2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес
Управляющий магазином
Sony Centre в ТРЦ «Европейский
Решение вопросов, связанных с открытием и работой магазина:
- работа с представителями Sony по согласованию требований к магазину, содействию в открытии,
- работа с представителями администрации ТРЦ «Европейский»,
- работа с подрядчиками (дизайнерами, строителями, поставщиками систем вентиляции, освещения, оборудования магазина и пр.),
- подбор, подготовка, мотивация персонала
Организация работы магазина
Общение с поставщиками
Общение с покупателями, консультирование, продажи
На момент моего ухода (2 месяца работы магазина)
* Представительством Sony магазин признан лучшим брэндовым магазином в Москве
* Магазин вышел на окупаемость текущих расходов (т.е. аренда, зарплаты и т.п., без учета капитальных вложений)
* В коллективе магазина было создано особое настроение, активный подход к продажам
* Подготовлен новый управляющий (с нуля) и его заместитель.
2001, сентябрь — 2006, октябрь, 5 лет
Менеджер
Торсон
Задачи полностью те же, что в ДВМ-Траст, за исключением встречи машин в Москве. Товарооборот больше.
Внедрил и продолжил развивать разработанную на предыдущей фирме систему учета.
Полностью взял на себя ответственность за организацию и контроль реального (не бухотчетного) учета всех средств и расчетов фирмы. Некоторое время дополнительно выполнял обязанности кассира (рубли, валюта).
Между делом - различные задачи по техническому обеспечению работы офиса.
Постепенно передал всю работу по логистике и кассе отдельным сотрудникам, работающим под моим контролем. Администрирование сети передал на аутсорсинг, под моим контролем.
1997, апрель — 2001, август, 4 года
Менеджер
ДВМ-Траст
Работа с поставщиками (представительства Sony, LG и их финские склады) по всем вопросам
Формирование заказов, организация их отгрузки, учет расчетов, получение сертификатов, рекламации по качеству и количеству, прояснение и решение других неясных и спорных моментов в отношениях, участие в переговорах, дилерских конференциях, и т.д. и т.п. Работа с финским складом и организация отгрузки товара в наши машины. (Переписка и устное общение на русском и английском.)
Работа с перевозчиками
Заказ машин, контроль исполнения заказа, подготовка необходимых для перевозки документов, полный контроль всех действий склада и водителя по отгрузке и перевозке. Прием машин в Москве на таможне, сопровождение на склад, расчеты с перевозчиками.
Работа с «попутчиками» (другими дилерами, товар которых мы подвозили в своих машинах часто и в достаточно больших объемах).
Организация и контроль загрузки и доставки их груза, подготовка необходимых документов, выставление счетов, расчеты с попутчиками и их учет этих расчетов.
Установка и администрирование компьютерной сети фирмы, поддержка пользователей (офис – до 10 рабочих мест).
Разработка и внедрение системы учета
Предложил переход фирмы на единую систему учета на базе БД Access, самостоятельно, с нуля разработал и внедрил ее, поддерживал и развивал в течении всего времени работы в фирме и некоторое время позже. Насколько я знаю, этой системой пользуются там до сих пор.
Неполное высшее
МГУ им. Ломоносова
Высшее образование (специалист)
МГТУ им. Баумана
Красный диплом, аспирантура.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9008250,
обновлено 27-02-2010 15:34:16