Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
юрисконсульт/личный ассистент руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. знание налогового и гражданского законодательства
2. умение правильно и быстро оценивать ситуацию
3. способность работать как самостоятельно, так и в комманде
4. нацеленность на результат
5. умение конструктивно отстаивать свою точку зрения
6. высокая работоспособность
Основное образование
Высшее , Центр профессиональной подготовки «СТЕК» (г. Москва) , 2007
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

юрисконсульт

ООО №НьюТек Сервисез"

1. разработка и визирование гражданско-правовых договоров, предусмотренных ГК РФ, проведение юридической экспертизы проектов договоров (купли-продажи, поставки, мены, возмездного оказания услуг, в т.ч. хранения и др.), согласование дополнительных соглашений, актов и пр.;
2. проверка правомочий контрагента;
3. ведение переговоров с контрагентами при согласовании условий договоров;
4. аудит учредительных документов;
5. хранение учредительных документов;
6. разработка и оформление протоколов (решений) собраний участников, проектов учредительных документов, договоров купли-продажи доли в уставном капитале, подготовка и оформление документов для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ;
7. государственная регистрация юридических лиц;
8. внесение изменений (государственная регистрация) в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы (купля-продажа доли в уставном капитале, смена генерального директора, изменение юридического адреса и др.);
9. разработка и оформление списка участников компании;
10. разработка и оформление документов для создания и ликвидации обособленных подразделений компании;
11. регистрация (создание и ликвидация) обособленных подразделений компании, в т.ч. изменений, внесенных в документы ОП и подлежащих регистрации;
12. получение свидетельств о государственной регистрации, выписок из ЕГРЮЛ, справок и пр.;
13. ведение юридического документооборота;
14. подготовка и оформление доверенностей;
15. ведение деловой переписки;
16. взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, в т.ч. и региональными;
17. взаимодействие с кредитными организациями, ведение переговоров по вопросам открытия/закрытия счетов, наилучших условий обслуживания компании и соблюдение интересов компании;
18. взаимодействие с нотариусом и агентством переводов;
19. правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов, регулирующих порядок деятельности органов управления, документов по хозяйственной деятельности, а также иных документов общества;
20. работа с нерезидентами;
21. подготовка письменных заключений, справок по вопросам толкования и применения законодательства РФ;
22. консультирование сотрудников по правовым вопросам, возникающих в ходе ведения хозяйственной деятельности компании и осуществления сотрудниками своих должностных обязанностей;
23. подготовка аналитических справок, юридических заключений и пояснений по различным правовым вопросам;
24. подготовка правовых заключений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности общества (налогообложение, бухучет, анализ финансовых и учредительных документов при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, вопросы трудового права, организации управления компании и пр.);
25. мониторинг и анализ законодательства РФ;

 

2007, август — 2009, сентябрь, 2 года 1 мес

юрисконсульт

ООО "Смит Продакшн Технолоджи" (ГК "ИНТЕГРА")

1. разработка и визирование гражданско-правовых договоров, предусмотренных ГК РФ, проведение юридической экспертизы проектов договоров (купли-продажи, поставки, мены, возмездного оказания услуг, в т.ч. хранения и др.), согласование дополнительных соглашений, актов и пр.;
2. проверка правомочий контрагента;
3. ведение переговоров с контрагентами при согласовании условий договоров;
4. аудит учредительных документов;
5. хранение учредительных документов;
6. разработка и оформление протоколов (решений) собраний участников, проектов учредительных документов, договоров купли-продажи доли в уставном капитале, подготовка и оформление документов для государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ;
7. государственная регистрация юридических лиц;
8. внесение изменений (государственная регистрация) в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы (купля-продажа доли в уставном капитале, смена генерального директора, изменение юридического адреса и др.);
9. разработка и оформление списка участников компании;
10. разработка и оформление документов для создания и ликвидации обособленных подразделений компании;
11. регистрация (создание и ликвидация) обособленных подразделений компании, в т.ч. изменений, внесенных в документы ОП и подлежащих регистрации;
12. получение свидетельств о государственной регистрации, выписок из ЕГРЮЛ, справок и пр.;
13. ведение юридического документооборота;
14. подготовка и оформление доверенностей;
15. ведение деловой переписки;
16. взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, в т.ч. и региональными;
17. взаимодействие с кредитными организациями, ведение переговоров по вопросам открытия/закрытия счетов, наилучших условий обслуживания компании и соблюдение интересов компании;
18. взаимодействие с нотариусом и агентством переводов;
19. правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов, регулирующих порядок деятельности органов управления, документов по хозяйственной деятельности, а также иных документов общества;
20. работа с нерезидентами;
21. подготовка письменных заключений, справок по вопросам толкования и применения законодательства РФ;
22. консультирование сотрудников по правовым вопросам, возникающих в ходе ведения хозяйственной деятельности компании и осуществления сотрудниками своих должностных обязанностей;
23. подготовка аналитических справок, юридических заключений и пояснений по различным правовым вопросам;
24. подготовка правовых заключений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности общества (налогообложение, бухучет, анализ финансовых и учредительных документов при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, вопросы трудового права, организации управления компании и пр.);
25. мониторинг и анализ законодательства РФ;

 

2005, ноябрь — 2007, июль, 1 год 8 мес

специалист

ЗАО "УК ИНТЕРРОС"

1.ведение хозяйственной деятельности 6 (Шести) юридических лиц (подготовка, визирование и хранение договоров, работа с собственниками, работа с государственными и муниципальными органами и учреждениями, работа с кредитными организациями, внесение изменений в ЕГРЮЛ и т.д.)
2.ведение кадрового делопроизводства (+ 1С:ЗиК) в одной из организаций

 

2002, август — 2005, август, 3 года

юрисконсульт

АКБ "Тольяттихимбанк" (ЗАО) (г. Тольятти)

1.работа с юридическими лицами
2.визирование договоров
3.работа с государственными и муниципальными органами и учреждениями
4.взаимодействие с внутренними подразделениями по правовым вопросам
5.правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов, регулирующих порядок деятельности органов управления, документов по хозяйственной деятельности, а также иных документов общества

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной подготовки «СТЕК» (г. Москва)

курс интенсивного обучения
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

АНО «Учебный консультационный центр МФЦ» (г. Москва)

Налоговый консультант
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет им. В.Н. Татищева (г. Тольятти), юридический

юрист

перевод из Международной Академии Бизнеса и Банковского дела (в настоящее время "Тольяттинская Академия Управления) в связи с началом трудовой деятельности (Академия находилась за городом)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ открытость‚ ответственность‚ самоотдача‚ стрессоустойчивость‚ внимательность.