Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь-референт, администратор.)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь-референт, администратор.
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме, опыт работы с 1С 8 "Зарплата и кадры", опыт работы с I С «Торговля и склад», работа непосредственно с генеральным директором, документооборот в полном объеме, уверенный пользователь ПК: МS Оffiсе(Word, Ехсеl, Outlook), Интернет и оргтехники, организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Основное образование
Высшее , Хабаровский институт искусств. , 1997
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

фирма «Контакт-М»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( прием, увольнение работников, составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, трудовых договоров, оформление и ведение трудовых книжек, оформление страховых полисов и т.д.), работа в программе 1 С "Зарплата и кадры" 8-я версия, оформление командировочных удостоверений, заказ и бронирование билетов, совмещение обязанностей офис-менеджера ( обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие, исходящие звонки, выполнение поручений руководителя и т.д.)

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Начальник отдела кадров

ОАО «Генезис»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( приказы, ведение трудовых книжек, прием на работу, увольнение и т.д.), ведение делопроизводства в полном объеме ( учет и регистрация писем и факсов и пр. документации ), планирование рабочего дня руководителя ( встречи, звонки, прием и пр. ), заказ транспорта, билетов, согласование вопросов с работниками других структурных подразделений, контроль за исполнением указаний и распоряжений.

 

2007, январь — 2008, июнь, 1 год 5 мес

секретарь

ООО «Корпус групп»

Документооборот в полном объеме (составление приказов, писем, служебных и докладных записок, регистрация приказов, писем и др.), планирование рабочего дня руководителя, подготовка заседаний, совещаний, составление протоколов, организация приема посетителей, работа с входящими и исходящими звонками, работа в 1С: "Бухгалтерия" (выписывание представлений на платеж, оформление расходных кассовых ордеров, оформление авансового отчета), "Предприятие", взаимодействие с разными структурными подразделениями (компания насчитывает 400 человек), координирование работы курьеров, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

офис-менеджер

000 “Дорсай

Оформление первичной бухгалтерской документации, отслеживание товара на складе, прием посетителей, работа с входящими и исходящими звонками, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский институт искусств.

педагог, худ. руководитель академического хорового коллектива

Основное — высшее Хабаровский институт искусств. (высшее)‚ с 1991 по 1997 Специальность: педагог‚ худ. руководитель академического хорового коллектива Повышение квалификации квалификация: Менеджер по персоналу и кадрам Учебное заведение: Курсы «Школы политики и бизнеса» Год получения: 2007

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

О себе: Москвичка‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ грамотная.