Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Английский язык - Intermediate (понимаю и перевожу тексты и речь) Отсутствие разговорной практики. Продвинутый пользователь ПК: 2000/XP, MS Office2003/2007(Excel, Word, Power Point), Photoshop, Интернет, Почта, «Железо», Софт, Периферия
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, Менеджмента и социально-информационных технологий , 2003
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, январь, 11 мес

менеджер по продажам

ООО «ЕВРОМЕТ» (Холдинг. Продажа кровельных и строительных материалов)

• Продажа кровли (металлочерепица, мягкая черепица, профлист, еврошифер), сайдинга (ведущие производители) и сопутствующих товаров (аксессуары, водосливные системы, утеплитель, и т.п.)
• Расчет заказов, оформление первичной документации, контроль доставок и отгрузки клиенту
• Взаимодействие с отделом логистики и транспортным отделом
• Ведение отчетности по продажам, инкассация, оборот по складу
• Курирование двух павильонов продаж
• Наработка клиентской базы
• Работа с рекламой и дилерами

 

2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Parkline-Group Ink.", холдинг (международные грузоперевозки, таможенный и финансовый брокер)

• Менеджер по персоналу в единственном лице в холдинге.
• Внутренний рекрутмент (поиск, отбор кандидатов; размещение объявлений о вакансиях в СМИ и Интернет; проведение личных встреч и интервью по телефону)
• Подбор персонала разного уровня и специализаций для всех подразделений холдинга (за время работы закрыто 10 вакансий, в отделах: транспортный, таможенный, отдел продаж, бухгалтерия, IT, АХО, секретариат)
• Развитие и поддержка корпоративной культуры, разработка и внедрение корпоративных политик.
• Организация и контроль корпоративного досуга: корпоративные праздники и отдых, мероприятия, спортивные занятия, подарки.
• Функции инспектора по кадрам, документооборот (трудовые книжки, справки, страховые полисы и т.п., увольнение/прием, анкетирование сотрудников)
• Взаимодействие со службой безопасности холдинга, юридическим и IT-отделом.
• Анализ рынка труда по заказу руководителей подразделений (развитие бизнеса) - цены, спрос, предложения, текущие объемы рынка труда, в т.ч. для выяснения рентабельности новых проектов.
• Выполнение поручений Директора и Учредителей
• Предоставление руководителю различных форм отчетов и презентаций, организация коллективных собраний.
• Табельный учет рабочего времени (магнитные пропуски, отчеты в Excel): организация системы контроля и учета заявлений на отпуска и отгулы, а так же трудовой дисциплины (статистики посещаемости) сотрудников (прогулы, неявки, опоздания, самовольные уходы)
• Консультации сотрудников, выявление уровня мотивации и лояльности к бизнес-процессу, тестирование, адаптация.
• Построение архива данных о сотрудниках, совместно со службой безопасности.
• Создана структурированная база данных резюме для внутреннего пользования.
• Организованно рабочее пространство и ресурсы для должности "менеджер по персоналу" с "нуля".

 

2007, март — 2008, июль, 1 год 4 мес

Консультант по подбору персонала

"ABV-Group" Рекрутинговое агентство, г.Москва (Подбор высококвалифицированного персонала для крупных компаний)

• Внешний рекрутмент
• Поиск и отбор резюме кандидатов (мониторинг рынка, поиск в интернет-ресурсах, работа с внутренней базой данных, выборка)
• Холодные и горячие звонки.
• Хантинг кандидатов на узкопрофильные и специфичные вакансии.
• Взаимодействие с сотрудниками HR-отдела клиентов - от менеджеров по подбору персонала до HR-директора(деловая переписка, координация встреч, проработка нюансов по вакантным позициям, участие в тендере посредством слепых резюме)
• Проведение собеседований с потенциальными кандидатами (интервью по телефону, проведение внутренних и внешних встреч)
• Ведение кандидата на всех этапах трудоустройства (в том числе граждан из регионов)
• Ведение до 15 вакансий одновременно (Направления: Нефтегазовая область, Финансы и бухгалтерия, BDM и Продажи, M&A, Макроэкономическое и Стратегическое развитие, аналитика, планирование, HR, Издательский бизнес)
• Репорты клиентам о проделанной работе

 

2005, апрель — 2006, октябрь, 1 год 6 мес

Менеджер отдела контроля, Ведущий менеджер отдела контроля

ИД"Экстра М Медиа", г. Москва (Издательский медиа-холдинг)

• Планирование и организация направлений работы отдела (организация и ведение мероприятий по контролю качества распространения рекламной и печатной продукции по внутренней инициативе или на заказ)
• Анализ и обработка текущих отчетных документов о проделанной работе
• Бюджетное планирование отдела
• Прием и обучение новых сотрудников
• Логистика (разработка маршрутов для сотрудников, планирование объемов и сроков выполнения работ)
• Взаимодействие с другими заинтересованными отделами внутри компании, решение спорных ситуаций, координация мероприятий и т.п.
• Ведение, статистика и мониторинг имеющихся данных (документооборот, архивы, электронные таблицы и базы данных)
• Расчет з/п сотрудникам

 

2001, май — 2005, апрель, 3 года 11 мес

Менеджер продаж, Старший менеджер розничной сети

ООО "АльтТелеком", г. Москва (Сеть салонов связи, Продажа мобильных и цифровых устройств)

• Продажи в розничной сети
• Управление финансовой и хозяйственной деятельностью салонов связи (контроль движения денежных и иных материальных ценностей, отчетность, охранные мероприятия, сертификация и др.)
• Работа с коллективом (набор сотрудников, мотивация, обучение и тренинги по продажам)
• Мониторинг уровня продаж, планирование продаж, анализ конкурентов.
• Работа с рекламой (оформление, взаимодействие с рекламными представителями сторонних компаний, организация и сопровождение рекламных акций и поддержка актуальности)
• Отчетность, инкассация в банки, взаимодействие с государственными надзорными службами(Пожарники, Налоговая, СЭС)
• Решение проблем, спорных ситуаций с клиентами
• Открытие новых магазинов с "нуля" (в том числе в регионах)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, Менеджмента и социально-информационных технологий

Административный менеджмент в социальной сфере

Диплом

 
1999 г.в.

Неполное высшее

Международный Университет Бизнеса и Управления, Менеджмента и управления персоналом

менеджмент в социальной сфере

перевелся с 3-го курса, в МГУКИ в 1999 г.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Легко и быстро обучаем.Трудолюбие. Умение принимать решения и брать на себя ответственность. Творческий и системный подход к работе. Умение разбираться в людях. Гибкость мышления, общительность, чувство юмора, эрудиция и сообразительность, лояльность, адекватность. Организаторские способности, опыт управления коллективом до 30 человек. Стремление к новым знаниям.