ДОСТИЖЕНИЯ
Создал единую систему ценообразования, установил уровни максимальной маржи для товарных категорий и отдельных видов товара. По результатам 2007 года повысил средний уровень торговой маржи по компании на 5.5%. Обеспечил открытие 4 супермаркетов в части касающейся компетенций департамента.

 

2004, март — 2007, март, 3 года

Генеральный директор

В той же компании: Компания «Второй Дом»

Управление предприятием, самостоятельным юридическим лицом в составе группы компаний. Финансовое планирование, ответственность за прогресс основных экономических показателей. Организация работы служб и подразделений. Подбор персонала на должности руководителей служб и отделов, подбор и организация обучения линейного персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Получение разрешительной документации. Представление интересов юридического лица при проведении контрольных мероприятий. Обжалование решений контролирующих органов о привлечении предприятия к административной ответственности в арбитражном и мировом судах. Организация технического обслуживания зданий, прилегающей территории, торгового и технологического оборудования. Заключение договоров с коммунальными службами, ремонтными и обслуживающими организациями. Организация и проведение инвентаризаций, контроль над превышением норм естественной убыли, проведение мероприятий, направленных на снижение потерь.
ДОСТИЖЕНИЯ
За период март – июнь 2004 года вывел филиал из состояния планово-убыточного подразделения и добился положительного финансового результата (чистая маржа минус прямые расходы). Снизил расходы на персонал розничного подразделения с 7,5% до 3,9% ТО.

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Категорийный менеджер

В той же компании: Компания «Второй Дом»

Формирование ассортиментной матрицы по группе товаров, организация поставок товара на наиболее выгодных условиях с целью повышения маржинального дохода. Контроль за работой менеджеров. Составление планограмм расстановки товаров для розничных подразделений, планирование полочного пространства. Анализ эффективности торговых операций, оптимизация ассортиментных матриц по результатам продаж. Проведение переговоров, анализ сделок, расчет цен реализации, объемов закупок на основании планируемых продаж. Контроль над исполнением условий договора со стороны поставщика. Формирование плана оплат, контроль правильности применения цен, скидок, премий и бонусов, контроль исполнения плана оплат. Сбор и анализ рыночной информации, предложений альтернативных поставщиков с целью выявления более выгодных условий сотрудничества. Анализ динамики товарных запасов, организация межскладских перемещений товара, возвратов поставщику или допоставок для предотвращения возникновения неликвидов или дефицита. Достижение договоренностей с поставщиками о предоставлении дополнительных скидок, премий и бонусов.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Moskow Business School (Московская бизнес школа)

MBA Start

Дистанционное обучение

 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия развития компетенций Ашан

Школа менеджеров Ашан
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Moskow Business School

семинар
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Moskow Business School

семинар
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр МИД

Таможенный брокер
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота, Факультет: Судомеханический факультет

Эксплуатация ССУ

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Успешный опыт управления предприятием‚ достижения плановых экономических показателей‚ финансового планирования. Опыт управления коллективом более 100 чел‚ организации работы подразделений‚ создания эффективных команд. Опыт наставничества‚ проведения тренингов‚ стажировки кандидатов на должности руководителей подразделений. Опыт кризисного управления. Постоянно слежу за изменениями действующего законодательства в области налогового‚ административного права‚ трудовых отношений; санитарных‚ строительных‚ пожарных норм и правил в части касающейся предпринимательской деятельности. Большой опыт работы с контролирующими органами. Опыт ведения переговоров‚ заключения договоров на необходимых условиях. Опыт технической эксплуатации объектов недвижимости‚ торгового и технологического оборудования. Бюджетирование. Решение задач в рамках бюджета. Самостоятельность и ответственность в принятии решений. ПК - опытный пользователь. MS Offi