Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга, рекламы, трейд-маркетинга
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК пользователь (OS Windows, Office, CorelDraw, PhotoShop, Illustrator), английский Intermediate.
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления‚ Факультет: Маркетинг , 2002
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, январь, 1 год 11 мес

Руководитель направления маркетинг управления продаж в страны СНГ

ЗАО "Союз-Виктан"

- исследование и анализ алкогольного рынка СНГ (объем, доля, динамика роста, конкуренты);
- планирование продаж и маркетингового бюджета; - вывод на рынки новых ТМ;
- бюджетирование и планирование ATL и BTL акций в странах Содружества;
- трейд-маркетинг;
- создание и развитие систем дистрибуции на рынках Содружества;
- поиск и ведение новых дистрибуторов на территориях стран Содружества

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Ведущий менеджер отдела маркетинга по работе с вендорами

ЗАО "Эксперт-Ритейл" - Федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт»

- планирование и контроль исполнения федерального рекламного бюджета (10 млн. $);
- планирование и проведение ATL и BTL-акций в магазинах сети совместно с вендорами (ведущие производители электроники и бытовой техники);
- работа с вендорами (планирование бюджета, компенсации, отчетность);
- работа с региональными партнерами (утверждение планов и бюджетов региональных рекламных кампаний партнеров, компенсации);
- event-менеджмент;
- trade-marketing;
- работа над сайтом компании.

 

2004, июнь — 2006, июнь, 2 года

Начальник отдела рекламы

Brocard Group Gmbh&Co KgaA

- в подчинении 6 человек;
- разработки программ продвижения товара на рынок;
- организация участия в профилирующих выставках Россия и ближнее зарубежье (проведение тендеров на застройку выставочного стенда, контакт с организаторами выставки);
- составление и контроль исполнения медиа-плана и бюджета рекламы (до 1.5 млн. долл.);
- опыт размещения рекламы в СМИ (телевидение, радио, internet, печатные издания);
- опыт размещения наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, транспорт, вывески);
- организация работы со сторонними подрядчиками (рекламные агентства, типографии - офсет, цифра, широкоформатная печать, PR-агентства, BTL- агентства, дизайнеры freelance, производственные компании – сувенирная продукция);
- организация PR-мероприятий (презентации, слёты дилеров).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления‚ Факультет: Маркетинг

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет